Markus98,
наверное, если честно не ездил.... Просто у нас на работе такая, у офисного водителя....![]()
Можно и краун живой посмотреть.Лучше с аукциона.
А чем "серый" Сцион с четырёхступенчатым древним автоматом (или 5МКП) лучше и молодёжнее практически нового Сивика с 5АКП и 6 МКП на гарантии? Динамика примерно одинаковая. Экстерьер Сциона - на любителя. не самая гармоничная машина.
По поводу высказываний Markus98 - человек очень недоволен Сивиком, поэтому его высказывания однобоки. Не исключаю, что его впечатления связаны с неудачным экземпляром Сивика или спецификой эксплуатации. У меня Сивке 3 года, около 40 000 пробег. Ничего не скрипит, не отваливается. Шумка действительно слабовата, но не хуже шумки в других японцах С-класса. Вопрос с шумкой вполне по силам решить самому. А на плохой дороге внутренности Камри поскрипывают не меньше, чем в Сивике.
Ещё из плюсов Сивика: Машина очень экономична, для С-класса - очень просторный салон. Интерьер не утратил актуальности, при этом очень удобен.
По налогам Сивка будет гораздо приятнее Камри 3,0 и Сциона, т.к., мощность - до 150 л.с.
В дальней дороге на Сивике (часов 15 за рулём) я лично устаю гораздо меньше, чем в Лансере-Х и чуть больше, чем в Аккорде.
Не считаю машину жёсткой, мне хотелось бы ещё пожёстче, в Сивке VIII акцент смещён скорее в сторону комфорта. Но при этом машина просто отлично рулится! Острое рулевое управление, удобнейшая (!!!) баранка, за рулём Сивика человек с опытом вождения получает удовольствие! Крены в поворотах есть, но они не критичны для управляемости - несмотря на крены, машина очень цепко держится за дорогу!
Но я ни в коем случае не агитирую за ту либо иную машину, просто обидно стало за то, что Сивик незаслуженно засирают. Машина очень неплохая!
А в целом, по постам Пушка видно, что он скорее Тойотовод и решение уже практически принял. Совет от себя - покупать надо ту машину, к которой больше лежит душа и не думать про то, как потом её продавать и тд., ибо ездить за рулём тебе! Взять то, что не по душе и потом плеваться, жалеть и с тоской смотреть на свою мечту - совсем не вариант!
Удачного выбора!![]()
Последний раз редактировалось Thunder; 17.03.2010 в 09:18.
Я вполне доволен цивиком, кстати он у меня почти не скрипит, но камри машина совсем другого уровня, налоги и расход понятное дело у камри будут больше. Шумка на цивике хуже чем на королле 2006 года. Про рулежку можно было не писать, потому что рулить на этой машине можно 10 минут в активном режиме, после чего тормоза перестают тормозить) и можно опять ехать спокойно, наслодждаясь спортивныйм имиджем цивика. В рулежке цивика нет ничего особенного, кто ездил от Геленджика до Джанхота по горной хорошей дороге поймет о чем я говорю, астра ехала приятней цивика на той же дороге, может у меня цивик левый како-нибудь)
Я по этой дороге ездил в другую сторону. Отличная дорога!!!Я там приличных таких мерендосов в поворотах просто облетал, правда на прямичке они меня догоняли и уходили до следующего поворота.
![]()
По поводу рулёжки - я говорил именно про руление. Твой пост скорее про про езду по спортивной трасе или горной дороге в полную педаль и замечания твои относятся больше к тормозам. Если тормозов штатных в Сивке мало - можно за вполне вменяемые деньги их доработать. И если что, Камри или Сцион по той же трасе будут тормозить не лучше Сивки.
У тоеты хорошие тормоза, даже очень, я короллу насиловал, помню полчаса по Москве ночью и тормоза нормально себя вели. Я по этой дороге ездил раз 10 на подводную охоту ночью ) и еще кучу раз просто на море, тормоза цивика выдерживают в жару 5-10 минут, потом опасно ехать, вопрос нахрена мне рулежка , и даделывать тормоза я врядли буду , нет времени заниматься такими вещами, жил бы один , может быть заморочился, а так я хочу просто иногда покататься с удовольствием, цивик этого не предлагает, в то же время на астре ехали там помню втроем и на полностью загруженной машине и тормоза просто отлично себя вели.
Последний раз редактировалось Markus98; 17.03.2010 в 14:28.
возьми аккорд, как раз 2006 года будет
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
Цивик - отличная машина за свои деньги
Тойота - более комфортная
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
аккорд - по сути тот же цивик, только по комфорту примерно, как камри
почему "серый"? У меня есть знакомые, они занимаются тойотами с Америки. И вот недавно другу пригнали белый сцион.... он единтсвенный в Москве такой, диски+обвес+кожанный салон+принципе много чего есть....
+древний автомат, ну и что? Мне машина не для гонок, а для езды по пробкам в рабочее время, да и нажать на нём можно, он впуливает неслабо....+их таких в Москве почти нет, а что касается цивика, я не говорю что он не едит, скрипит и тд... У меня одна из тойот королла 2008 года... там робот+124силы всего, мне для города вполне хватает, +расход в 7 литров+ она едит 160 и больше мне не нужно!!! Нет не скрипов, ни сверчков и тд...
ИМХО, Цивик хорошо выглядит, но вот этот "космический салон" мне просто смущает... да и тем более каждая 5 машина в Москве это Цивик, и все об этом прекрасно знают...
а по-поводу камри, просто у нас на фирме такая есть, я езжу на ней периодически рядом с водителем, комфорт и ещё раз комфорт, тихая, кожанная, удобная, высокий просвет, но расход большой.... да и если нажать в пол, а там три литра, она хорошо выстреливает...
Поэтому выбор и стоит между ними:
сцион! Единицы в Москве, спортивное-купэ, и просто бросается в глаза(при этом не нужны ничего делать по внешнему виду), +крыша там панорамная!
цивик! Полно в Москве, обычный седан, как и королла у меня, внешне самый обычный, салон интересный!
камри! В Москве есть, но не так много, ну и полная комплектация!