ну смотри фф1, альмеру (не классик), лансер (хотя маловато денег для ланса) или 7 сивик дорестайл.
имхо, лучше взять машину чуть дешевле, но оставить 20-30 тыс на непредвиденные расходы и первичное доведение машины до ума. всётаки б/у.
мне после покупки 7 сивика пришлось чуть чуть с ним повозиться). удалил катализатор, поменял пыльники на шаровых, поменял колодки сзади. больше и не помню что делал)). ну замена всех расходников не в счёт. на подходе замена ремня грм и ремонт рулевой рейки (можно не заморачиваться, но я идеалист в плане машин, и если что-то где-то стучит или работает не как надо я это меняю).
все варианты с б/у корейцами и тазами очень скользкие на мой взгляд... не понятно на что попадёшь, у них качество куда менее стабильное чем у хонды/ниссана/форда/митсу
вот! да, именно об этом мне знакомый говорил. голову ему из-за клапанов меняли, вспомнил). хорошо хоть он на гарантии был.



Ответить с цитированием

