BMW 3 series - как альтернатива Сивке

Страница 4 из 69 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 755

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Извиняюсь за фотки. Позже будут качественные, а пока... Первым делом убрал шильдик 318i)))



    Последний раз редактировалось Foudre; 30.10.2009 в 14:34.

  2. #2
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    А зачем оторвал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayvan Посмотреть сообщение
    А зачем оторвал?
    А он лошадей уменьшает)

  4. #4
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    А он лошадей уменьшает)
    так по выхлопной трубе всё равно видно сколько у тебя лошадей)

  5. #5
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    понятно тогда для чего бмв. девки лучше ведуться. чтоим до выхлопных труб

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    понятно тогда для чего бмв. девки лучше ведуться. чтоим до выхлопных труб
    КрасавчеГ))) Ты всегда такой сообразительный???
    Судя по подписи, о людях судишь по себе)
    Последний раз редактировалось Foudre; 30.10.2009 в 15:39.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    понятно тогда для чего бмв. девки лучше ведуться. чтоим до выхлопных труб
    еще и решетка не та, не хромированая

    Как альтернатива - это громко сказано. В цену попадает только 318 да же если и ухватить 320, то по динамике не та, ни другая до сивика не дотянет.

    Кстати на счет чипа, 320 не на много и быстрее 318.

    пс. к вопросу о содержании, посмотри сколько стоит саллонный фильтр у бмв, и охреней.

    Теперь прикинем маркейтинг БМВ.
    мне в прошлом году такая же 318, но с биксеноном обошлась в 980 000 р. В нынешнем рестайлинговая, но уже без ксенона автору чуть больше 1 млн. рублей. А теперь прикинем разницу между дорестайлинговым и рестайлинговым сивиком и тихо сползем под стол.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 31.10.2009 в 16:56.

  8. #8
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Получилось так, что вчера весь вечер катался на 325, максимальная комплектация, кожа рожа, спортивная подвеска какая-то.
    В общем впечатления двоякие. Ничего не скрипело, не шуршало и спортивная подвеска проглатывала все, мой цивик 5д пожестче наверное,хотя от резины многое зависит.

    Ключик и кнопка зажигания улыбнули, что цивик,что рено меган, что бмв. Все одно и тоже то сути как я понял? Я думал раньше, что в бмв бесконтактная метка.

    По салону скучновато... Всё сбалансированно конечно. Не спорю, все качественно сделано. Но цивик не уступает это точно. А когда темнеет цивик ещё и выигрывает. Рыжий цвет подсветки как в пежо меня не покорил=) Хотя с рыжей кожей смотрелось нормально.

    Подогрев сидений мощный. Но думаю это из-за кожи такой эффект.

    Динамика очень даже ничего! Но и тут блин не покорила. Я думал будет намного шустрее.
    К слову со светофора мазда 3 (думая что с ней гоняются) стартонула резво очень,
    догнать её уже не получилось=) МОжет если дело было за городом, то на больших скоростях бы и догнал, но профукали старт и всё,шансов нет... Вот тебе и 200 лошадей с задним приводом=)

    Хотя в каких то моментах при динамичном передвижении из ряда в ряд - вдавливало в сидение конкретно. Но опять же - может быть эффект автомата при переходе на пониженную. На механике всё таки на скорости 50км в час первую скорость включать не будешь.

    Задний привод мне понравился. В каких то моментах там где цивик буксовал бы, задний привод вдавливал в сидение=)

    А в целом конечно 325 зачет. Всё хорошо в этой машинке. Правда дороговато...

    Хочу вот на первой серии бмв также покататься... Если там всё тоже самое, то это уже реальный конкурент.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    Получилось так, что вчера весь вечер катался на 325, максимальная комплектация
    Максимальной комплектации не бывает. А в первой серии все тоже, только быстрее, она же легче.

  10. #10
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Максимальной комплектации не бывает. А в первой серии все тоже, только быстрее, она же легче.
    Т.е. если по конфигуратору напихать много чего это не считается максимальной? Ну да ладно. Комплектацию я вообще не описывал=)

    Я вот думаю, 1 серия не должна отличаться как минимум шумоизоляцией? Обычно разные требования к разному классу.

Похожие темы

  1. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  2. LADA SPECIAL SERIES 2
    от SeeD в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 15:27
  3. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •