Основная масса - 320. 318 и 325 меньше... а более мощных 330 и т.д. вообще мало.
Основная масса - 320. 318 и 325 меньше... а более мощных 330 и т.д. вообще мало.
=D хаха. Вот так пропадает хондовская горячесть при пересаживании на беху =)))) Без наездов, просто улыбнули твои старческие рассуждения )))
=) Я хз что там у vladon10.
Да я без наездов =) Каждому свое.
Просто ты определись то ты пишешь что ты с комфортом овощишь и смотришь на всех с снисхождением, то ты выбираешь крутую ковку. Ковку ты выбираешь для чего? Чтобы машина резвей ехала, даже в ущерб внешнему виду машине. Надеюсь никто не отрицает что ковка смотрится убого и ставить ее на бмв может только заядлый сторонник гонок, которому на внешний вид положить ЛИШЬ БЫ ПЕРЛА )
Ааа... Теперь мне понятен твой пост про ковку...
1. Ковка была убогой только у ВСМПО))) Сейчас, слава Богу, масса выбора и по брендам, и по дизайнам, и по цветовым решениям). Даже Рэйс делает ковку для БМВ!
Вопрос соклубникам - кто-то ещё считает выложенные мной диски убогими?))))))))))
2. Ковку я выбираю не для того, "лишь бы перла", а по причине симпатии к большим диаметрам, и как следствие, желанию снизить массу, чтоб не убивать подвеску.
3. Я не "овощу". У меня весьма динамичная манера вождения).
4. Про снисхождение я писал с иронией. Странно, что ты не догнал). Человек решил подъ... подколоть, я ответил. Вполне корректно, как мне кажется).
Последний раз редактировалось Foudre; 10.11.2009 в 11:30.
владельцы меринов в кузове w140 тоже частенкьо снимали шильдики, если они были не 600![]()
Возможно ты прав =) Я не слежу за техническим развитием ковки.
Ну тогда ждем фоток на дисках![]()
Foudre, не обращай внимание на Geralt. Он вообще странный какой-то. Хочет чтобы у него пёрло =) А купил он автомат, повесил спойлер на крышку багажника (наверное от этого автомобил поехал быстрее =)), в аккурат как на 10-ки вешают и считает стариканами тех кто едет медленнее чем он и дебилами тех кто едет быстрее.
Советую просто игнорировать его сообщения.