Автор , ты можешь повыбирать , я бы посоветовал взять Мерин W204 С230-280, немного Б\у, ну или С200 но компрессор, агрегат хорошо рулится, мягкий, быстрый, да и места в салоне достаточно-D класс как-никак. Ценник на ТО у них адекватный. К тому же тебя ниrто не заставляет ТО делать у официалов. при последующей продаже потеряешь очень мало, ато и вообще отдашь за те же деньги.
Весёлая история, особенно, если учесть, что самого посещают мысли о том, чтобы сменить машинку. 8-й седан на ручке, езжу на нем 2,5 года. В результате что получается - не хочу ничего, кроме Сивика. Когда читал на форуме лозунги, типа "Сивик форева", не верил, считал излишней бравадой тех, кто не может позволить себе БМВ. Однако жеж по факту получилось, что Сивик, действительно форева!
Пришлось сделать ход конём - купили мы БМВ жене. А что, 325 купе - тоже неплохо. Определённо фарша и пафоса в машине поболе Сивкиного. По подвеске скажу - избирательная: мелкие колдоёбины она съедает, но крупные не прощает, ну а нехер ехать куда не надо. В общем, агрегат прикольный. Однако жеж нету в нем Сивкиного задора какого-то, чтоли. По инерции стали смотреть мне петрофан БМВшный, но чувствую, что не хоца ни его, ми мазд, а уж, тем более, ниссанов.
Аккорд - вроде бы логичный следующий шаг, однако ж 200 кобыл на четырёх горшках как-то стрёмно - была б шестерка, рядная или V-образная.
Или я зажрался уже )))))?
Markus98,
собирался....
теперь ищется теана....
так гарантия сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера, на Теане слететь с гарантии не есть хорошо, там очень дорогие комплектующие сопоставимые с ценами премиум марок.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.
у C5 есть один большой плюс - гидроактив. Это практически единственное что может привлекать в данном авто...ну очень длинный капот, в москве реально тяжко будет парковаться..лампочки горят на раз два...но что то в нём привлекает
да я сам только недавно начал засматривться на С5, раньше французы не интересовали в принципе, а привлекательным еще у него является комфорт в салоне, многие говорят, что тишина в салоне, а также полное отсутствие каких либо вибраций наравне с немецкой тройкой
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------
да на вторичке фигня какая то, я смотрел на авто.ру там 2008 г. цены от 600 до 700 тыс... прям как за цивик )) но там правда все комплектации какие то бедные, Ситроен надо брать с очень хорошей скидкой, тысяч этак в 200-300, потом не обидно будет продавать
Такая же история была, когда пыталась определиться на что поменять Сивку. Долго и нудно пыталась понять что надобно. Думала что хочу солидную машину, чтоб презентабельно, престижно и задорно. Несовместимые оказались вещи. Победило непонятно что, возможно хотелось остаться еще на какое-то время молодой, но однозначно это было желание вплеснуть в кровь адреналина и задора.
Не поверите..........Мини Купер С! После Сивки только эта машина оставила похожие впечатления и даже больше.
Думала что тоже зажралась. Ан нет, нашла что хотела.