Civic VS GAZ Siber

Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 450
  1. #371
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    да? мне казалось предыдущая это, которая 2000.. ну тогда совсем ппц.

    на счёт уродливости -- ну у ваза на конвейере ещё классика стоит
    Ошибся, разработка самого начала 90-х.
    Насчет уродливости: они все тогда такие были. Поэтому что этот переделанный себринг, что отечественная классика сейчас смотрятся несколько инородными.


  2. #372
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Ошибся, разработка самого начала 90-х.
    Насчет уродливости: они все тогда такие были. Поэтому что этот переделанный себринг, что отечественная классика сейчас смотрятся несколько инородными.
    ну хотя если сравнивать с приорой, которая вродекак полностью вазовская разработка 21 века так пусть лучше америкос начала девяностых, имхо

  3. #373
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Согласен, но есть одно "но": очень кусачая цена, за которую можно взять хоть и простую, но более современную иномарку. Правда не уверен получится ли сейчас, когда на дворе кризис.

  4. #374
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    ГАЗ останется без легких http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/02_a_2951095.shtml

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Вот совершенно непонятно на КАКОГО покупателя ориентируются НАШИ "гениальные" конструкторы при разработке своих планов изготовления подобных "чудо - машин". Говорят, что по регионам "бабла" меньше, поэтому ТАМ будут покупать. Да нахрена там реанимированная машина 10 - летней давности ? Эта ниша уже забита Китайцами/Корейцами/Нашемарками. Такое впечатление, что люди, которые разрабытывают отечественные автомобильные проекты как зашли на работу году эдак в 80 - ом, так больше оттуда и не выходили, все свои "проекты" разрабытывали. Абсолютная оторванность от происходящего за стенами их рабочего места.

    А вообще, скорее всего просто прокрутили шикарную аферу. Крайслер, вместо того, чтобы за собственные бабки утилизировать устаревшую линию сумел ее ПРОДАТЬ !!! Ох, кто - то "откат" получил нехилый !!!!!!!

  6. #376
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Кстати. Они и ЭТУ машину судя по фоткам сумели изуродовать. Опять же такое впечатление, что дизайнерами на отечественные автопредприятия берут людей, исключительно с больной психикой. Даже если человек хотя бы раз в неделю выходит на улицу и видит проезжающие вокруг машины, то из под его карандаша никогда не выйдет такой урод, как например "Приора". Это же просто как будто взяли нормальную машину и назло исказили все возможные пропорции с тем расчетом, чтобы авто выглядело максимально отталкивающе !!! А Крайслер Себринг для СВОЕГО времени был вполне симпатичной и кстати, комфортабельной сашиной, предназначенной правда для Американский "Хай - веев", а не для наших колдобин. В результате наши подняли клиренс, сделали еще парочку изменений - "адаптировали" )) и получилась опять "неведома зверушка", но выглядит эта машина уже совершенно не так, как ее "родитель" и естественно - УРОДЛИВО !!!!! Попробуйте взять Ламборджини и поднять ей клиренс сантиметров на 10 - 15 - ть, да диаметр колеса уменьшить до 14 как у нас любят, да как всегда "обработать напильником" во всех местах - получится приблизительно то же, что сотворили с несчастным Себрингом. Ну и название конечно - полностью соответствует всем произошедшим изменениям )) Слава богу все - таки, что они не за Ламборджини взялись, назвали бы они тогда эту машину очевидно (по аналогии) - "Ломбард" ))

  7. #377
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    че вы все накинулись на наши тазики-пазики... вам что надо от машины?? комфорт и чтоб не сломалась? кто-нить из васездил на ней? скорее всего нет, а демагогию развели.
    если бы наши тугодумы сделали нормальную машину, которая бы не ломалась и не стоила в *дцать раз дороже себестоимости, я бы лучше купил нашу, чем поддержанную японку. я думаю и вы такие же, за не большим исключением

  8. #378
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    olegbf
    а мне нравится, да и очень многим нравится(внещне). У тебя какаято фобия к машинам нашего производства. Клиренс если там и подняли то видать на 1мм...

  9. #379
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    olegbf
    а мне нравится, да и очень многим нравится(внещне). У тебя какаято фобия к машинам нашего производства. Клиренс если там и подняли то видать на 1мм...
    На счет фобии - святая правда, я их "на дух" не переношу. А почему меня это всегда так заводит - потому, что на самом деле ОБИДНО !!! Мы что, на самом деле, ДУРНЕЕ Китайцев ? А ведь выходит, что ТАК !!! Те хоть додумались, что самим ничего путного не создать, значит надо хоть с копирования начать - и пошло ведь потихоньку !!! Но нет !!!! У нас СВОЙ, ОСОБЕННЫЙ ПУТЬ !!!! Причем так во всем, причем путь этот почему - то, как правило, ведет..........в жопу !!! Потом мы из нее в очередной раз выбираемся и гордо всем рассказываем, КАК и С КАКИМ героизмом мы оттуда выбирались, забывая при этом, что САМИ же себя туда и загнали. И с автомобилями - тоже самое. Ну НЕ МОГУТ ничего создать "отечественные Кулибины", кроме танков и самолетов, которые вроде как тоже - лучшие.............пардон, "не имеющие аналогов в мире", и которые почему - то тоже никто нихрена не покупает, в отличии от тех же американских, которые вроде как и хуже по всем характеристикам, а..........нравятся всем больше.......... Так вот не могут - ну блин, наняли бы какого - нибудь "импортного" управляющего, котрый пригласил бы соответствующую "команду", чтобы разработать хоть что - то стоящее !!! Ведь начали мы в футбол выигрывать, когда НОРМАЛЬНЫХ тренеров начали нанимать !!! А то ведь наши "специалисты по футболу" все фыркали: да что они тут натренируют, это вам не Европейцы, у нас СВОЯ, самая крутая школа футбола ! Но вот почему - то пока была "наша, крутая", мы всем проигрывали, а пошла "неправильная европейская" и - выигрывать начали.

    А по - поводу "нравится - не нравится"...........как известно - на "вкус и цвет".......... Но на мой взгляд, "нашемарки", как я говорил, создавал кто - то с явными отклонениями в психике, поскольку ТАКУЮ дисгармонию в дизайне мог устроить только явно НЕНОРМАЛЬНЫЙ человек. ИМХО.

  10. #380
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Споры беспочвенны - пишут что скорее всего через год газ полностью прекратит производство легковых авто за отсутствием спроса . А вообще - идеально заставить все госструктуры ее покупать - за бюджетные бабки - верно ? А то берут премиум класс за наши кровные .

Похожие темы

  1. GAZ Siber (пара вопросов - переспективы)
    от Odax в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •