Джорж Буш,
а тренд там такой же как был на фф2? Можешь выложить что там есть?
цена с мкии или акпп? что предлагают пауршифт в качестве акпп? как личное впечатление от увиденное (дизайн и т.п.). По картинкам все оч. отварно кмк ИМХО
Джорж Буш,
а тренд там такой же как был на фф2? Можешь выложить что там есть?
цена с мкии или акпп? что предлагают пауршифт в качестве акпп? как личное впечатление от увиденное (дизайн и т.п.). По картинкам все оч. отварно кмк ИМХО
Если честно какой там тренд сказать не могу, т.к. не знаю что было у старого фокуса...Цены писал для мкп... Вот местная ссылка с файлом пдф в котором все комплектации и цены http://www.ford.cz/Cars/Novy-Focus/Pricelist(переводим гуглом). Для перевода крон в рублики множим на 1.7... Живьем на авто смотреть не поехал из за скотской цены![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=34431
конфигуратор pdf`ка http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Ford_Focus_III.pdfРоссийское представительство Ford назвало цену самой доступной версии Фокуса нового поколения, которое выйдет на рынок в августе. Пятидверный хэтчбек в начальной модификации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) будет стоить от 499 000 руб. Седан – на 10 000 руб. дороже. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности и два стеклоподъемника, но не включен кондиционер. Отметим, что прежде цены начинались от 466 000 руб., правда, за эту сумму можно было получить лишь тихоходную версию с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.), которая не пользовалась популярностью. С новой базовой модификацией можно сравнить прежний Focus 1.6 (100 л.с.), и интересно, что старая модель оказывается дороже новинки. За нее просят 585 000 руб. (с учетом скидок – 525 000 руб.). Впрочем, предыдущая генерация в этой версии уже имеет кондиционер. Новинка же с кондиционером, а также с аудиосистемой обойдется в 581 500 руб.
Гамма двигателей и трансмиссий несколько поменяется. В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотору предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб. К сожалению, новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут.
Трехдверный кузов останется в прошлом. Ford Focus III вначале будет выпускаться только в версиях седан и пятидверный хэтчбек. Позднее может появиться и универсал.
жаль турбы не будет
Посидел в 3м, в жизни выглядит получше, внутри по моему тесновато, панель управления магнитолой глянцевая, заляпывается сразу.
Но в общем внушает впечатления качественного авто, тяжелые двери с четким закрытием, металл прочный, у себя например при нажатии на стык крыла порога, крыло "играет". Удобные сиденья, руль как у нас, маленький, пухлый. Кнопочек на руле побольше, экран БК по типу 5D.
Впечатления положительные.
Многие говорят что салон тесноват, по сути просто чотко продумано рабочее место водителя чтобы слиться воидино с машиной. Сони действительно будет заляповаться но..... она доступна только в топовой комплектации и за 25 000. а так будет матовая балалайка с шестью динамиками. По металлу могу сказать одно стала "дышать крыша" это видно на видео краш теста и уже есть живые отчёты..... на мойке при мытье кёрхером крыша "гуляет" !!!!
По удобным сидьньям и обилии кнопочек это так же удёл топовой комплектации ТИТАНИУМ естественно в более простых комплектациях всё гораздо скушнее.
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------
об этом много уже сказано увы это так, ФМК котегорически не отказываеться от турбы просто они понимают что покупатель не готов выкладывать 1 000 000 за турбу, вероятность появления его в рестайле но до рестайла пока далеко!
Ещё одна из причин это топлево и они открыто об этом заявляют ибо убеждены что обращений по гарантии будет куча а инвестировать большие деньги в гарантийное обслуживание понятно ни кто не хочет.
сейчас уже видно что 2л с опциями прешагнул 900 000
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/15/1690236
работает конфигуратор: седан 2л/150лс с роботом, титаниум с пакетами опций (без фанатизма, можно кожу ещё заказать, монитор большой...), металлик = 866.000Российский завод Ford, в конце июня приостановивший производство на время коллективного летнего отпуска, в понедельник, 18 июля 2011 г., возобновит работу в прежнем режиме, пишет «Автостат». По возвращении из отпуска предприятие начнет выпускать новый Focus в кузове пятидверный хэтчбек.
Заказы на модель российские дилеры начали принимать в июне, а клиентам первые автомобили поступят в августе. Цены стартуют от 499 тыс. рублей. Сначала всеволожский завод Ford будет производить Focus в кузове пятидверный хэтчбек, с сентября 2011 года – седан, а с января 2012 года – универсал.
из интересных и недоступных у сивика опций - биксенон с дхо, диоды сзади, подсветка салона, автопарковщик с парктрониками, датчики давления, usb, подогрев лобовухи и форсунок.
Сивик максималка сейчас = 844.000
на заметку тем, кто считает хонды неоправданно дорогими. Да все так сейчас себя ведут, разница в позиционировании, в подходе к составлению комплектаций, в дизайне... Кому что, как обычно.
9-е колено сивика скоро появится и станет дороже конечно, прибавив некоторые опции наверняка (но не все необходимые), оставив усечённый набор двигателей и кпп - но при этом лишь сравняется по цене с российским фокусом.
Считал для себя т.к. озадачен сейчас выбором.
Цивик 4D 1,8 Comfort MT 704 000.
Форд 2,0 хетч мкпп + допы 750 000.
Но из-за более гибкой кредитной политики форд получается даже интереснее в деньгах.
Озадачен. Сам хондавод уже с 8 летним стажем.
Но 2,0 всетаки лучше чем 1,8 + у фокуса еще и адаптивный ксенон, литье, климат за эти деньги. А у цывика ... ??? Ну и фокус в очередь полюбому.
Shoorf, да покупай фокус, наверно.... Новая модель, а сивик новый скоро выйдет.
Но учти, что 2л у форда тоже новый двигатель, с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами - это не новый дизайн кузова, проверки на надёжность требует. Вот 1.8 на текущем поколении у них ведь не получился.
По поводу двигателя особо беспокоится не надо это не новый а слегка дороботанный. уверен что все с ним будет гуд.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------
Shoorf
Выбор однозначно за фордом, лиш по одной причини это новые технологии!!!!!!!!!!! уж простите но цивик при всём уважение ....очень устарел.
Вкусностей у форда много, только учтите брать нужно исключительно ТИТАНИУМ, потому что только там в подвеске стоят феньки которые гасят вибрацию тем самым в салон проникают меньше шума.