Focus ver.2010 vs Civic4d ver.2009

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Джорж Буш,
    а тренд там такой же как был на фф2? Можешь выложить что там есть?
    цена с мкии или акпп? что предлагают пауршифт в качестве акпп? как личное впечатление от увиденное (дизайн и т.п.). По картинкам все оч. отварно кмк ИМХО

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    Джорж Буш,
    а тренд там такой же как был на фф2? Можешь выложить что там есть?
    цена с мкии или акпп? что предлагают пауршифт в качестве акпп? как личное впечатление от увиденное (дизайн и т.п.). По картинкам все оч. отварно кмк ИМХО
    Если честно какой там тренд сказать не могу, т.к. не знаю что было у старого фокуса...Цены писал для мкп... Вот местная ссылка с файлом пдф в котором все комплектации и цены http://www.ford.cz/Cars/Novy-Focus/Pricelist(переводим гуглом). Для перевода крон в рублики множим на 1.7... Живьем на авто смотреть не поехал из за скотской цены

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://auto.mail.ru/article.html?id=34431
    Российское представительство Ford назвало цену самой доступной версии Фокуса нового поколения, которое выйдет на рынок в августе. Пятидверный хэтчбек в начальной модификации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) будет стоить от 499 000 руб. Седан – на 10 000 руб. дороже. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности и два стеклоподъемника, но не включен кондиционер. Отметим, что прежде цены начинались от 466 000 руб., правда, за эту сумму можно было получить лишь тихоходную версию с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.), которая не пользовалась популярностью. С новой базовой модификацией можно сравнить прежний Focus 1.6 (100 л.с.), и интересно, что старая модель оказывается дороже новинки. За нее просят 585 000 руб. (с учетом скидок – 525 000 руб.). Впрочем, предыдущая генерация в этой версии уже имеет кондиционер. Новинка же с кондиционером, а также с аудиосистемой обойдется в 581 500 руб.

    Гамма двигателей и трансмиссий несколько поменяется. В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотору предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб. К сожалению, новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут.

    Трехдверный кузов останется в прошлом. Ford Focus III вначале будет выпускаться только в версиях седан и пятидверный хэтчбек. Позднее может появиться и универсал.
    конфигуратор pdf`ка http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Ford_Focus_III.pdf

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    жаль турбы не будет

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Посидел в 3м, в жизни выглядит получше, внутри по моему тесновато, панель управления магнитолой глянцевая, заляпывается сразу.
    Но в общем внушает впечатления качественного авто, тяжелые двери с четким закрытием, металл прочный, у себя например при нажатии на стык крыла порога, крыло "играет". Удобные сиденья, руль как у нас, маленький, пухлый. Кнопочек на руле побольше, экран БК по типу 5D.
    Впечатления положительные.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Многие говорят что салон тесноват, по сути просто чотко продумано рабочее место водителя чтобы слиться воидино с машиной. Сони действительно будет заляповаться но..... она доступна только в топовой комплектации и за 25 000. а так будет матовая балалайка с шестью динамиками. По металлу могу сказать одно стала "дышать крыша" это видно на видео краш теста и уже есть живые отчёты..... на мойке при мытье кёрхером крыша "гуляет" !!!!

    По удобным сидьньям и обилии кнопочек это так же удёл топовой комплектации ТИТАНИУМ естественно в более простых комплектациях всё гораздо скушнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Pancher Посмотреть сообщение
    жаль турбы не будет
    об этом много уже сказано увы это так, ФМК котегорически не отказываеться от турбы просто они понимают что покупатель не готов выкладывать 1 000 000 за турбу, вероятность появления его в рестайле но до рестайла пока далеко!

    Ещё одна из причин это топлево и они открыто об этом заявляют ибо убеждены что обращений по гарантии будет куча а инвестировать большие деньги в гарантийное обслуживание понятно ни кто не хочет.

    сейчас уже видно что 2л с опциями прешагнул 900 000

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/15/1690236
    Российский завод Ford, в конце июня приостановивший производство на время коллективного летнего отпуска, в понедельник, 18 июля 2011 г., возобновит работу в прежнем режиме, пишет «Автостат». По возвращении из отпуска предприятие начнет выпускать новый Focus в кузове пятидверный хэтчбек.
    Заказы на модель российские дилеры начали принимать в июне, а клиентам первые автомобили поступят в августе. Цены стартуют от 499 тыс. рублей. Сначала всеволожский завод Ford будет производить Focus в кузове пятидверный хэтчбек, с сентября 2011 года – седан, а с января 2012 года – универсал.
    работает конфигуратор: седан 2л/150лс с роботом, титаниум с пакетами опций (без фанатизма, можно кожу ещё заказать, монитор большой...), металлик = 866.000
    из интересных и недоступных у сивика опций - биксенон с дхо, диоды сзади, подсветка салона, автопарковщик с парктрониками, датчики давления, usb, подогрев лобовухи и форсунок.

    Сивик максималка сейчас = 844.000
    на заметку тем, кто считает хонды неоправданно дорогими. Да все так сейчас себя ведут, разница в позиционировании, в подходе к составлению комплектаций, в дизайне... Кому что, как обычно.
    9-е колено сивика скоро появится и станет дороже конечно, прибавив некоторые опции наверняка (но не все необходимые), оставив усечённый набор двигателей и кпп - но при этом лишь сравняется по цене с российским фокусом.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Считал для себя т.к. озадачен сейчас выбором.
    Цивик 4D 1,8 Comfort MT 704 000.
    Форд 2,0 хетч мкпп + допы 750 000.
    Но из-за более гибкой кредитной политики форд получается даже интереснее в деньгах.
    Озадачен. Сам хондавод уже с 8 летним стажем.

    Но 2,0 всетаки лучше чем 1,8 + у фокуса еще и адаптивный ксенон, литье, климат за эти деньги. А у цывика ... ??? Ну и фокус в очередь полюбому.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Shoorf, да покупай фокус, наверно.... Новая модель, а сивик новый скоро выйдет.
    Но учти, что 2л у форда тоже новый двигатель, с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами - это не новый дизайн кузова, проверки на надёжность требует. Вот 1.8 на текущем поколении у них ведь не получился.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Shoorf, да покупай фокус, наверно.... Новая модель, а сивик новый скоро выйдет.
    Но учти, что 2л у форда тоже новый двигатель, с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами - это не новый дизайн кузова, проверки на надёжность требует. Вот 1.8 на текущем поколении у них ведь не получился.
    По поводу двигателя особо беспокоится не надо это не новый а слегка дороботанный. уверен что все с ним будет гуд.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------

    Shoorf
    Выбор однозначно за фордом, лиш по одной причини это новые технологии!!!!!!!!!!! уж простите но цивик при всём уважение ....очень устарел.

    Вкусностей у форда много, только учтите брать нужно исключительно ТИТАНИУМ, потому что только там в подвеске стоят феньки которые гасят вибрацию тем самым в салон проникают меньше шума.

Похожие темы

  1. Не завести Ver.999
    от rfan в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:34
  2. АНТИРЕКЛАМА CIVIC4D
    от zhukov007 в разделе У Логики
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:11
  3. Тюнинг Vi-RS "ver. 2.0"
    от NOSE в разделе Тюнинг
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 15:02
  4. Focus vs Civic
    от Heaven в разделе Honda Civic
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •