с табуретки на мягкий диван

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    NoLogo,
    многие из людей которые выбирают машину между теаной и камри, выбирают теану потому как тот же комфорт, удобство, безопасность, многофункциональность как у камри, если небольше, но за меньшие деньги. + там есть выдвигающаяся подставка для ног, может пробовал....
    Я сам сейчас в поиске автомобиля, правда до 650тыс, смотрел камри, но на камри не хватает денег, поэтому сейчас в поисках теаны правда 2007-2008 года.... 2.3 автомат(полной комплектации), 3.5 мотор очень много кушает, не знаю как на новой правда....
    Катался на теане(б.у.), плавная, мягкая машинка, да на ней не погоняешь, но этого не хочется на ней делать, сидишь, уверенно, мягкие кожанные сидения...... хороший большой подлокотник, всё очень понравилось.... тормозит прилично, если газ в пол, то и разгон приличный....
    ну соответственно на новой теане всё намного лучше наверное
    я бы взля теану потому что сам ищу себе теану правда 2007 года
    но кстати ещё рассматривал машины: S40 S60 Toyota avensis всё 2007 года....
    Ты же камри собирался взять.
    Вот вопрос какая машина мягкая и комфортная из гольф класса

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Автор , ты можешь повыбирать , я бы посоветовал взять Мерин W204 С230-280, немного Б\у, ну или С200 но компрессор, агрегат хорошо рулится, мягкий, быстрый, да и места в салоне достаточно-D класс как-никак. Ценник на ТО у них адекватный. К тому же тебя ниrто не заставляет ТО делать у официалов. при последующей продаже потеряешь очень мало, ато и вообще отдашь за те же деньги.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JKil Посмотреть сообщение
    Автор , ты можешь повыбирать , я бы посоветовал взять Мерин W204 С230-280, немного Б\у, ну или С200 но компрессор, агрегат хорошо рулится, мягкий, быстрый, да и места в салоне достаточно-D класс как-никак. Ценник на ТО у них адекватный. К тому же тебя ниrто не заставляет ТО делать у официалов. при последующей продаже потеряешь очень мало, ато и вообще отдашь за те же деньги.
    так гарантия сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера, на Теане слететь с гарантии не есть хорошо, там очень дорогие комплектующие сопоставимые с ценами премиум марок.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    так гарантия сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера, на Теане слететь с гарантии не есть хорошо, там очень дорогие комплектующие сопоставимые с ценами премиум марок.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.
    немцы дают 2 года гарантии, государство их тоже гарантирует ездиешь ты на то или нет. это японцы дают 3 года, и если хочешь лишний год гарантии будешь у диллеров делать ТО

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.
    Посмотри, сколько стоит С5 на вторичке - это сразу же отбивает желание его покупать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Весёлая история, особенно, если учесть, что самого посещают мысли о том, чтобы сменить машинку. 8-й седан на ручке, езжу на нем 2,5 года. В результате что получается - не хочу ничего, кроме Сивика. Когда читал на форуме лозунги, типа "Сивик форева", не верил, считал излишней бравадой тех, кто не может позволить себе БМВ. Однако жеж по факту получилось, что Сивик, действительно форева!
    Пришлось сделать ход конём - купили мы БМВ жене. А что, 325 купе - тоже неплохо. Определённо фарша и пафоса в машине поболе Сивкиного. По подвеске скажу - избирательная: мелкие колдоёбины она съедает, но крупные не прощает, ну а нехер ехать куда не надо. В общем, агрегат прикольный. Однако жеж нету в нем Сивкиного задора какого-то, чтоли. По инерции стали смотреть мне петрофан БМВшный, но чувствую, что не хоца ни его, ми мазд, а уж, тем более, ниссанов.
    Аккорд - вроде бы логичный следующий шаг, однако ж 200 кобыл на четырёх горшках как-то стрёмно - была б шестерка, рядная или V-образная.
    Или я зажрался уже )))))?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SWED Посмотреть сообщение
    ...... Однако жеж нету в нем Сивкиного задора какого-то, чтоли. По инерции стали смотреть мне петрофан БМВшный, но чувствую, что не хоца ни его, ми мазд, а уж, тем более, ниссанов.
    Аккорд - вроде бы логичный следующий шаг, однако ж 200 кобыл на четырёх горшках как-то стрёмно - была б шестерка, рядная или V-образная.
    Или я зажрался уже )))))?
    Такая же история была, когда пыталась определиться на что поменять Сивку. Долго и нудно пыталась понять что надобно. Думала что хочу солидную машину, чтоб презентабельно, престижно и задорно. Несовместимые оказались вещи. Победило непонятно что, возможно хотелось остаться еще на какое-то время молодой, но однозначно это было желание вплеснуть в кровь адреналина и задора.
    Не поверите..........Мини Купер С! После Сивки только эта машина оставила похожие впечатления и даже больше.
    Думала что тоже зажралась. Ан нет, нашла что хотела.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапонька Посмотреть сообщение
    Такая же история была, когда пыталась определиться на что поменять Сивку. Долго и нудно пыталась понять что надобно. Думала что хочу солидную машину, чтоб презентабельно, престижно и задорно. Несовместимые оказались вещи. Победило непонятно что, возможно хотелось остаться еще на какое-то время молодой, но однозначно это было желание вплеснуть в кровь адреналина и задора.
    Не поверите..........Мини Купер С! После Сивки только эта машина оставила похожие впечатления и даже больше.
    Думала что тоже зажралась. Ан нет, нашла что хотела.
    Да уж, каждому свое, у тебя еще задор, а мне хочется комфорта и размерянности.. я даже на цивике сейчас редко ведусь на провакации каких-нить мазд, которые справа чуть ли не по бордюру обгонят и встанут на полкорпуса, постоянно продвигаясь вперед в ожидании зеленого, как будто у них нога правая чешется, а почесать ее можно только об педаль газа ))) чтобы потом рвануть на еще не загоревшийся зеленый, думая при этом, что я наверное помчусь с ним и будем идти корпус в корпус как в "форсаже". Когда со стороны на это смотришь аж улыбка на лице ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    Да уж, каждому свое, у тебя еще задор, а мне хочется комфорта и размерянности.. я даже на цивике сейчас редко ведусь на провакации каких-нить мазд, которые справа чуть ли не по бордюру обгонят и встанут на полкорпуса, постоянно продвигаясь вперед в ожидании зеленого, как будто у них нога правая чешется, а почесать ее можно только об педаль газа ))) чтобы потом рвануть на еще не загоревшийся зеленый, думая при этом, что я наверное помчусь с ним и будем идти корпус в корпус как в "форсаже". Когда со стороны на это смотришь аж улыбка на лице ))
    Тогда надо Мерседес, эта машина точно для медленной езды и получения удовольствия от этого.
    К сожалению не знаю как ездит С5,ничего не могу сказать, но за Ваши деньги можно посмотреть хороший б/у вариант Мерседеса, не очень мощного но комфортного, трёхлеточку какую нибудь. Ну это в том случае если приемлемо б/у.
    Может глупость скажу, но всё равно скажу - Крайслер не думали? Говорят что они вполне качественные автомобили. Большие и комфортные. И с достоинством смотрится.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапонька Посмотреть сообщение
    Тогда надо Мерседес, эта машина точно для медленной езды и получения удовольствия от этого.
    К сожалению не знаю как ездит С5,ничего не могу сказать, но за Ваши деньги можно посмотреть хороший б/у вариант Мерседеса, не очень мощного но комфортного, трёхлеточку какую нибудь. Ну это в том случае если приемлемо б/у.
    Может глупость скажу, но всё равно скажу - Крайслер не думали? Говорят что они вполне качественные автомобили. Большие и комфортные. И с достоинством смотрится.
    Не... от б/у я пожалуй откажусь, крайслер вообще никогда не нравились, они какие то топорные, без какой либо изюминки.
    Кстати съездил в салон, тест-драйв не получилось сделать, не было машины, но вот внутри посидел, теперь сам все потрогал, понажимал и вправду везде в салоне пластик очень мягкий, приятный на ощупь, зазоры между панелями минимальные, очень понравились сидения. В салоне был представлен конфорт, но с сидениями от экслюзива, вещь вообще. Понравилось большое пространство для задних пассажиров, такое ощущение, что из одноклассников Акорд, Мазда 6, Пассат и т.д. в С5 больше всех места сзади... единственное НО, потолок сзади нисходящий и при моем росте 183 см, еще запас был в 7-8 см., людям более 190 см.. будет не комфортно сзади. Очень понравился багажник, он огромный и удобный. Машина представленная в салоне, была поднята на максимальную высоту, дорожный просвет составил 240 мм, непривычно видеть легковушку так высоко.
    Полазив в авто, пообщался с менеджером, тот мне нарасказывал фантастические вещи про подвеску, что мол она устроена таким образом, что оторвись одно колесо на дороге, машина и на трех поедит без проблем и без потери в комфорте))) вот такие вот чудеса с подвеской, а вообще говорит, что ГидроЭктив3+ ходит 200 000 тыс. км, и все косяки гидропневматики пугающие людей уже в прошлом.
    После, поехал в дилер Ниссана, там вообще странные вещи творятся с Теаной, менеджеры принимают заказы, но при этом говорят, что машина может прийти по самым оптимистичным прогнозам только в конце июля, а могут и не прийти, а также подтвердили информацию, о том что с 2010г.в. во всех комплектациях убрали комфорт для задних пассажиров, нет теперь ни вентиляции и ни подогрева, и это при увеличившейся стоимости авто. Вобщем какие то непонятни творятся с Теаной, менеджеры сами в шоке.

Похожие темы

  1. 8-ой баян после табуретки
    от babdim в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 11:12
  2. Мягкий пластик торпеды?
    от Artykl в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 21:06
  3. Хаммер - софт... Реально мягкий.
    от papza в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •