Сивик Vs Королла

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 97
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Народ пишу как обладатель цивика и до этого обладатель короллы 2006 годла выпуска 1.6 мт

    Новая королла полный хлам, пародия на камри, только маленькая. Почему хлам, потому что на короллах колодки надо менять на 20 т.км, потому что сервис каждые 10 тысяч и платить надо много, потому что убожеский робот поменяли на автомат на котором еще моя бабушка ездила, а двигатель 1.6 за такие деньги брать глупо.
    Чех хороша королла ? Ничем...
    Когда смотрел эту машину, вспомнил прошлую короллу , на которой ездил год, и прошлая была намного лучше.
    Цивик быстрее , мощнее , симпотичней, стильней, и вобще гораздо лучше. Королла самообман


  2. #72
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ну вот ещё опровержение фразы: " Купив однажды короллу/тойоту никакую другую больше не возьмёшь" Впрочем я в этом никогда не сомневался!

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ___ILIYXA 5D___,
    ну вот прикинь еслибы в магазине стояли рафик с 12сек до сотни и рафик 10сек до сотни и расход примерно равный, а цена у рафика с 10с на 50тыс дешевле твой выбор ? думаю выбор очевиден.
    Ну послколько на 2,0 все равно 152 л.с., налог все равно придется платить как за 150 и больше, то взял бы та которая 10 сек до 100, это как раз рафик с движком 2,4, ну а поскольку они стоили дороже на 200 тыщ практически, то не взял)))

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ___ILIYXA 5D___ Посмотреть сообщение
    Ну послколько на 2,0 все равно 152 л.с., налог все равно придется платить как за 150 и больше, то взял бы та которая 10 сек до 100, это как раз рафик с движком 2,4, ну а поскольку они стоили дороже на 200 тыщ практически, то не взял)))
    По поводу рафа ничего не могу сказать, а вот королла полюбому проигрывает цивику, как и другие машины этого класса. У тоеты нет стиля машин, каждая модель с новым идиотским дизайном, новых технологий в королле вообще нет, все таже королла в новой обертке, все тот же автомат, и то это лусше еб робота Моя королла на механике 1.6 жрала бензина больше чем цивик по компу, хотя цивик существенно мощнее. По мягкости , цивик особ не отличается, может конечно я забыл, но помоему после 20 т.км все машины мягкие, но самое галимое в тоете это сервис, не знаю как сейчас , но тогда мне хватило на всю жизнь ,что бы больше не брать тоету, я еще при продаже говорил ,сто боьше короллу не куплю, после того,как мне поменяли колодки за 10 штук на 20 км. Машина обман, за что платить непонятно. Та же астра в 1000 раз лучше

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    По поводу рафа ничего не могу сказать, а вот королла полюбому проигрывает цивику, как и другие машины этого класса. У тоеты нет стиля машин, каждая модель с новым идиотским дизайном, новых технологий в королле вообще нет, все таже королла в новой обертке, все тот же автомат, и то это лусше еб робота Моя королла на механике 1.6 жрала бензина больше чем цивик по компу, хотя цивик существенно мощнее. По мягкости , цивик особ не отличается, может конечно я забыл, но помоему после 20 т.км все машины мягкие, но самое галимое в тоете это сервис, не знаю как сейчас , но тогда мне хватило на всю жизнь ,что бы больше не брать тоету, я еще при продаже говорил ,сто боьше короллу не куплю, после того,как мне поменяли колодки за 10 штук на 20 км. Машина обман, за что платить непонятно. Та же астра в 1000 раз лучше
    Десять тыщ эт за перед или все по кругу?

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    новый управленец у тойоты недавно сказал = мы должны начать делать машины для людей , а не для максимального получения прибыли.
    ездил на королле один раз - когда только появилась . вывод - страшенное ведро .

  7. #77
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    повторяю еще раз ! Хонда - херня!, дорогая как х.з. че, запчасти не найдешь и они тоже дорогие , по асфальту ваще не едет , запорожцы обгоняют , внешний вид - убогий! не берите , а то самим не хватит.

  8. #78
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я не знаю, как остальным, но мне нужно, чтобы машина ездила и удовлетворяла мои скромные драйверские эмоции. На момент покупки выбор стоял между Фокусом и Цивиком. После случайного заезда в салон Хонды Фокус умер для меня как авто. Да, я купился на панель приборов и звук мотора. Да, ровный пол сзади. Ну и что, я выбрал то, что мне понравилось. У меня есть право выбора.
    И еще могу понять, к примеру, на Логан-клубе - там тема есть, как товарищ 230 выдоил из Логана - но всем же ясно, что это фейк. И у нас есть темы, как на наших машинах рвут в клочья чуть ли не Мазды МПС. Но идти на логан-клуб и доказывать, что цивик лучше - некрасиво. Я сам допустил такое, попытался оспорить на форуме китайских авто пассивную безопасность Амулета - еле отбрехался, признаю, что был неправ. Не стоило этого делать, на самом деле. Ну и здесь не надо устраивать перебранки. На форуме масса полезной информации, машина рассмотрена до последнего болта, кстати, очень помогает. А весь этот флуд убивает желание читать форум напрочь. Чего тут только не было на моей памяти, вспоминать противно. Машина - всего лишь набор железок. Пусть этот набор железок чуть более сбалансирован, чем машины других производителей, это хорошо. Смысла в перебранках нету. Мне моя копейка запомнилась, как самая тихая и мягкая машина. И что, выступать в защиту копеек по всему миру? - ерунда.

    Ну, и по итогу полутора лет не самой бережной эксплуатации - даже мысли не приходит, что придется утром на работу на метро ехать в связи с тем, что на машине уехать не смог. Заводится, едет, не гремит, ничего не перекашивается, ничего не отваливается (ТТТ). Нормальный рабочий аппарат. Сел-поехал. По гарантии поменял подстаканник и поводок дворника, пузырь краски вздулся. Смех. При ежедневной эксплуатации в моем режиме "живу в машине" к надежности претензий нет. А в этом отношении я достаточно придирчив. Да епт, снегопад обрушился на Питер в кои-то веки - ползает по сугробам, а я уже начитался про низкую посадку и так далее. Мороз (мы не приучены к температурам ниже -10, Ленинград, все-таки, у нас круглый год осень, минус 20 -это жопа) - заводится, в салоне тепло, ездит хорошо, мозг и кошелек не напрягает. Лично мне от машины больше ничего не надо. Качественного изменения в смысле машины я уже достиг(Красивая //ИМХО//, черная машина, достойной марки, с хорошими характеристиками). Дальше будет только количественное (дороже, больше, мощнее, кожа, рожа, ксенон).
    В общем, призываю к миру во всем мире, и помните, что стальными машинами управляют живые люди, а живым людям - каждому свое. Удачи на дорогах.

  9. #79
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    я не знаю, как остальным, но мне нужно, чтобы машина ездила и удовлетворяла мои скромные драйверские эмоции. На момент покупки выбор стоял между Фокусом и Цивиком. После случайного заезда в салон Хонды Фокус умер для меня как авто. Да, я купился на панель приборов и звук мотора. Да, ровный пол сзади. Ну и что, я выбрал то, что мне понравилось. У меня есть право выбора.
    И еще могу понять, к примеру, на Логан-клубе - там тема есть, как товарищ 230 выдоил из Логана - но всем же ясно, что это фейк. И у нас есть темы, как на наших машинах рвут в клочья чуть ли не Мазды МПС. Но идти на логан-клуб и доказывать, что цивик лучше - некрасиво. Я сам допустил такое, попытался оспорить на форуме китайских авто пассивную безопасность Амулета - еле отбрехался, признаю, что был неправ. Не стоило этого делать, на самом деле. Ну и здесь не надо устраивать перебранки. На форуме масса полезной информации, машина рассмотрена до последнего болта, кстати, очень помогает. А весь этот флуд убивает желание читать форум напрочь. Чего тут только не было на моей памяти, вспоминать противно. Машина - всего лишь набор железок. Пусть этот набор железок чуть более сбалансирован, чем машины других производителей, это хорошо. Смысла в перебранках нету. Мне моя копейка запомнилась, как самая тихая и мягкая машина. И что, выступать в защиту копеек по всему миру? - ерунда.

    Ну, и по итогу полутора лет не самой бережной эксплуатации - даже мысли не приходит, что придется утром на работу на метро ехать в связи с тем, что на машине уехать не смог. Заводится, едет, не гремит, ничего не перекашивается, ничего не отваливается (ТТТ). Нормальный рабочий аппарат. Сел-поехал. По гарантии поменял подстаканник и поводок дворника, пузырь краски вздулся. Смех. При ежедневной эксплуатации в моем режиме "живу в машине" к надежности претензий нет. А в этом отношении я достаточно придирчив. Да епт, снегопад обрушился на Питер в кои-то веки - ползает по сугробам, а я уже начитался про низкую посадку и так далее. Мороз (мы не приучены к температурам ниже -10, Ленинград, все-таки, у нас круглый год осень, минус 20 -это жопа) - заводится, в салоне тепло, ездит хорошо, мозг и кошелек не напрягает. Лично мне от машины больше ничего не надо. Качественного изменения в смысле машины я уже достиг(Красивая //ИМХО//, черная машина, достойной марки, с хорошими характеристиками). Дальше будет только количественное (дороже, больше, мощнее, кожа, рожа, ксенон).
    В общем, призываю к миру во всем мире, и помните, что стальными машинами управляют живые люди, а живым людям - каждому свое. Удачи на дорогах.
    Молодчик,хороший пост

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    Talking

    Как то был случай , на выезде на варшавское шоссе с южной в сторону центра.
    Стояла королла черная, новая , на дисках, и я из мак дака выехал, пристроился рядом, осмотрел короллу, убожеские диски и черный цвет сделал из этой машины игрушечную камри смешного вида, я улыбнулся слегка, что не мог незаметить водила короллы. Загорелся зеленый , королла рванулась вперед по внутреннему радиусу, я стоял справа и пошел по внешней, в итоге под горку я спокойно уехал от него на корпуса 4).
    Тупая история, но мне кажется у того парня поселилась чушка в душе, которая терзает его при виде цивика , потому что он знает, что купил дерьмо за цену цивика)

Похожие темы

  1. Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 18:58
  2. Сравнительный тест Мазда-3, Хонда Цивик 8 и Тойота Королла new
    от Пауль в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 12:39
  3. Тойота Королла Нью
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •