Владею Меганм 2 с 2005 года. Комплектация Эспрессион. 1.6 МКПП.
Когда на Московском Атосалоне впервые увидел Цивик и посидел в нем, сказал жене:"Это будет нашей следующей машиной".
Сегодня тестил а одном из автосалонов Цивик седан.
Резюме по тесту:
Тут многие хают шумку. А зря. Нормальная шумка. Я специально слушал машину в разных режимах. Ничего криминального в шумке нет. Вначале вроде напряг немного громкий звук двигателя, но потом я сообразил, что загонял обороты до 5500-6000 об. Ну знаете на моем Мегане так быстро обороты не набираются. Потом уже на Мегане поджал обороты до 6 000. Звук мотора не тише. Учитывая, что сам обычно не разгоняю свыше 4 500 об. то шумоизоляция мотора у Цивика очень даже на уровне.
Да и остальной шум не очень разнился с Мегановским.
Подвеска Цивика тоже неприятно не удивила. Нормальная подвеска. Правда нас в машине было трое, ну и что... Специально прокатились по такой перди, что мама-миа... Нормально все так. Не бухало, не трещало, пробоев не наблюдалось. Причем ехал именно так, что-бы сравнить.
Подвеска у Цивика не хуже и не лучше Мегановской, она другая. Просто другая. Но в повороты Цивик входит намного лучше, что есть то есть.
А какой руль... сказка!
И панели не скрипнули ни разу.
И сидение вроде нормальное. Правда я не знаю как на больших пробегах.
На своем Мегане я частеньо отъезжаю от дома тыщи на полторы и усталости нет. А как в Цивике? Это очень важно, так как люблю попутешествовать. Младший сын (3.4 года)практически пол своей жизни провел в автокресле.
А вот багажник в Мегане2 получше будет. На порядок.
Тут еще многие хают ЛКП, так и меганщики хают ЛКП. И со стеклами таже байда.
Еще у Мегана очень хорошие бампера. Довольно жестокие удары держат на ура (тьфу-тьфу-тьфу!)
Ну вот в принципе и все.