В общем резюмирую все все вышесказанное)
На самом деле товарисчи - цивик очень быстрая и хорошая машина. И он всегда был быстрее всех. И му прочим дороже… Но… Просто политика фирмы поменялась и - теперь он стал медленнее.
Но тем не менее и сейчас с мотором 1,8л и ручкой- он быстрее всех авто с мотором 2 литра (и лансера 2 л, и фокуса 2л и тем более астры и нюндай), кроме мазды в презыдущем поколении. Мазда имеет больший объем двигателя и чуть больше реальной мощности (а не заявленной по паспорту). В защиту цивки скажу что мотор реально зажат - чего небыло в предыдущем поколении мазды. Если вы читали обзоры, а вы читали, моторы нового поколения мазды для всего мира будут тоже зажаты нормами евроИКС и они будут медленнее, это факт. Но для России вроде будут поставлять старые не зажатые движки. К тому же все таки не зажатый 2л атмо мотор хонды выдает 240 лс-такой ставится на S2000, а эта тачка на трассе мячково в классе атмо делает всех атмо собратьев. Есть еще цивик TypeR с мотором 2 л и 200лс, который едет и конечно этот продаваемый в Росии автомобиль является без сомнения самым быстрым 2л атмо автомобилем. В америке, кстсти, продается простой цивик с мотором 2л и 200лс мощности (не тайп р). Как я понял машину сделали менее мощной чтобы она могла соответствовать строим нормам ЕвроХ(ИКС). Иначе – тачка бы не продавалась в европе – а это очень серьезный рынок сбыта. Я так понял машину с турбой и, допустим 2л, заставить соответствовать этим нормам намного проще – вот хонда и была вынуждена пойти на этот шаг. Был официальный тест какого то солидного издания где сравнивали Цивик TypeR с маздой мпс и опелем ОПС. В общем конечно более больемные и турбовые моторы оказались быстрее, но все же – он, зажатый нормами и с атмо 2л мотором ехал очень близко. Конечно сравнивать тубо и атмо не очень честно - все же объем больше + турбина, которая дает немалый момент.
Так что - если цивик с двигателем 1.8 честно делает всех с 2л кроме мазды - это вовсе не стыдно, просто мазда 2л спорт - тоже честная в смысле мощности машина, но с объемом на 200кубиков больше, вот и все.
А насчет гонок - в цивик надо лить 98 бензин и тогда он едет вровень с маздой 3 2.0. Есть еще один момент. Очень важный!! 98 чтобы ощутить прибавку в мощности надо лить в пустой бак, чтобы не было смешивания с топливом меньшего октанового числа. На настройку блока управления двигателем уйдет около 20 литров топлива, после чего автомобиль поедет резвее. И если вы после 95 или 92 заливаете 98(а высокоактановые бензины начинаются с цифры 9

и не чувствуете моментальной прибавки – ее и не должно быть. Втековский движок любит высокооктановое топливо!
Еще момент – в японии нет норм евро… (естественно), и там рулит японское отделение ХОНДА МОТОРС, и поэтому тачки тех же поколений но японцы едут резвее, это факт.
Так что хондоводы – не расстраивайтесь! Цивик реально – был и есть - легенда, и, конечно, ездить на цивике – это круто. В такую машину не стыдно и девушку посадить, и никакая хундай и форд рядом не стоят. Уж простите все остальные,но… Это факт.
Все споры остальные - считаю бессмысленными )
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Му прочим, мой цивик с коробкой вариатор, японец 1.5л, легко разгоняется до 190, причем делает это очень легко. Ограничитель правда снят. Но все эе - машина очень динамичная )