Cosmet, топикастеру надо побольше ссылочек забацать про DSG навроде вот этой http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14725. Я бы "очканул" брать DSG.
Infinity(VTEC), или машину берете на 2 года? Тогда да, есть смысл.
Cosmet, топикастеру надо побольше ссылочек забацать про DSG навроде вот этой http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14725. Я бы "очканул" брать DSG.
Infinity(VTEC), или машину берете на 2 года? Тогда да, есть смысл.
А я тут в Авилон заезжал. Облазил обновленный гелик 5.5 AMG =) ну непойму, за что 6 лямов почти, но всеравно так купить хочется =) А еще так турбак 997 хочется, а он блин лямов 8 стоит же. А чего туда такого напихали ? В обоих случаях в машинах 40% цены как минимум составляет бренд. И почему то от этого они менее популярными не становятся.
=) Ну да. Лучше сивика машин просто не придумали. Расслабься )
Да пусть, какая разница ) я не дрочу на кольца, не дрочу на шильды, кроме двух-трех ) В моем понимании простая daily drive car типа А3, гольфа или сивика не заслуживает места в сердце ) Так, машина, которую стоит продать поскорее, как кончится гарантия.
Да ланн, еду прям, сами чот огрызаться начали =)
Не, субару не рулит ниразу, начиная с 2005 года, когда на них 2,5 литровые моторы стали ставить )
Вы ищете по чужим форумам чужие проблемы, утешаясь таким образом чтоль ? =) Поищите по этому форуму топики о проблемах с роботом на 5д. А так вообще гарантия рулит, ога ) И да, это, daily drive car покупается новым и по окончании гарантии продается, а вы что, сивиг на всю жизнь купили ? ))))
Я не для проверки выложил свое мнение, а для расширения кругозора тех, кому интересно. Матчасть мне относительно по иксу, пусть на 4ке будет вариатор, пусть ) Я речь завел про DSG, она мне НРАВИТСЯ, особенно переключения. Сломается ежели - гарантия, ога, поменяют.
хорошо, понялНо и я своё мнение о dsg высказал тоже именно для расширения кругозора. Сам раньше, читая пиар-литературу, был хорошего мнения об этой штуковине. Манагеры фолькс-салонов упорно называют эту трансмиссию автоматом - отчего и возникает часть проблем у юзеров imho. Как впрочем и манагеры в тойоте мне лично впаривали робот короллы как автомат пару лет назад (вероятно, в хонде многие так же к асиме относятся на 5d). Знание матчасти всё же вещь полезная
![]()
Причем здесь 5D? Речь идет об ауди А3 с DSg и ее проблемах. Потрясающая у вас логика - если не на два года машина, то на всю жизнь. Так что ли? Я буду ездить на Сивике до тех пор, пока не появятся деньги на что-нибудь другое, выше классом. И если куплю Ауди, то точно не с DSG, и не буду помещать на форуме такие отзывы, подобные вашим, дабы потешить собственное самолюбие.
Последний раз редактировалось Кепычъ; 12.07.2009 в 13:58.
nick76,
А что разве не у всех есть деньги менять постоянно машины? )))) По сабжам автора по моему и так все понятно................
Infinity(VTEC) Вы так и не привели ни одного весомого "+" ауди, кроме того, что это немец, хотя это тоже сомнительный "+"
У нас в семье два цивика 5д на роботе и на ручке - самобытный автомобиль с отличным качеством, не буду сравнивать ни с чем, просто скажу, что выбирал душой и сердцем и не ошибся! Будет подходить к концу гарантия куплю аккорды или акуры соответствующие аккорду, если официально начнут продавать!
И никогда не возникало желание поменять на другой авто, только если выше классом. О непредвзятости моего мнения можно судить по тому, что могу купить любую ауди с 20-ти процентным дисконтом и а4 будет стоить дешевле аккорда!
Последний раз редактировалось Dimul; 09.07.2009 в 15:40.
А я с автором во все согласен, я бы отматать год назад когда брал цивика, на за что бы его не взял, а взял бы А3 ну или подождал бы чуть чуть и взял бы А4, цивик как оказалось кочеством салона немногим от жигулей 10 отличается
так что автору молодец, не сидит тут с закрытыми глазами и не говорит что лучше цивика ничего нет, и если в него вложить тыщ 50-100 то будет вообще супер