Поедет, но хуже ФФ2 2,0 литра, ибо обе машины, мазда3 и фф2 корпорации GM построены на одной платформе, имеют одинаковый мотор 145 кобыл и скорее всего одинаковые коропки, ибо GM идёт по пути унификации узлов на свои маркиСообщение от Alex_S
Поедет, но хуже ФФ2 2,0 литра, ибо обе машины, мазда3 и фф2 корпорации GM построены на одной платформе, имеют одинаковый мотор 145 кобыл и скорее всего одинаковые коропки, ибо GM идёт по пути унификации узлов на свои маркиСообщение от Alex_S
1.Вы не правы: моторы разные и коробкиСообщение от Fredman
сори, но матрешка 2,0литра=150 л.с.
Вы правы, господа, я немного ошибся в параметрах, но по сути, думаю, остался прав: фф2 2,0 литра поживее сивки будет:
Мазда 3:
Снаряженная масса, кг 1310,
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.00
Максимальная скорость, км/ч 200,
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9, 0
Степень сжатия 10.8
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87.5х83.1
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 187/4000
ФФ2:
Снаряженная масса, кг 1345,
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.00
Максимальная скорость, км/ч 206,
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.2,
Рабочий объем, куб.см 1998
Степень сжатия 10.8
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87.5 x 83.1
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 145/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 185/4000
Сивик 4д
Снаряженная масса, кг 1263, 1291
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.00
Максимальная скорость, км/ч 200, 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.3, 10.9
Рабочий объем, куб.см 1799
Степень сжатия 10.5
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Число клапанов
Мощность, л.с./ об/мин 140/6300
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 174/4300
Достаточно посмотреть на мощность и на МКМ и при каких оборотах, и все станет понятно...
to Fredman
Фактически в наших условиях эти ттх часто не выполнимы. Если можете ссылайтесь на реальную, подтвержденную в наших условиях информацию. Например Авторевю (№13-14 (332005г.), проводил измерения динамики ФФ2 с 2 литровым двигателем, МТ. Результат 10,29 с. Что ДАЛЕКО НЕ СОВПАДАЕТ с заявленными Фордом.
Мазда 3 с 2 литровым двигателем показала результат 9,3 сек, что намного ближе к заводским. Можно сделать предположение что Цивик едет примерно так же. Ждем видео!
вы ещё учитывайте у кого какой бензин был залит.
у одного 98 с шела в-павэр, а у другово 92 со славнефти вот вам и 2 корпуса
пипец...на этих моторах хоть сотый заливай - не прибавится! доказано на диностендах...Сообщение от SDimaK
ЗЫ: вы всё еще спорите о том, что очевидно: Не уедет Цивик-мт с этим мотором от Мазды 2.0 мт
1. Не уедет +1
2. Я ездил с мазденью.(видео,которого все ждут)
3. Менялись машинами.
4.Маздень мальца динамичнее вне всякого сомнения(особенно на 3-ей) (уходит очень ощутимо)
5.Хозяин мазды заметил-если Сивке поставить коробку от маздени-будет самое ОНО,т.е. результат на ФИНИШЕ будет как минимуи РАВНЫЙ.
Да мазда самая бодрая получается, фф2 медленнее при любых раскладах от корпуса и далее в зависимости от водителя фф, так пишет народ на маздовском и фф форумах. Фокусники многие не довольны динамикой 2 литра опять же с форума фокусоводов, но получается, что хонда едет примерно также как фф.
Сам вроде определился уже брать цивика, а терь че-то сомнения опять.
Alex_S, если Вы засомневались брать машину именно из-за того, что Вам нужно от неё только всех драть на 402 метра, то возьмите 12-шку ТАЗ как Гром и заделайте... Дешевле выйдет