в принципе на пробег нет смысла смотреть))),я думаю лучше машину к профам на деагностику..... и я думаю мерендос стремнее брать,чем акуру))
в принципе на пробег нет смысла смотреть))),я думаю лучше машину к профам на деагностику..... и я думаю мерендос стремнее брать,чем акуру))
Ещё бы знать таких проф.... а то щас кругом полно "проф" которые смотрят, а потом проблемы...![]()
ну у нас же есть спецы на форуме.... можна к быдлайнерсам обратиться,ониж железячники те ещё))))
Издеваетесь, что ли? Если купить Мерседес за 300 шт., еще столько же вбухать придется рано или поздно
Акура выглядит зачетно, но учти, что 120 т.миль - это пробег, скрученный раза в полтора как минимум.
Я бы взял ФФ1 или ФФ2. Или Октавию ТУР турбо, как тут многие советуют, но туры старые и выглядят стремно, ИМХО.
не факт,что и у фокуса с актавой с пробегом все ок))), да и пробег не показатель,если с агрегатами все ок-смысл на пробег смотреть?...
две новые семёрки. пока одна чинится ездишь на другой.
Я вот пока присматриваюсь к ФФ и Лансеру.
В принцепи посмотрел, можно взять лансер с пробегом в 50-60 т. за 300 штук. Думаю для лансера это нормально. Ещё минимум 60-80 точно отходит. Главное чтобы была машина в нормальном состоянии, не было косяков. А на это надо делать диагностику, но вот опять же тупик, не знаю ни одного места хорошего, где могут действительно сделать хорошую диагностику.
По поводу ФФ1 и ФФ2 , то мне больше естессно нравится ФФ2, но не знаю, как он будет себя вести с пробегом в 40-60 т. ?
По поводу шкоды, честно, пока не смотрел
ну, а так, вариант с мерседесом, естессно отпадает) Это так, лирика))
Так же и вариант с шевроле, тоже фтопку.
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
Мы акцент уже отбросили)))
Акцент это если уж совсем г...я будет ситуация)
я веду к тому,что с малым пробегом но с достойными характеристиками за 300 тыров будет проблематично.ючто то взять...