Есть разница. Только разница не в лошадях, а в утверждении, что из 318 можно, вот так вот запросто, сделать 320. Нельзя.
Обкатку прошел, когда заезжать будем?
Складывается у меня впечатнелие, что на 318 стоит дефорсированный двигатель от 320 2006-2007 г.в. И что это по твоему новый двигатель, когда в Германии уже год продается 320 со 177 л.с.
Последний раз редактировалось Foudre; 05.11.2009 в 15:39.
Foudre,
почитай, очень интересные замеры двигателей N46
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
а причем тут сивик?
из бмв форума, отличи 318 от 320
"Отличие только головке блока (к сожалению) - у 118 это 11127578026, а у 120 11127578027"
В общем хотел новую тему по этому поводу создавать, но раз уж такое дело. В общем у меня 318 мотор n46. Долго изучал ЕТК, с 320 различаются они впускным коллектором - нет дисы как на 320, и выпускным распредвалом, ну и по мелочи там - жгут проводки, ККГ с трубками.
Поездил по разборкам, нашел коллектор от 320, отдали занедорого в сборе с ККГ и подводящими трубками. Полез менять сам, не смог с проводкой разобраться, собрал как было и забил на это дело. Пару дней подумал, поехал к партнерам клуба MBBMW, находится он кста напротив инс-та где учился, поэтому "душа лежала".
Объяснил что нужно, парни предупредили сразу, что без выпускного распреда 150 л.с. не будет. Поменяли, прошили в 320 (диса стала работать). В итоге доволен как слон, тяги прибавилось на низах и в середине заметно. На верхах несильно. Машина нормально едет а не только когда "педаль в пол", кто ездил тот знает. Фотки кто если интересно потом выложу. Респект и уважуха MBBMW, в хорошем смысле сдвинутые на машинах люди.
В дальнейших планах поменять и выпускной распред вал.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 05.11.2009 в 15:48.
Улыбнуло одно из резюме:
Резюме:
1. для города динамика одинакова - разница начинает чувствоваться на дистанции от 400 м что покупать - решать Вам
2. Ручка на 120i даст мизерный выигрыш в динамике, если проспать переключение - то 118i вас может и обогнать.
У 118-ой двигатель такой же, как у 318-ой?
Один в один, и такой же как и у 120 и 320 - это все один двигатель N46, с некоторыми различиями
Foudre, ты чего то загоняешься, зазнался что ли? Что значит тут все трахаются с цивиками,Ю да твоя бмв тебя съест со временем через пару лет после гарантии, места в ней мало и нахрен покупать задний привод и 4 цилиндра с 150 лс.. брал бы 2,5 6 цил, вот и ездил бы на бмв, а так херня всё это, потуги ездить на бмв, купил бы пяторку хотя бы 525 2004-2005 года, хоть и гемор но на машине приличной ездил бы. слишком она у тебя маломощная для немецкого седана с задним приводом, и не рассказывай мне про форум бмв на котором не признают никогда цивик, разговор не об этом, я на том форуме больше чем здесь сижу и хочу тебе сказать что твою тройку там тоже не признают за машину. В частности приз за самый ужасный и твёрдый салон ( в копейкек бмв и то лучше) твоя тройка там уже получила и дело не в цивике , а в бюджетном бмв твоём.
Ты откуда вышеизложенный БРЕД взял??? Прежде, чем писать, потрудись хоть прочитать то, на что ссылаешься! Какой, нах, форум БМВ??? Вообще всё в кучу смешал!!! Главное - Я доволен. А "критики" могут брызгать слюной, сколько угодно. И чихал я на их признание!!!))))))))))
Тебе, что, сканы счетов выложить??? Механизмы стеклоподъемников меняли, рулевую рейку меняли, цилиндр сцепления меняли, педаль до сих пор скрипит, аж стыдно было перед пассажирами, люди сидели, улыбались... Машине чуть больше года было!!! Я таких проблем с Жигулями не знал!!!
Кстати, какого года у тебя Бэха?
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------
Это описание комплектации с любого оф. сайта дилеров БМВ. Зайди на сайт любого дилера Хонды и почитай, чего пишут там. Там смешнее.
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
Кенни, не могу с тобой не согласиться!))))))))))))
Последний раз редактировалось Foudre; 06.11.2009 в 11:02.
Разговор о сравнении таких разных автомобилей зашел в тупик. А по каким критериям вообще сравниваете? Комфорт, драйв и понт для водителя в БМВ не обсуждается, но в остальных категориях, таких как эксплуатационные расходы, угоняемость, комфорт для пассажиров и размер багажника, тут еще не известно кто лучше. На вкус и цвет все фломастеры разные....