у знакомого такойже(только шведский) по трассе ест максимум на 10% меньше...
у знакомого такойже(только шведский) по трассе ест максимум на 10% меньше...
при том что сивик жрал по трассе 5, то да на 10% меньше
неет не цивик... при том что он ехал с +17 в салоне(типо при такой температуре не кушается бензин-со слов хозияна) +2девушки и ящик пива, а я полный салон и багажник,и кондей на комфортной температуре. Хотя если у вас по трассе цивик 5литров кушает я думаю скорость гдето 60-70, а мы на 120-140 мерили.
80-90 скрорее, ну на 120-140 у меня аккорд, для него это крейсерская скорость)
экономично стопроцентов...но страшная пе..ц)
"было решено взять у него черного приуса 7го года."
а вот это было чёткое и правильное решение. у всех много ли времени рассход на трассе? у меня нет. для трассы есть 2-я машина. Приус он городской электромобильчик. Страшный - да. чепец.
Но взял правильный черный цвет - красавец!
По городу катаццо ему динамики выше крыши хватает и с батарей стартует. расход вообще микроскопический. Особенно если с моими 17.5 литров на 100км сравнивать в городе.
ну уж очень своеобразная машина.
Это городской автомобиль и в режиме "от перекрестка до перекрестка" лучше и придумать нельзя, расход будет маленький. На трассе электродвигатель не работает и смысла в электродвигателе нет.
Кепычъ, когда ты кружишь по парковке гипермаркета, машина едет на электротяге, двигатель в этот момент работает на холостых или он вообще выключен?
он заряжается даже от торможения, на парковке не работает движок, в основном движок работает на прогрев салона в морозы, когда было 0 градусов можно было вообще сделать поездку без двигателя