Отлично выглядит )) Япошки молодцы.
Интересно, когда в следующий раз модернизируют, что-то зачастили )))
Отлично выглядит )) Япошки молодцы.
Интересно, когда в следующий раз модернизируют, что-то зачастили )))
Это я понял!
Я комментировал то, что Тойота сориентировалась и вывела на рынок переднеприводную версию.
Остался единственный аргумент в пользу покупки РАВа - безопасность. Ни проходимости (ее и не было), ни зимней управляемости у переднего привода не будет.
А большинству покупателей кроссоверов (жители крупных городов) проходимость нужна только для того, чтобы на бордюр залезть или во двор заснеженный въехать не на пузе. Управляемость подключаемого полного привода нифига не лучше управляемости хорошего переднего привода. Бензина меньше хавает монопривод. Кроссовер более вместителен, плюсы в обзорности (высоко сижу - далеко гляжу). В общем, плюсы есть даже у моноприводного кроссака. Хотя я лично предпочитаю полный привод... Но пипл ИМХО оценит (особенно в Европе) и станет рублём голосовать.
Да ещё как будут брать,мне тоже кажется что очень многие берут кроссоверы из-за высокого клиренса и большого багажника,не более![]()
Из плюсов простого переднего привода все забыли еще стоимость обслуживание и главное - разгонную динамику (полный естественно требует больше л.с.). Кроссовер - это не вездеход. Его "ниша" - это действительно бордюры, кочки на даче и заснеженные стоянки зимой. Проходимости вездехода никто от него не требует. Особенно учитывая самый популярный сейчас на кроссоверах "автоматически подключаемый привод" - пока он включается, машина обычно уже успевает "закопаться". Так что польза от такого "полного привода" тоже весьма сомнительна. Взамен этого предлагается управляемость обычной шоссейной машины.
Последний раз редактировалось EURO; 24.03.2010 в 21:11.
просто ниссановод с шайбой режимов трансмиссии не разобралсяМануал ему в помощь, а не грузовик.
Близкий к оптимальному переднеприводный вариант кроссовера уже очень давно продаётся и называется C-RVОптимальным он бы стал в случае добавления возможности принудительного подключения заднего моста. Исключение заднего привода как класса - экстремальное антикризисное предложение, не более того.
А там кстати, насколько я помню, как раз есть принудительное включение полного привода. Причем из всех кроссоверов именно Икс-трейл позиционировался как самый близкий к внедорожникам
Смотрел тут видео со встречи Каптивщиков, так там ребята развлекались во - всю: сначала искали что бы им "приодолеть", а потом дружно вытаскивали свои машины оттуда![]()
красивый рестайлинговый Рав,мне в нем понравилось что можно заказать салон из алькантры, только непонятная у них тема с рестайлингами, только что обновили и уже новый рестайлинг сделали, а полный привод на самом деле нужен раз-два в год, поэтому передне приводные будут брать, только комплектации там будут самые дешевые