Меня тут 14 уделала. Я в шоке был, вроде и топтал и переключался активно. Правда я стоял на светофоре, а он накатом шел и думаю у него двиган не простой. Но все же было как то не по себе.
Меня тут 14 уделала. Я в шоке был, вроде и топтал и переключался активно. Правда я стоял на светофоре, а он накатом шел и думаю у него двиган не простой. Но все же было как то не по себе.
Привет земляк, у тебя номер какой? У нас же зима, у меня бывает и при 120 антибукс работает, может у Мазды резина херовая была или еще что-то, надо летом пробывать!Сообщение от fucker100
Дарт, твой ответ товарищу![]()
Так у нас же тема огромная уже прикреплена сверху про сравнение Мазды 3 и Сивика. Чего гробокопательством то каким-то заниматься?![]()
SDimaK
Ну рулится у человека, ну пусть се рулится я ж не против ))))))) У каждого мерялка своя наверно![]()
Блин, как говорится: - слона то я и не заметил...Сообщение от Dromar
![]()
АгаСообщение от Stronger
![]()
Такая же фигня былаСообщение от DelRo
Я им фору даю, а потом накатываю и ухожу. Правда весь микрорайон слышал как он передачи втыкал
ИЗвращенцы
![]()
14 был на драге местном…это конечно мраки, организации не было вообще, промо не было, ведущего не было, телеметрии не было, машин не было…
Все в общем криво и косо.
Порадовал БМВ-клуб, как всегда по-своему весело и задорно тусанулись с флагами и прочей клубной атрибутикой.
Слил такому же Сивке только серебристому, у меня только 2500 км. наездила, еще на раскаталась, у него уже за 20 пробег. Я вешу 110 он около 75…В начале он уходит и дистанция держится, дета 1,5-2 корпуса.
Расстроен чутокбольше ни с кем проехать не дали
Я опоздал малехо, точнее организаторы перенесли время на час раньше, оказалось что 2-е и третье место уже разыграно, и мне нужно заезжать только с сифкой за 1 место на вылет.
Т.е. или первое или последнее место.
Сделали 2 заезда (в первом был его фальстарт) и в итоге получилось, что 8-ра слегка прокачанная и Лансер 2,0 на ручке и заняли 2 и 3-е место, в классе 2 л.
Был один мега злой Опиль, который порвал все, что было на драге, в том числе 6 МПС.
Опиль не реальный совсем, Кадет, мотор 2,3 турбо от какой-то специальной полицейской версии опиля (в стоке он атмо), полноприводная трансмиссия, от векрты с2000 (с удивлением узнал что такая была модификация), турбо сам мастырил, ехал на 0,4 бара.
Просто разрывной опиль давал фору МПС в 1,5-2 сек, потом стартовал, потом дикий свист и просто огонь трасса, он не ехал он просто пер!
Подошел к этом умельцу, с района хлопчина, говорю чего не едешь на какие-то более серьезные драги, он говорит что в Киеве его не пускают, если в абсолюте нет Скалыка на сил 800-900, все других он разрывает.
На максимайзе его опиль выдает дета сил 500-600, весил около 1300 кг. просто ракета!
Вчера гонялся с ТТ. Сначала на трасе в «шашки», потом на прямой с пологими поворотами, ролл-он, по всякому в общем и по всякому он прикурил
Пы.Сы. Люблю этот форум70% бесполезный флуд не в тему ???на редлайнах эго называю «Форум несознательных» это про ветку Тупера, я тоже ее почитал…ручку поменять, подсветочку поставить…2 человека на весь форум которые что-то делают с машинкой
Вопросец такой назрел: по паспорту сивка 5Д берет сотню за 8,9 сек, матрешка 3 2.0 на ручке - за 9 сек. Получается, сивка уделает мазду на драге хотя бы на разгоне до 100, я прав? Или паспортные данные неверны?