Honda Civic 4D or.....

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Пушок,
    Вот ты сам себе противоречишь - если ищешь авто не для активной езды, зачем тебе 3 л Камри, если можно обойтись и 2.4 л? Если тебе важен в первую очередь комфорт, то бери камри однозначно, если не смущает дороговизна в обслуживании.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    если не с
    3 литра не для активной езды, а для того чтобы чувствовать себя уверенно на этой машине, 2.4 для неё мало. А дороговизна обслуживания не смущает... я же сейчас обслуживаю 2е тойоты)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    3 литра не для активной езды, а для того чтобы чувствовать себя уверенно на этой машине, 2.4 для неё мало. А дороговизна обслуживания не смущает... я же сейчас обслуживаю 2е тойоты)
    2.4 едет замечательно, зачем лучше , по городу отлично

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    Пушок,
    Однозначно камри, 2,4 за глаза, у отца две камри одна 2,4 другая 3,5, у 3,5 налог запредельный, но стреляет она быстро, он на ней летом ездит, на 2,4 зимой, этого движка для спокойной езды выше крышы, да и не для спортивной хватит, просто камри это не цивик на котором будешь в шашки по дороге играть, по трассе 2,4 едет очень не плохо, скорость не чувствуется 150-170 как 90 на цивике, шумка обалденная, после цивика думал что я оглох, еще камри больше сервис найдеш которые отремонтируют, скион все таки не все умеет ремонтировать, так что одназначно тойота и однозначно камри

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    В 2,4 после 180 км/ч не очень комфортно. На 3,5 не ездил. Но наверно тоже самое. Вообще не поворотливая баржа.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Maxim5555,
    я не думаю что на цивике на 180 комфортно, машина вообще наверно от земли отрывается) а тем более зачем ездить 180, да и тем более если только ночью ....Хз в общем!
    Уверен что в цивике после 150 уже пипец....

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    я не думаю что на цивике на 180 комфортно, машина вообще наверно от земли отрывается) а тем более зачем ездить 180, да и тем более если только ночью ....Хз в общем!
    Уверен что в цивике после 150 уже пипец....
    при чем тут сивик? я про камри писал.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Давно не отписывался в данном топике так как не интерессно читать бред некоторых товарищей, причем одних и тех же и об одном и том же ))) Скажу коротко поддерживаю полностью Тандера, камри очень часто юзаю по роботе, машина так себе, комфортная баржа не более, тормоза не сказал бы что лучше, повторюсь еще раз у "гонщеГов" тормоза штатные все будут "гавном" так как у каждого из них свои требования к машине, себе бы камри в 25 не хотел, кстати сивик очень уверенно едет при 180, автомат тоже больше сивкин нравится, а если под словом комфорт Вы подрузомиваете шумку, так да в сивике ее нет, как впринцыпе во всем С классе, на уровне ньюансов, машине два с половинной года почти, ни поломок ни скрипов нет, ОЧЕНЬ доволен, менять на всякие фольсвагены и шкоды с их 1,4 одноразовыми двигами и ломучими ДСГ с унылыми салонами и екстерьерами желания не возникает, хотя у нас цена не очень сильно отличается, каждому свое вообщем, в Украине вообще шкода у нас собирается, отношение примерно такое же как у вас к фокусу........... А так если цель ТОЛЬКО комфорт, то выбор не плохой,хотя посл. скандалы рекламы тоете наделали.......... Себе бы если б и брал что то после сивика так или субару оутбек, БМВ 3 в фарше,или баянчик 7 (если б новый, но не продают, а 8 не нравится, камриобразный)
    Из минусов сивика реальных:
    шумка
    ЛКП
    метал слишком тонкий (хотя на безопасность не влияет), вообще машина для 2-3 человек и езды по городу а не говнам.........
    тормоза плывут ТОЛЬКО при отжиге, впринцыпе на всех гражд. машинах которых ездил они плывут у кого то раньше у кого то позже,все зависит от манеры езды выход, замена, и по цене не очень дорого.........
    Последний раз редактировалось darth138; 21.03.2010 в 23:43.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Давно не отписывался в данном топике так как не интерессно читать бред некоторых товарищей, причем одних и тех же и об одном и том же ))) Скажу коротко поддерживаю полностью Тандера, камри очень часто юзаю по роботе, машина так себе, комфортная баржа не более, тормоза не сказал бы что лучше, повторюсь еще раз у "гонщеГов" тормоза штатные все будут "гавном" так как у каждого из них свои требования к машине, себе бы камри в 25 не хотел, кстати сивик очень уверенно едет при 180, автомат тоже больше сивкин нравится, а если под словом комфорт Вы подрузомиваете шумку, так да в сивике ее нет, как впринцыпе во всем С классе, на уровне ньюансов, машине два с половинной года почти, ни поломок ни скрипов нет, ОЧЕНЬ доволен, менять на всякие фольсвагены и шкоды с их 1,4 одноразовыми двигами и ломучими ДСГ с унылыми салонами и екстерьерами желания не возникает, хотя у нас цена не очень сильно отличается, каждому свое вообщем, в Украине вообще шкода у нас собирается, отношение примерно такое же как у вас к фокусу........... А так если цель ТОЛЬКО комфорт, то выбор не плохой,хотя посл. скандалы рекламы тоете наделали.......... Себе бы если б и брал что то после сивика так или субару оутбек, БМВ 3 в фарше,или баянчик 7 (если б новый, но не продают, а 8 не нравится, камриобразный)
    Из минусов сивика реальных:
    шумка
    ЛКП
    метал слишком тонкий (хотя на безопасность не влияет), вообще машина для 2-3 человек и езды по городу а не говнам.........
    тормоза плывут ТОЛЬКО при отжиге, впринцыпе на всех гражд. машинах которых ездил они плывут у кого то раньше у кого то позже,все зависит от манеры езды выход, замена, и по цене не очень дорого.........
    Который год читаю такие сообщения). Все это замечательно, но шумка на цивике похуже чем у конкурентов, но в свою очередб двигатель тише чем у астры например )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Ещё меня в цивике очень бесит обшивка салона, а именно ткань...и то что сзада на передних сидениях какой-то пластик, или что там.... фууу..жесть!

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. Honda Civic 4D AT!
    от leon007 в разделе Архив
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:09
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •