Автор , ты можешь повыбирать , я бы посоветовал взять Мерин W204 С230-280, немного Б\у, ну или С200 но компрессор, агрегат хорошо рулится, мягкий, быстрый, да и места в салоне достаточно-D класс как-никак. Ценник на ТО у них адекватный. К тому же тебя ниrто не заставляет ТО делать у официалов. при последующей продаже потеряешь очень мало, ато и вообще отдашь за те же деньги.
так гарантия сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера, на Теане слететь с гарантии не есть хорошо, там очень дорогие комплектующие сопоставимые с ценами премиум марок.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.
Весёлая история, особенно, если учесть, что самого посещают мысли о том, чтобы сменить машинку. 8-й седан на ручке, езжу на нем 2,5 года. В результате что получается - не хочу ничего, кроме Сивика. Когда читал на форуме лозунги, типа "Сивик форева", не верил, считал излишней бравадой тех, кто не может позволить себе БМВ. Однако жеж по факту получилось, что Сивик, действительно форева!
Пришлось сделать ход конём - купили мы БМВ жене. А что, 325 купе - тоже неплохо. Определённо фарша и пафоса в машине поболе Сивкиного. По подвеске скажу - избирательная: мелкие колдоёбины она съедает, но крупные не прощает, ну а нехер ехать куда не надо. В общем, агрегат прикольный. Однако жеж нету в нем Сивкиного задора какого-то, чтоли. По инерции стали смотреть мне петрофан БМВшный, но чувствую, что не хоца ни его, ми мазд, а уж, тем более, ниссанов.
Аккорд - вроде бы логичный следующий шаг, однако ж 200 кобыл на четырёх горшках как-то стрёмно - была б шестерка, рядная или V-образная.
Или я зажрался уже )))))?
Такая же история была, когда пыталась определиться на что поменять Сивку. Долго и нудно пыталась понять что надобно. Думала что хочу солидную машину, чтоб презентабельно, престижно и задорно. Несовместимые оказались вещи. Победило непонятно что, возможно хотелось остаться еще на какое-то время молодой, но однозначно это было желание вплеснуть в кровь адреналина и задора.
Не поверите..........Мини Купер С! После Сивки только эта машина оставила похожие впечатления и даже больше.
Думала что тоже зажралась. Ан нет, нашла что хотела.
Да уж, каждому свое, у тебя еще задор, а мне хочется комфорта и размерянности.. я даже на цивике сейчас редко ведусь на провакации каких-нить мазд, которые справа чуть ли не по бордюру обгонят и встанут на полкорпуса, постоянно продвигаясь вперед в ожидании зеленого, как будто у них нога правая чешется, а почесать ее можно только об педаль газа ))) чтобы потом рвануть на еще не загоревшийся зеленый, думая при этом, что я наверное помчусь с ним и будем идти корпус в корпус как в "форсаже". Когда со стороны на это смотришь аж улыбка на лице ))
Тогда надо Мерседес, эта машина точно для медленной езды и получения удовольствия от этого.
К сожалению не знаю как ездит С5,ничего не могу сказать, но за Ваши деньги можно посмотреть хороший б/у вариант Мерседеса, не очень мощного но комфортного, трёхлеточку какую нибудь. Ну это в том случае если приемлемо б/у.
Может глупость скажу, но всё равно скажу - Крайслер не думали? Говорят что они вполне качественные автомобили. Большие и комфортные. И с достоинством смотрится.
Не... от б/у я пожалуй откажусь, крайслер вообще никогда не нравились, они какие то топорные, без какой либо изюминки.
Кстати съездил в салон, тест-драйв не получилось сделать, не было машины, но вот внутри посидел, теперь сам все потрогал, понажимал и вправду везде в салоне пластик очень мягкий, приятный на ощупь, зазоры между панелями минимальные, очень понравились сидения. В салоне был представлен конфорт, но с сидениями от экслюзива, вещь вообще. Понравилось большое пространство для задних пассажиров, такое ощущение, что из одноклассников Акорд, Мазда 6, Пассат и т.д. в С5 больше всех места сзади... единственное НО, потолок сзади нисходящий и при моем росте 183 см, еще запас был в 7-8 см., людям более 190 см.. будет не комфортно сзади. Очень понравился багажник, он огромный и удобный. Машина представленная в салоне, была поднята на максимальную высоту, дорожный просвет составил 240 мм, непривычно видеть легковушку так высоко.
Полазив в авто, пообщался с менеджером, тот мне нарасказывал фантастические вещи про подвеску, что мол она устроена таким образом, что оторвись одно колесо на дороге, машина и на трех поедит без проблем и без потери в комфорте))) вот такие вот чудеса с подвеской, а вообще говорит, что ГидроЭктив3+ ходит 200 000 тыс. км, и все косяки гидропневматики пугающие людей уже в прошлом.
После, поехал в дилер Ниссана, там вообще странные вещи творятся с Теаной, менеджеры принимают заказы, но при этом говорят, что машина может прийти по самым оптимистичным прогнозам только в конце июля, а могут и не прийти, а также подтвердили информацию, о том что с 2010г.в. во всех комплектациях убрали комфорт для задних пассажиров, нет теперь ни вентиляции и ни подогрева, и это при увеличившейся стоимости авто. Вобщем какие то непонятни творятся с Теаной, менеджеры сами в шоке.