Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 18262728
Показано с 271 по 279 из 279

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamerMan Посмотреть сообщение
    В общем резюмирую все все вышесказанное)
    На самом деле товарисчи - цивик очень быстрая и хорошая машина. И он всегда был быстрее всех. И му прочим дороже… Но… Просто политика фирмы поменялась и - теперь он стал медленнее.
    Но тем не менее и сейчас с мотором 1,8л и ручкой- он быстрее всех авто с мотором 2 литра (и лансера 2 л, и фокуса 2л и тем более астры и нюндай), кроме мазды в презыдущем поколении. Мазда имеет больший объем двигателя и чуть больше реальной мощности (а не заявленной по паспорту). В защиту цивки скажу что мотор реально зажат - чего небыло в предыдущем поколении мазды. Если вы читали обзоры, а вы читали, моторы нового поколения мазды для всего мира будут тоже зажаты нормами евроИКС и они будут медленнее, это факт. Но для России вроде будут поставлять старые не зажатые движки. К тому же все таки не зажатый 2л атмо мотор хонды выдает 240 лс-такой ставится на S2000, а эта тачка на трассе мячково в классе атмо делает всех атмо собратьев. Есть еще цивик TypeR с мотором 2 л и 200лс, который едет и конечно этот продаваемый в Росии автомобиль является без сомнения самым быстрым 2л атмо автомобилем. В америке, кстсти, продается простой цивик с мотором 2л и 200лс мощности (не тайп р). Как я понял машину сделали менее мощной чтобы она могла соответствовать строим нормам ЕвроХ(ИКС). Иначе – тачка бы не продавалась в европе – а это очень серьезный рынок сбыта. Я так понял машину с турбой и, допустим 2л, заставить соответствовать этим нормам намного проще – вот хонда и была вынуждена пойти на этот шаг. Был официальный тест какого то солидного издания где сравнивали Цивик TypeR с маздой мпс и опелем ОПС. В общем конечно более больемные и турбовые моторы оказались быстрее, но все же – он, зажатый нормами и с атмо 2л мотором ехал очень близко. Конечно сравнивать тубо и атмо не очень честно - все же объем больше + турбина, которая дает немалый момент.
    Так что - если цивик с двигателем 1.8 честно делает всех с 2л кроме мазды - это вовсе не стыдно, просто мазда 2л спорт - тоже честная в смысле мощности машина, но с объемом на 200кубиков больше, вот и все.
    А насчет гонок - в цивик надо лить 98 бензин и тогда он едет вровень с маздой 3 2.0. Есть еще один момент. Очень важный!! 98 чтобы ощутить прибавку в мощности надо лить в пустой бак, чтобы не было смешивания с топливом меньшего октанового числа. На настройку блока управления двигателем уйдет около 20 литров топлива, после чего автомобиль поедет резвее. И если вы после 95 или 92 заливаете 98(а высокоактановые бензины начинаются с цифры 9 и не чувствуете моментальной прибавки – ее и не должно быть. Втековский движок любит высокооктановое топливо!
    Еще момент – в японии нет норм евро… (естественно), и там рулит японское отделение ХОНДА МОТОРС, и поэтому тачки тех же поколений но японцы едут резвее, это факт.
    Так что хондоводы – не расстраивайтесь! Цивик реально – был и есть - легенда, и, конечно, ездить на цивике – это круто. В такую машину не стыдно и девушку посадить, и никакая хундай и форд рядом не стоят. Уж простите все остальные,но… Это факт.
    Все споры остальные - считаю бессмысленными )

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

    Му прочим, мой цивик с коробкой вариатор, японец 1.5л, легко разгоняется до 190, причем делает это очень легко. Ограничитель правда снят. Но все эе - машина очень динамичная )
    полностью согласен

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Накатал на 4d ехе 30 т.км. Щас у меня мазда3 2л на ручке.
    По комфорту цивик получше будет(хотя бы есть мп3) и отделка получше, и шумка, и вообще много всяких мелочей, которые можно долго перечислять.
    Но когда проехал на немного на матрехе, все достоинства хонды отошли на второй план. На матрехе очень тяжело спокойно ехать, динамика, рулежка, тормоза. По этим параметрам в классе у неё просто нет конкурентов.

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    На матрехе очень тяжело спокойно ехать, динамика, рулежка, тормоза.
    То же самое могу сказать про сивик на палке. Не совсем корректно сравнивать автомат и механику.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    ну у тебя АТ, на мешалке он нормально валит

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Вопрос маздо всех рвет а мазна на ручке заезжала с гольфом 1.4.TSI 140 л.с. 220 крутящий момент. разгон 8.8 попробуй те стартоните.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    А четут такого на сколько я знаю у них другой недостаток:из-за этого они бензина жрут больше все к тому же у матрехи 5ступка Мт вот те и недостаток так что везде свои нюансы и не стоит грустить ведь они все 2 литра а мы с 1,8 всем даем прикурить. Что форд фокус что матреха на одной платформе сделаны...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    [QUOTE=Poxipol;3491955]А четут такого на сколько я знаю у них другой недостаток:из-за этого они бензина жрут больше все к тому же у матрехи 5ступка Мт вот те и недостаток так что везде свои нюансы и не стоит грустить ведь они все 2 литра а мы с 1,8 всем даем прикурить. Что форд фокус что матреха на одной платформе сделаны...

    у м3 6ступка

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    А четут такого на сколько я знаю у них другой недостаток:из-за этого они бензина жрут больше все к тому же у матрехи 5ступка Мт вот те и недостаток так что везде свои нюансы и не стоит грустить ведь они все 2 литра а мы с 1,8 всем даем прикурить. Что форд фокус что матреха на одной платформе сделаны...
    Действительно давайте сравняем объемы. Посмотрим где будет 2.0л матреха против Цивика 2.0 (200 коней кстати) оба мотора атмосферные с изменяемыми фазами, никаких турбин.
    Или поищем машинки 1.8л атмосферные, без турбин кто бы цивик рвал, где вы? Нет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    http://kp-avto.ru/article/12450/ New Elantra от 695тр с новым 1,8-литровым двигателем (непосредственный впрыск)мощностью 150 л. с. Динамика до 100 км/час, с (6ст.АКПП) -10,2
    Колея- передних колес 1551 мм, задних колес 1564 мм
    Все модели, начиная с базовой, оснастят CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.
    Последний раз редактировалось WhiteFox; 08.09.2011 в 17:01.

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 18:08
  3. Honda Civic 4D Comfort MT Black!!!
    от Двоишниг в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:43
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •