
Сообщение от
Джексон
я не знаю, как остальным, но мне нужно, чтобы машина ездила и удовлетворяла мои скромные драйверские эмоции. На момент покупки выбор стоял между Фокусом и Цивиком. После случайного заезда в салон Хонды Фокус умер для меня как авто. Да, я купился на панель приборов и звук мотора. Да, ровный пол сзади. Ну и что, я выбрал то, что мне понравилось. У меня есть право выбора.
И еще могу понять, к примеру, на Логан-клубе - там тема есть, как товарищ 230 выдоил из Логана - но всем же ясно, что это фейк. И у нас есть темы, как на наших машинах рвут в клочья чуть ли не Мазды МПС. Но идти на логан-клуб и доказывать, что цивик лучше - некрасиво. Я сам допустил такое, попытался оспорить на форуме китайских авто пассивную безопасность Амулета - еле отбрехался, признаю, что был неправ. Не стоило этого делать, на самом деле. Ну и здесь не надо устраивать перебранки. На форуме масса полезной информации, машина рассмотрена до последнего болта, кстати, очень помогает. А весь этот флуд убивает желание читать форум напрочь. Чего тут только не было на моей памяти, вспоминать противно. Машина - всего лишь набор железок. Пусть этот набор железок чуть более сбалансирован, чем машины других производителей, это хорошо. Смысла в перебранках нету. Мне моя копейка запомнилась, как самая тихая и мягкая машина. И что, выступать в защиту копеек по всему миру? - ерунда.
Ну, и по итогу полутора лет не самой бережной эксплуатации - даже мысли не приходит, что придется утром на работу на метро ехать в связи с тем, что на машине уехать не смог. Заводится, едет, не гремит, ничего не перекашивается, ничего не отваливается (ТТТ). Нормальный рабочий аппарат. Сел-поехал. По гарантии поменял подстаканник и поводок дворника, пузырь краски вздулся. Смех. При ежедневной эксплуатации в моем режиме "живу в машине" к надежности претензий нет. А в этом отношении я достаточно придирчив. Да епт, снегопад обрушился на Питер в кои-то веки - ползает по сугробам, а я уже начитался про низкую посадку и так далее. Мороз (мы не приучены к температурам ниже -10, Ленинград, все-таки, у нас круглый год осень, минус 20 -это жопа) - заводится, в салоне тепло, ездит хорошо, мозг и кошелек не напрягает. Лично мне от машины больше ничего не надо. Качественного изменения в смысле машины я уже достиг(Красивая //ИМХО//, черная машина, достойной марки, с хорошими характеристиками). Дальше будет только количественное (дороже, больше, мощнее, кожа, рожа, ксенон).
В общем, призываю к миру во всем мире, и помните, что стальными машинами управляют живые люди, а живым людям - каждому свое. Удачи на дорогах.