VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 162

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Camel,
    не надо просид, с января 2010 будет рестайл, с мордой как у серато, нынешний сид будет морально устаревшим. соблазнительно конечно за 609 автомат хоть и 1,6 но в полной комплектации, юсб там всякие и т.д., но скажет ли жена через 2 месяца спасибо когда на дороге увидит новый!
    ЗЫ новый бы тоже ждать не стал, слышал что он будет стоить на 150 т.р. дороже (инфа не проверенная, со слов знакомого)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    BlackMakler,
    Пасиба!
    На днях был в Мажоре на НРиге.
    Там был ГТИ...неплохо,но на 1.3млн не тянет.никак. единственное что - не ездил,не дают.
    ЦЦ 1.8Т на палке в фарше за 1.3млн гоооораздо более впечатлил. ехать он и не должен, зато выглядит супер.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    AlexanDer34,
    хочеццо сид 3д 2.0)
    У немцев просид не меняет морды,только 5д. думаю и у нас будет рестайл только на 5д.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    2 дня назад предложили в VW на ШЭ сделать тест драйв пассата 1.8 с dsg.
    Полная комплектация, алькантара, биксенон поворотный...бюджет 1.2 млн...
    После цивик 5д это самолёт, машина другого класса...очень понравился данный авто на ходу, сразу почувствовал что машинка тяжёлая, но она просто летает..прёт как будто там 3литра..шумка понравилась, стыков нет, рельсы проехал без пробоев и покачиваний...всегда думал что пассат машина для старпёров.поменял мнение..коробка 7 ступеней
    решил сделать тест аккорда 2.4 чтобы сравнить...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Не надо путать дёргание ДСГ с реальной динамикой... И ещё у 1,8 TSI ощущение динамики создаётся ощутимым турбоподхватом. У атмосферников подхват слабее ощущается, но зато и турбоям нет. А реальную динамику надо оценивать по параллельным стартам, а не по ощущениям. В них 1,8 Пассат очень заметно сливает Сивке (МКПП).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Не надо путать дёргание ДСГ с реальной динамикой... И ещё у 1,8 TSI ощущение динамики создаётся ощутимым турбоподхватом. У атмосферников подхват слабее ощущается, но зато и турбоям нет. А реальную динамику надо оценивать по параллельным стартам, а не по ощущениям. В них 1,8 Пассат очень заметно сливает Сивке (МКПП).
    я дёрганья не ощутил совсем...мне пофигу чем динамика чувствуется главное что нравится..
    механика мне не интересна, в москве это анохронизм.
    мне в пассате как водителю комфортнее

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Сын сменил недавно Аккорд SIR АТ (2л 176лс) на Пассат В5, МТ 1,8Т 150лс.
    Подозреваю, что Пассат пошустрее будет, тем более на ручке. Сегодня должен приехать - поспрашиваю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Летом на аэродроме заезжал на Сивике неоднократно на 402 м с Октавией Тур 1,8Т и New 1,8 TSI. Обе Октавии были на МКПП и обе были в попе. Причём Октавия Тур была резвее, чем новая, поближе ко мне приезжала! А Пассат тяжелее их будет. ИМХО ощущения более динамичного авто создаёт именно турбоподхват, а если ДСГ стоит, то ещё и дергуны добавляют этих самых ощущений "динамики".

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Почитал темку, т.к. сам с ноября 2009 года выбирал новый авто, то стало интересно и вставлю свои 5 копеек, сам рассматривал эти машины и пассат CC и октавию, но выбирал по следующим критериям:
    1 - стоимость обслуживания,
    2 - до 1 000 000 руб.
    3 - достаточный уровень надёжности,
    4 - динамика
    5 - не япония
    ну и чтобы нравилась самое главное

    рассмотрел массу вариантов, поездил по салонам, выбор ауди отпал из-за цены авто, и стоимости обслуги, очень дорого, плюс я не укладывался в бюджет, т.к. авто брал бы за наличку, пассат и октавия также не уложились в мой бюджет, а те комплектации что были до 1 млн. особо не блещут, да и коробки DSG не хотелось брать.
    В результате заказал Saab 9-3 турбо, 210 сил, плюс некоторые допы, из минусов авто - 2008 год и налог, больше недостатков я не нашёл.

    Из плюсов - автомат, не робот, стоимость ТО около 10000р, межсервисный пробег - 20000 км, мне вполне подходит.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    И я вставлю свои пять копеек.
    Молчал я вот почему:
    1. Купил Корсу ГСИ - 1.6Т 150 сил все дела. От ОПЦ отличается только настройкой дрыга и не таким кричащим внешним видом. Прикольно) бешеный половник) Жена пущай ездит.
    2. Занесло меня недавно в Мерседес - Бенц.
    2.1 Мерседес Ц-класс универсал АМГ 2.5литра все дела ,хочу белый с рыжей кожей, но есть одно но - 1.8 МЛН РУБ (((
    2.2 Наверное летом возьму полугодовалый седанчек типа 200 Компрессор или типа того, со всем необходимым будет порядка 1.1 млн руб.
    Это уже не гольф, не пассат и т.п. , ну а потом сарай Ц63АМГ когда-нибудь...эх... мерседес...
    3. За 1.1 можно БМВ седан взять со всем необходимым.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    И я вставлю свои пять копеек.
    Молчал я вот почему:
    1. Купил Корсу ГСИ - 1.6Т 150 сил все дела. От ОПЦ отличается только настройкой дрыга и не таким кричащим внешним видом. Прикольно) бешеный половник) Жена пущай ездит.
    2. Занесло меня недавно в Мерседес - Бенц.
    2.1 Мерседес Ц-класс универсал АМГ 2.5литра все дела ,хочу белый с рыжей кожей, но есть одно но - 1.8 МЛН РУБ (((
    2.2 Наверное летом возьму полугодовалый седанчек типа 200 Компрессор или типа того, со всем необходимым будет порядка 1.1 млн руб.
    Это уже не гольф, не пассат и т.п. , ну а потом сарай Ц63АМГ когда-нибудь...эх... мерседес...
    3. За 1.1 можно БМВ седан взять со всем необходимым.
    Поздравляю, опель не по мне, но главное чтобы нравилось а что до мерседеса, очень дорого в обслуживании, машина статусная, но дорогая и не практичная, имхо такую покупать я бы стал только если финансов есть на 2 таких, в кредит я бы подумал 10 раз прежде чем купить мерин.

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Passat & Priora.
    от SanToS в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:47
  3. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51
  4. Honda Civic 5D vs. VW Passat B6
    от Yuri.Rus в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 12:25
  5. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •