Я же написал, что у меня была 2,0 мкпп спорт
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
Обязательно продам, когда новая придет) а про 170 км.ч это не предел. Главное чтоб место было) я сегодня домой по мкад 204 смог разогнаться, больше не получится ,наверно.
Seich,
А чего сравнивать мазду МТ, а хонду на автомате? Надо на механике сравнивать. Прокатись на мазде с автоматом, что то мне подсказывает динамика там по сравнению с механикой тоже никакая.
P.S. Сколько на матрешке максималка?
Ездил на ат 2.0, практически ничем не хуже динамика. Причем меня даже больше волнует не динамика, а управляемость хонды на скорости. по паспорту акпп и мкпп 200 км как и у хонды. по спидометру я свою бывшею разгонял до 230, естественно он врёт. Правда мне есть с чем сравнить... Хонда надежная хорошая машина. но она для спокойной езды.
Цуц 213 едет, но такое ощущение, что срабатывает ограничитель, так как небольшой запас (уже не помню сколько)по оборотам есть.
Кстати у меня в инструкции 213 максималка написана.
по тахометру до 258 максималка у цивика.
esay1,
Бугага) А у жигулей тогда сколько, по тахометру?![]()
В общем резюмирую все все вышесказанное)
На самом деле товарисчи - цивик очень быстрая и хорошая машина. И он всегда был быстрее всех. И му прочим дороже… Но… Просто политика фирмы поменялась и - теперь он стал медленнее.
Но тем не менее и сейчас с мотором 1,8л и ручкой- он быстрее всех авто с мотором 2 литра (и лансера 2 л, и фокуса 2л и тем более астры и нюндай), кроме мазды в презыдущем поколении. Мазда имеет больший объем двигателя и чуть больше реальной мощности (а не заявленной по паспорту). В защиту цивки скажу что мотор реально зажат - чего небыло в предыдущем поколении мазды. Если вы читали обзоры, а вы читали, моторы нового поколения мазды для всего мира будут тоже зажаты нормами евроИКС и они будут медленнее, это факт. Но для России вроде будут поставлять старые не зажатые движки. К тому же все таки не зажатый 2л атмо мотор хонды выдает 240 лс-такой ставится на S2000, а эта тачка на трассе мячково в классе атмо делает всех атмо собратьев. Есть еще цивик TypeR с мотором 2 л и 200лс, который едет и конечно этот продаваемый в Росии автомобиль является без сомнения самым быстрым 2л атмо автомобилем. В америке, кстсти, продается простой цивик с мотором 2л и 200лс мощности (не тайп р). Как я понял машину сделали менее мощной чтобы она могла соответствовать строим нормам ЕвроХ(ИКС). Иначе – тачка бы не продавалась в европе – а это очень серьезный рынок сбыта. Я так понял машину с турбой и, допустим 2л, заставить соответствовать этим нормам намного проще – вот хонда и была вынуждена пойти на этот шаг. Был официальный тест какого то солидного издания где сравнивали Цивик TypeR с маздой мпс и опелем ОПС. В общем конечно более больемные и турбовые моторы оказались быстрее, но все же – он, зажатый нормами и с атмо 2л мотором ехал очень близко. Конечно сравнивать тубо и атмо не очень честно - все же объем больше + турбина, которая дает немалый момент.
Так что - если цивик с двигателем 1.8 честно делает всех с 2л кроме мазды - это вовсе не стыдно, просто мазда 2л спорт - тоже честная в смысле мощности машина, но с объемом на 200кубиков больше, вот и все.
А насчет гонок - в цивик надо лить 98 бензин и тогда он едет вровень с маздой 3 2.0. Есть еще один момент. Очень важный!! 98 чтобы ощутить прибавку в мощности надо лить в пустой бак, чтобы не было смешивания с топливом меньшего октанового числа. На настройку блока управления двигателем уйдет около 20 литров топлива, после чего автомобиль поедет резвее. И если вы после 95 или 92 заливаете 98(а высокоактановые бензины начинаются с цифры 9и не чувствуете моментальной прибавки – ее и не должно быть. Втековский движок любит высокооктановое топливо!
Еще момент – в японии нет норм евро… (естественно), и там рулит японское отделение ХОНДА МОТОРС, и поэтому тачки тех же поколений но японцы едут резвее, это факт.
Так что хондоводы – не расстраивайтесь! Цивик реально – был и есть - легенда, и, конечно, ездить на цивике – это круто. В такую машину не стыдно и девушку посадить, и никакая хундай и форд рядом не стоят. Уж простите все остальные,но… Это факт.
Все споры остальные - считаю бессмысленными )
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Му прочим, мой цивик с коробкой вариатор, японец 1.5л, легко разгоняется до 190, причем делает это очень легко. Ограничитель правда снят. Но все эе - машина очень динамичная )