Из французов для меня самый интересный авто это Ситроен С5, остальных даже не рассматриваю. Рено тот вообще какие то страшные машины делает, симбол, лагуна, колеос, у них явно дизайнер марсианин, иначе как объяснить такую "красоту".
Из французов для меня самый интересный авто это Ситроен С5, остальных даже не рассматриваю. Рено тот вообще какие то страшные машины делает, симбол, лагуна, колеос, у них явно дизайнер марсианин, иначе как объяснить такую "красоту".
Сразу скажу, кто что пишет не читал.
(у близкого родственника теана, поэтому говорить буду как хозяин) Движок очень хороший, динамика супер(3.5 V6).
Кожа отличная, ничего не потрескалось и не протёрлось, более даже намёка нет. Салон очень комфортный. По ценам хз откуда ты взял что она дороже камри(я про обсл.), на вольво цены на з.ч и обслугу вообще космические. Специально посмотрел норма-час на Камри дороже, по зап.частям таже картина. По угону гораздо менее интересна угонщикам по сравнению с камри.
Ну и если сравнивать теану и камри новую 3.5 то теана будет дешевле.
Сегодня видел милицейскую Теану и был в шоке, не слишком ли жирно для мусоров???
Ребята, посмотрите Шкода суперб. 1,8 с ДСГ. и Едет, и сарай большой, и подвеска и управление, и обслуживание - все на уровне. Ниссаны и Тойоты отдыхают.... Любые. И не угоняются. 1200000 - есть все. И все оч высокого к-ва. Но продавать не очень просто. Я заказал после цивика Пассат СС. Причем, тестил и Вольво 60,и Ауди 60, и Мерс С. Ни в чем не уступает им. А по деньгам примерно на 300000 дешевле выше названных. Ну вид!!!! Я цивика брал за красоту - белый красавец! И СС за то же беру! Правда белого ждать до февраля... Не буду. А Мазды. Тойоты, Ниссаны и другие Приоры рядом не стояли... Но это мое мнение!
а это ТВОЕ мнение. Реально надо оценивать... Роботы ломучие перестали ломаться лет 5 назад... Гарантия.... Очень спорно. Фолькс и Шкода дают третий год от ДИЛЕРОВ. Но важнее другое. Если ты вокруг машины ходишь, то тебе надо три года... А если ездить, то за 2 года проезжаешь 100 000 км спокойно. И где третий год????? А у фольца БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега. Так что изучайте условия, УВАЖАЕМЫЙ.... Ну и ДСГ это не просто робот. Это 2 механические коробки каждая с отдельным сцеплением! На одной четные передачи, на другой нечетные. И при определенных (программируется) условиях переключаются передачи без потери мощности. И передач 7. Причем, сразу есть режим СПОРТ. И есть возможность ручного переключения. У вас же есть инет, почитайте, УВАЖАЕМЫЙ...
пока я почитал))
и где 100тык за 2 года? только не надо доказывать, что их проехать можно. Можно, хотя и не очень спокойно это делается. А большинство наезжает тысяч 20 за год и третий год гарантии очень в тему. Дилеры хонды начали предоставлять 4-й и 5-й года гарантии, есичо (до 150тык по пробегу)
Защищать dsg советую на профильных форумах, а то там юзеры не успевают отбиваться от назойливых непрекращающихся просьб откомментить её глюки. Пока сводится к рекомендации включать ручной режим в пробках. Хорош автомат))))
PS сомневаюсь лишь, что у тебя есть машин с dsg.
ЗЫ а фанаты с 50тысячными годовыми пробегами покупают дизель, на который фольксы пока что продолжают старую мокрую 6-ступку ставить. По ней гемора ещё больше.
Последний раз редактировалось Cosmet; 18.06.2010 в 21:17.
на машинке ездит дочка. Меня возит.... В рабочем режиме я 60 т км проезжал за год. Сейчас обленился. Все больше самолетом... ДСГ у меня нет. Есть у знакомых. И на дизеле есть. Там тоже ДСГ, только сцепление мокрое. Едет ДСГ отлично. Форумы читай новые. Или внимательно. Все проблемы старые. Решены уже... Кстати, о фанатах с 50 тысячными... Посчитай выгоду дизеля. Только САМ... Выгода начинается, когда твой авто проедет 200000 русских км.... На русской солярке....Ну а защищать ДСГ буду, если все срастется и куплю СС. С форума уходить не буду (хочу еще ЦРВ - в Хонду как то влюбился). Все расскажу до мелочей.
Юзал пассат на обычной АКПП, очень понравилось..........аккорд нервно курит в стороне по комфорту (аккорд у меня был Type S A/T)