да после 5д с рафиком, у меня короллы нет, Рафик на базе короллы построен, я где то читал
Про высказывания друга я так сказал, вспомнилось пока сообщение писал
да после 5д с рафиком, у меня короллы нет, Рафик на базе короллы построен, я где то читал
Про высказывания друга я так сказал, вспомнилось пока сообщение писал
На базе короллы стоит Аурис. Рав4 это вообще уже другая платформа - как никак кроссовер с полным приводом. Откуда там королла?
На вкус и цвет... У меня автомобиль в черном цвете. Нравится. Издалека путают с Камрюхой![]()
По поводу оснастки еще скажу. В Сивке ну никакой "бортовой компьютер", показывает только расход. В Королле опций гораздо больше - время в пути, температура за бортом, сколько можешь проехать км на остатке бака (этой функции Сивику ну оооочень не хватает!!!), дата...
У Короллы впереди 2 бардачка, очень удобно. Зато подлокотник не ездит, как у Сивика.
Ну и ТО, конечно, у Тойоты выходит дороже. Хотя, оба автомобиля у меня в сервисе бывают только на ТО, никаких прочих проблем.
В общем оба авто достойные. Иначе бы у меня их не было![]()
Последний раз редактировалось ircin; 18.01.2010 в 14:01.
___ILIYXA 5D___,
стрёмное утверждение...(на базе короллы)..я хз...
Про себя...повышал квалификацию вождения на королле...пока сивик ждал....2-года назад..
1.4 механика..вродь такая была..
эйфории не ощутил......имел во все щели...
нормальный добротный авто...
мысли о том чтобы выбрать короллу..не возникло-ниразу...
Да тут даже на этом фруме кто ссылку кидал что на базе короллы рафик сделан
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
Я здесь для того что бы таким как ты доказать что ты на сивике катаешься, а не на БМВ и Мерседесе, и пока что из всех машин которых у меня бли цивик оказался самм шлаком, о чем я во время понял и продал его, а вот если тебе еще кредит за свою погремушку платить или денег пока нет на смену новой тогда катайся и радуйся сверчкам и тому что на каждой кочке твой зад подлетает к потолку, печке которая не дует и каждые 30 тыщ регулируй зазор в клапанах офигеть какой качество что каждые 30 тыщ в движок надо лесть
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
какой то у тебя странный цивик, у мен явсе показывало и сколько осталось проехать и температуру за бортом, и средний расход и среднюю скорость
ты бы ездил на своей новой тачке да радовался за себя, а мы про себя сами разберёмся
для общей справки, может читателям пригодится...
так называемый "зазор клапанов" проверяется и регулируется на двигателях без гидрокомпенсаторов этих самых зазоров, функционирование которых проверяется и при необходимости точно так же восстанавливается, тем или иным способом и небесплатно разумеется. С залезанием под ту же самую клапанную крышку. Основная причина выхода из строя - некачественное масло, задержка в смене... может поэтому 10тык интервал его замены?
При этом на сивиках с 09года регламент проверки зазоров смещён на 45тык/3года, говорят по опыту проверок на 30тык (не было замечено расхождений).
На камри 2.4л тоже нет гидриков, проверка зазоров положена на 80тык/8лет - вот это действительно прогресс.
вы чего спорите, дизайн у короллы вообще нулевой на мой взгляд, в салон достаточно только сесть, а внешне подавно!