BMW 3 series - как альтернатива Сивке

Страница 5 из 69 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 755

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Как альтернатива - это громко сказано. В цену попадает только 318 да же если и ухватить 320, то по динамике не та, ни другая до сивика не дотянет.

    У 320-й 170 кобыл между прочим). Но это просто цифры. Сивик с ней рядом не стоял однозначно. ПО ВСЕМ параметрам))))))))))
    Знаешь, иногда я сомневаюсь, что у тебя Е90. Не может человек, эксплуатирующий такую машину, серьезно заявлять, что Цивик однозначно быстрее.

    Кстати, про эксплуатацию. Мой приятель юзал 325-ю (сейчас ездит на новой М3)). Так водить машину, как водит он, тебе не снилось в страшном сне! Полтора года постоянного участия в уличных гонках различного формата... что называется "на все деньги"!!! Так вот, подвеску он поехал проверять, откатав больше года в таком режиме, после того, как взлетел во время гонки (отрыв всех колес, в салоне 4 человека). Заменили пару резинок))) Цивик в таком режиме давно бы умер. Без вариантов.


    ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    мне в прошлом году такая же 318, но с биксеноном обошлась в 980 000 р.
    Такая же? Спешел Эдишен? Или все таки просто 318-я? И сколько лошадей у тебя? 129?

    Ты только не забывай про повышение цен на автомобили... Давай поговорим про Хонду)) Тапок в том году стоил 970 тыс., сейчас - 1 170 тыс.)) И что, ты и дальше хочешь продолжать разговор про ценовую политику БВМ?))))))))) Скажу вот что - ни у одного из конкурентов (имеются ввиду РЕАЛЬНЫЕ конкуренты))) такого предложения нет! Такая цена Бэхи вообще возможна только благодаря "локальной сборке" и как следствие, налоговым льготам.
    А рассуждать, кстати, лучше о том, в чем разбираешься.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    пс. к вопросу о содержании, посмотри сколько стоит саллонный фильтр у бмв, и охреней.
    Салонный фильтр на трешки стоит в магазине Бош от 500 до 1000 руб (угольный). От чего охреневать? От дешевизны?)))
    Последний раз редактировалось Foudre; 02.11.2009 в 12:12.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    У 320-й 170 кобыл между прочим). Но это просто цифры. Сивик с ней рядом не стоял однозначно. ПО ВСЕМ параметрам))))))))))
    Знаешь, иногда я сомневаюсь, что у тебя Е90. Не может человек, эксплуатирующий такую машину, серьезно заявлять, что Цивик однозначно быстрее.
    320 - 156 л.с., к справке, прежде чем писать разберись в модельном ряде. У меня 318 СЕ, дорестайлинговая 2008 г.в., вопрос на засыпку, сколько в ней лошадей?. Уж поверь, сивик на спринте быстрее 318. Могу я встать с тобой.


    BMW 64 31 9 142 115 Применяемость Фильтр воздушный салона угольный 11 1 723,48р.
    Corteco 80000064 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Cabin air filter combi 11 976,34р.
    самый дешевый аналог.

    меня что-то такие цены не очень радуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение



    Такая же? Спешел Эдишен? Или все таки просто 318-я? И сколько лошадей у тебя? 129?

    Ты только не забывай про повышение цен на автомобили... Давай поговорим про Хонду)) Тапок в том году стоил 970 тыс., сейчас - 1 170 тыс.)) И что, ты и дальше хочешь продолжать разговор про ценовую политику БВМ?))))))))) Скажу вот что - ни у одного из конкурентов (имеются ввиду РЕАЛЬНЫЕ конкуренты))) такого предложения нет! Такая цена Бэхи вообще возможна только благодаря "локальной сборке" и как следствие, налоговым льготам.
    А рассуждать, кстати, лучше о том, в чем разбираешься
    Читай внимательно.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 02.11.2009 в 14:44.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    320 - 156 л.с., к справке, прежде чем писать разберись в модельном ряде. У меня 318 СЕ, дорестайлинговая 2008 г.в., вопрос на засыпку, сколько в ней лошадей?. Уж поверь, сивик на спринте быстрее 318. Могу я встать с тобой.
    А при чем здесь 320??? Я писал про 318... Есть у БМВ в кузове Е90 такой двигатель с указанной мощностью.

    По теме заезда - заметано. Я постараюсь побыстрее закончить обкатку.

    И еще... Если для тебя главный минус в том, что не складываются задние сиденья, зачем вообще брал БМВ???)))
    И 95 бензин (рекомендованный) Бэха кушает без проблем.

  4. #4
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    а глючит или зазор между задним фонарем левым и бампером не многоват?)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    а глючит или зазор между задним фонарем левым и бампером не многоват?)
    Не глючит. Зазор есть, но это именно те самые "подвижные" бамперы))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от Faik Посмотреть сообщение
    сборка калининград?
    Она самая)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Foudre, поздравляю!! как трёшка по салону спереди,сзади...? больше сивика?
    Спасибо!)))

    Знаешь, мне показалось, что салон немного потеснее будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от Ayvan Посмотреть сообщение
    так по выхлопной трубе всё равно видно сколько у тебя лошадей)
    Дык туды Ремус встанет))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    В сторону аккорда, авенсиса даже не смотрел?
    Смотрел в сторону Тапка. Чуть не купил.
    Про Авенсис в первом топике)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Смотрел в сторону Тапка. Чуть не купил.
    Про Авенсис в первом топике)
    Сорри за невнимательность.
    А теана чем не зацепила?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    А теана чем не зацепила?
    Зацепила, поэтому и пишу о ней)). В шоу-руме стояла машина в максимальной комплектации. Я сел и не захотел выходить))) Салон по роскоши тянет исшо на столько же денег)) Пассажирское сиденье напоминает дорогое кожаное массажное кресло! С поддержкой для ног (не часть подушки под колено, а отдельная, под икры))) На заднем сидении кожаный подлокотник с отделанной деревом панелью, под которой куча кнопок управления всем, чем только можно))) Дерево на приборной панели, на руле, в сочетании с качественной кожей, простор салона... Мне она понравилась гораздо больше хондовской Легенды))). И такая красота всего за 1 095 тыс. (столько стоит максималка с движком 2,5)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Зацепила, поэтому и пишу о ней)). В шоу-руме стояла машина в максимальной комплектации. Я сел и не захотел выходить))) Салон по роскоши тянет исшо на столько же денег)) Пассажирское сиденье напоминает дорогое кожаное массажное кресло! С поддержкой для ног (не часть подушки под колено, а отдельная, под икры))) На заднем сидении кожаный подлокотник с отделанной деревом панелью, под которой куча кнопок управления всем, чем только можно))) Дерево на приборной панели, на руле, в сочетании с качественной кожей, простор салона... Мне она понравилась гораздо больше хондовской Легенды))). И такая красота всего за 1 095 тыс. (столько стоит максималка с движком 2,5)))
    Ну так я об этом и спрашиваю.
    Почему выбрал 3?
    У друга просто максималка Теаны. Машина супер....
    Музыка на 5 баллов, кино 5.1. Для задних пассажиров море комфорта.
    Ну и т.д и т.п.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Foudre, поздравляю!! как трёшка по салону спереди,сзади...? больше сивика?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    сборка калининград?

Похожие темы

  1. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  2. LADA SPECIAL SERIES 2
    от SeeD в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 15:27
  3. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •