Результаты опроса: Китайцы - будущие конкуренты или никогда такомы не бывать?

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, лет через 5-10 будут серьезными конкурентами

    15 39.47%
  • Да, но не раньше, чем лет через 20

    6 15.79%
  • Нет, еще не скоро их можно расценивать как реальных конкурентов

    8 21.05%
  • Хонда круче все и вся и пофиг не все остальное!

    9 23.68%

Китайский автопром - будущий реальный конкурент или нет?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну ягуар уже сделал пару абсолютно новых моделей и имхо очень весьма удачных под руководством таты. Просто нодо понять для вольвы китай это денежный мешок который будет вкладывать деньги в развитие. Ну и джилей я думаю в ближайшее время лишь прописку будет иметь китайскую, а вся верхушка будет как у всех европейци.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну ягуар уже сделал пару абсолютно новых моделей и имхо очень весьма удачных под руководством таты.
    каких?
    XF - разработка до Таты
    XJ - тоже разработан до Таты, а запущен уже при них...

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да глянул тата оказывается с 08года тока владеет я думал гденить с 05. Ну XJ новый это уже тата, может основу и золожил форд, но в серию все равно пускала уже тата. Ну и XF получил 500л.с уже при тате.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    да глянул тата оказывается с 08года тока владеет я думал гденить с 05. Ну XJ новый это уже тата, может основу и золожил форд, но в серию все равно пускала уже тата. Ну и XF получил 500л.с уже при тате.
    Инженеры там явно не с таты работают.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    кстати, вот краш-тест чери
    http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=10&videoid=1

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да у таты индусы только на конвейере стоят вот и джилей наверное тоже самое уже или будет скоро.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    да у таты индусы только на конвейере стоят вот и джилей наверное тоже самое уже или будет скоро.
    Ну да иначе они просто не выживут

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Я в журнале читал интервью с директором Китайского автопрома (журнал не помню, Китайскую фирму тоже не помню).
    Так он в интервью сказал, что через 10 лет на каждого немецкого специалиста будет приходиться, как минимум, 5 китайских специалистов.
    Судя по номеру журнала 2 летней давности осталось 8 лет.
    Я бы не стал смеяться над такими заявлениями Китаезов - вполне реально. Если с ядерными технологиями разобрались, думаю и с автомобилями разберутся и, вообще, со всеми остальными технологиями по порядку...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    Я в журнале читал интервью с директором Китайского автопрома (журнал не помню, Китайскую фирму тоже не помню).
    Так он в интервью сказал, что через 10 лет на каждого немецкого специалиста будет приходиться, как минимум, 5 китайских специалистов.
    Да хоть 10, хоть 20. Вы же сами прекрасно понимаете, что дело не в количестве, а в качестве?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Да хоть 10, хоть 20. Вы же сами прекрасно понимаете, что дело не в количестве, а в качестве?
    Естественно в качестве дело, об этом китаеза и говорил. Я неверно его фразу донес, каюсь. Он там имел в виду своих специалистов именно такого же уровня, как и немецкие специалисты.

Похожие темы

  1. Поддержи наш АВТОПРОМ)))))
    от rubik в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 09:23
  2. Вот реальный КОНКУРЕНТ! SAAB 9-3
    от tretiak в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:08
  3. Honda выпустит на китайский рынок седан Spirior
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 11:31
  4. Вот "реальный" конкурент 5D)))
    от vasco71 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 20:53
  5. Вот! Реальный конкурент и победитель! Mazda Eunos Cosmo!
    от Tigra Tigrin в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •