Focus ver.2010 vs Civic4d ver.2009

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://andykras.org/avto/focus.html (с видео)
    11 января 2010 года в Дейтройте открылся международный автосалон, где компания Ford впервые представила подробности о Ford Focus 3. В продажу данный агрегат поступит в начале 2011 года.

    помницца 8-й сивик был презентован осенью 05года, в женеве кажется, в начале 06года его купили первые несколько сотен, а остальные тысячи желающих получили его ещё только через год


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    По анонсам, в Россию ФФ3 доедет не раньше 2012 г.
    Последний раз редактировалось Thunder; 03.02.2010 в 17:05.

  3. #13
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    цена у нас будет типа льготно-всеволожская

    Puc, а моню там не собираются рестайлить? пора вроде бы.
    ЗЫ "технически превосходит цивик" - интересно в чём именно?
    моню да есть пару фоток... хотя офф инфы нету и верить им или нет хз. Обещают PowerShift и 2л турбо 203л.с, новые дизеля и 1.6т с меньшей мощностью.




    превосходит ? ну а PowerShift ? а разные движки турбо,дизеля или атмосфеник 155 это уже не лучше ? ну и щас вроде как пошла мода на улучшение шумки и как мне кажеться это все будет на евро-5, а дальше надо будет ждать только инфы по опциям и их цене.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    PowerShift технически превосходит i-Shift, но никак не классическую акпп. Мондеовская 6-ступка вроде бы хвалилась всеми, равно как и общехондовская 5-ступка без нареканий обходится. Если на моне тоже автомат будет безальтернативно роботизированным - полный ахтунг. Могут тогда и без рестайла обходиться.
    Сравнить фордовскую акпп6 и хондовскую акпп5 было бы любопытно.
    Разные двигатели - общеевропейская практика для россии, в корне отличающаяся от общеяпонской. Остаётся пожалеть об отсутствии этого выбора, наряду с отсутствием конфигуратора, но не более того. Это маркетинговая, а не техническая причина. Но зато не надо самому разбираться и обходить стороной в конфигураторе фордовский 1.8л И вообще широкий изначальный выбор тех же двигателей при внимательном подборе под себя подходящей связки кузов/двигатель/трансмиссия, оказывается часто ограниченным 2 типами, один из которых дизель.

  5. #15
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну ты сравнил i-shift это ваще бюджетное барахло которому место на машинах типо пежо 107 и хонда сити. Повер шифт это все таки прямой конкурент DSG и оба они отпрыски настоящих спорт.коробок. Другое дело интересен качественный подход будет на уровне DSG или все таки на уровне PDK. Если это будет второй DSG то согласен ахтунг... Ну вот уберут из конфигуратора несчастный 1.8, а появиться моторы которые сейчас(на бумаге) лучше хондовского и главное несмотря, на европейскую моду ставить турбо моторы форд нам кажись оставит атмосферник. Вощем все это гаданье на кофейной гуще увидим хотя бы евро фокус тогда и стоит говорить.
    Последний раз редактировалось Puc; 02.02.2010 в 22:24.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    отпрыски настоящих спорт.коробок
    т.е. коробок, способных быстро проехать ...дцать кругов за пару часов, обогнав на круг ненастоящую спорт.коробку, и отправляющихся в металлолом на следующий после гонки день на встречу с ненастоящей, уже поночевавшей там? прално?

  7. #17
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    хы ну ты логику выставялешь, так с на спорт машине и механика долго не живет а вот на ламбо,ферарях и порше эти коробки ездят ежедневно... вот и на мицу эво тоже их ставят.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да логику копирую у тех, кто говорит что робот это суперская спортивная коробка, на секунду быстрее разгоняющая и на литр меньше жрущая. А то, что пару раз таскали в сервис на галстуке - фигня, подумаешь )))))) Ещё там про постоянную связь сами не понимают чего с чем приплетут. Как про суперуправляемость тут ещё любят говорить )) Ну не об этом речь.

    Тебя как раз не имею в виду, есть тут персонажи...
    хотя приплетать тачки далеко за сотню тонн вряд ли надо было, не о них речь. Пусть PDK поставят на пасик а ценник оставят сегодняшний, можно рассмотреть

  9. #19
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну дык я и говорю отпрыски, как говориться природа на детях гениев отдыхает просто проблема ДСГ в её низкой цене соответственно используют там материалы из которых велосипедные звездочки делают вот поэтому и ждем из какого "чуда" будет собирать коробки форд и как она будет быстро ехать и мало кушать не на бумаге тоже только предстоит узнать. Еще как вариант кто хорошо знает ин.языки вперед на форум любителей фокусов британии,германии и.т.д там уже должны быть отзывы о работе

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    off
    побродил по моневскому конфигуратору - для хэтча-титаниума автомат только с немеряно жрущим 2.3л бензином. Дизель только на ручке. Нормальная комплектация 1`132`000 вышла, это с 90тыр скидкой на сегодня. Правда с алькантарой очень приятная обивочка.

    про powershift прално замечено, что есть уже коробка, не на нас хоть испытывать начали И про неё слухи у нас давно ходят, в принципе есть надежда что будет доведена до ума по надёжности. Но полюбасу дождаться отзывов надо. А это ещё пара лет

Похожие темы

  1. Не завести Ver.999
    от rfan в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:34
  2. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  3. Тюнинг Vi-RS "ver. 2.0"
    от NOSE в разделе Тюнинг
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 15:02
  4. Focus vs Civic
    от Heaven в разделе Honda Civic
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •