Renault Megane II на Civic 4D

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Владею Меганм 2 с 2005 года. Комплектация Эспрессион. 1.6 МКПП.
    Когда на Московском Атосалоне впервые увидел Цивик и посидел в нем, сказал жене:"Это будет нашей следующей машиной".
    Сегодня тестил а одном из автосалонов Цивик седан.
    Резюме по тесту:
    Тут многие хают шумку. А зря. Нормальная шумка. Я специально слушал машину в разных режимах. Ничего криминального в шумке нет. Вначале вроде напряг немного громкий звук двигателя, но потом я сообразил, что загонял обороты до 5500-6000 об. Ну знаете на моем Мегане так быстро обороты не набираются. Потом уже на Мегане поджал обороты до 6 000. Звук мотора не тише. Учитывая, что сам обычно не разгоняю свыше 4 500 об. то шумоизоляция мотора у Цивика очень даже на уровне.
    Да и остальной шум не очень разнился с Мегановским.
    Подвеска Цивика тоже неприятно не удивила. Нормальная подвеска. Правда нас в машине было трое, ну и что... Специально прокатились по такой перди, что мама-миа... Нормально все так. Не бухало, не трещало, пробоев не наблюдалось. Причем ехал именно так, что-бы сравнить.
    Подвеска у Цивика не хуже и не лучше Мегановской, она другая. Просто другая. Но в повороты Цивик входит намного лучше, что есть то есть.
    А какой руль... сказка!
    И панели не скрипнули ни разу.
    И сидение вроде нормальное. Правда я не знаю как на больших пробегах.
    На своем Мегане я частеньо отъезжаю от дома тыщи на полторы и усталости нет. А как в Цивике? Это очень важно, так как люблю попутешествовать. Младший сын (3.4 года)практически пол своей жизни провел в автокресле.
    А вот багажник в Мегане2 получше будет. На порядок.
    Тут еще многие хают ЛКП, так и меганщики хают ЛКП. И со стеклами таже байда.
    Еще у Мегана очень хорошие бампера. Довольно жестокие удары держат на ура (тьфу-тьфу-тьфу!)

    Ну вот в принципе и все.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Меганкин
    Очень объективно, респект, большинство слепо хвалят только свою машину )))))))

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    На самом деле понравился Цивик именно на ходу. То, что он всех обскакал по торпедо и прочим штучкам, это все знают. Но на ходу, это песня!
    Но!!!!!
    Почему бардачек такой маленький и без света? Ведь на хетче он вон какой, хоть бутылки с колой засовывай, а на седане... Хотя для меня лично, свет не показатель. Зачем в бардачке свет если он окрывается наружу весь. В него же не надо заглядывать склоняя голову, там и так все видно. Ну и охлаждается он конечно. А вот размером подкачал, братец.
    И еще у Мегана больше всяких мест куда можно что-то положить. Там карты дорожные, страховки, всякие салфетки. У моего Мегана помимо огромного бардачка например есть:
    - Боксы в подлокотниках передних дверей;
    - Боксы в полу под ковриком у передних пассажиров;
    - Бокс в подлокотнике заднего сидения;
    - Бокс в задней полке;
    - Бокс в переднем подлокотнике.
    - подштампованная крышка над запасным колесом с нишами под ковриком багажника(легко помещается компрессор);
    - отфармованная коробка для мелочевки под ковриком багажника.
    Но достать домкрат или балонник не вынув запаску невозможно. Это большой минус!

    Карманы в дверях не в счет.

    Но у Цивика есть свои плюсы:
    - закрывающийся бокс в багажнике;
    - полно места в нише вокруг полноразмерной запаски;
    - легкодоступные домкрат или балонник.
    - ремешки для огнетушителя например.
    - бокс в переднем подлокотнике удобней
    И еще один прибамбас Цивика. Если полноразмерную запаску поменять на докатку, то можно снять дополнительные формовки, таким образом углубив багажник сантиметров на семь-восемь. А это много. У Меган2 полноразмерная запаска в базе и поэтому там такие фокусы не предусмотрены.

    Вот такие наблюдения.





  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Меганкин
    Добавить нечего

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Да в принципе все просто.
    Мегану в ноябре 3 года. Надо что-то думать. Вот и думаю. ???
    Меган 2 2.0 АКПП? не знаю, Прожорлив гад слишком. Пыж 308 со схожей комплектацией и мощностью будет намного дороже Цивика. Киа Сид тоже в этих же деньгах. А Астра, Трешка и Фокус даже не рассматриваются. Я их мог и раньше взять, а взял Меган2.
    И в Цивике нет игры в вычурность. Посмотри на торпедо Сида. Этоже аномалия сплошная. Или Астра... что там за черная полированная фигня вместо бороды..... А Фокус вообще лажа. Особенно со своим закосом под дерево. Вообще не люблю аляповатость, когда на черном торпедо раз- и блин под алюминий. Мне этим еще 307 не нравился.
    В у Цивика стиль...... причем ни на кого не похожий.
    И еще немаловажно Цивик-товар ликвидный. Очень ликвидный.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Меганкин
    Пежо ИМХО в топку и не только по цене............. ФФ ИМХО не плохой апарат, но не Хонда, хотя мне его ни внешний ни внутренний дизайн не нравится, у меня был фф1, он мне больше нравился даже по рулежу............

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Меганкин,
    никто не спорит, что Меган комфортнее Сивика и в Сивке нет многих прибамбасов, Сивик создан именно для драйва, для души По поводу сидений - многие жалуются на боли в спине после длительной езды, но лично у меня ничего не болит, сидение нормальное. Еще есть жалобы, что нет боковой поддержки у сидушек, но я не ощутил, на приличной скорости при поворотах вроде не вываливаюсь Это, видно, жалоба от спиди-гонщиков Шумка меня тоже не напрягает.

    А аналогов Сивику мало, это верно. Единственная беда - ЛКП, каждый раз после мойки считаю новые царапины (у меня черный цвет).

    А ФФ2 вы зря ругаете, нормальный авто, просто с российской сборкой и задранными ценами, да и двигатели уже устаревшие. Я поэтому фокус и не взял.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Да я Фокус и не ругаю. Он мне просто не интересен. Просто пласмассовый закос по деревяшки... Ну сами посудите, это не серьезно вообще. Да и меньше он внутри чем и Меган и Цивик.
    Я поэтому и зашел на форум Цивик-клуба, что интересен мне хондовский авто. Залезать в класс Д не имеет смысла, да и мани там уже другие. А Цивик вполне-вполне отвечает запросам.
    А насчет комфорта и прочего всего, так это все сопоставимо и очень относительно. Я же писал ранее. что на скорости 130-140при 4 000-5 000 об. комфорт в салоне вполне меня устраивает.
    А главное, нравится мне Цивик, зараза.
    Была мысль перебить его Пыжом 308, Сидом или Браво 2. Но как-то все возвращается к Цивику. Есть правда серьезный для меня лично конкурент, это новый Пикассо. Тоже мне нравится. Но тот минимум на 140 000 руб подороже. А это сумма как-никак.


  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Меганкин
    Уж кем кем но только не кореей перебивать )))))

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию Renault Megane II на Civic 4D

    Я тут перечитал ветку о заменах по гарантии.....((((((
    Неужели Цивик из разряда " как повезет"?
    Не могу в это поверить. И тут еще ругают французов, блин.((((((
    Короче или французы уже наступают на пятки японцам или скорее всего японцы забили болт на качество.
    Для себя сделал некие пометки:
    - стеклоподъемники;
    - опоры двигателя;
    - подсветка музыки;
    - сама музыка;
    - "синяя"подсветка;
    - сальники всех мастей;
    - лкп;
    - проблемы со сход-развал.
    Причем заметил, что большинство косяков вылезает при совсем маленьком пробеге.
    В принципе многовато косяков но нет таких масштабных как например "замена фазорегулятора" или сцепления. Да и катушки зажигания с опорниками вроде не летят.
    У меня при пробеге в 30 000 на Мегане2 был заменен фазорегулятор по гарантии. Хорошо, что успел, а так 16 000 р. минимум.

    И как все-таки ощущения после долгой езды (15-18 часов). Плиз.

Похожие темы

  1. Renault Megane Renaultsport 250 - конкурент?
    от Grant в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 17:29
  2. Focus II 1.8 vs Civic 4D
    от Hozain_garazha в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 11:48
  3. Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)
    от valery_s в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 23:03
  4. Тюнинг CIVIC RS часть II
    от Jussi в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •