Civic VS GAZ Siber

Страница 45 из 45 ПерваяПервая ... 35434445
Показано с 441 по 450 из 450
  1. #441
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Как я уже говорил коллективное самовнушение - великая вещь. Если соберется достаточно много народа - владельцев каких - нибудь Черри и накинуться на случайно забредшего к ним владельца Мерседеса, то тот при всем желании не сможет ничего доказать со своей "убогой тачкой" владельцам ТАКИХ КРУТЫХ машин. Психология - интересная вещь ))

    Но ! Радует другое - никакое самовнушение не увеличит количество л.c. в двигателе, не изменит убогости материалов и "китайской" сборки. Так что любители "пофантазировать" могут заявлять все, что угодно - хоть то, что крестьянская телега - такое же крутое средство передвижения как и японский автомобиль. От этого ничего не изменится. Телега останется - телегой, автомобиль - автомобилем. ))


  2. #442
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Джексон,
    а сайбер и не стоит 580 щас честно не знаю, а до лета у них шла акция(просто она чутли не с спервых жней продаж шла) на все машины давали помоему от 80до100тыс скидки. В такую цену имхо можно поздить на сайбере.

  3. #443
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    апну темку
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/26/1602223
    C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber. Модель просуществовала в производстве всего 2,5 года и так и не стала массовой.
    ......
    Тем временем Минпромторг готовит новые условия работы в России для иностранных автопроизводителей. Новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. А главное, иностранные компании должны создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и осуществлять штамповку кузовов. Если иностранным автопроизводителям не удастся пролоббировать затягивание и отмену предложения Минпромторга о принятии новых условий промсборки, то в России им придется несладко и они будут стремиться заполучить уже существующие здесь производства. При таких обстоятельствах площадка ГАЗа станет желанным приобретением для любой автосборочной компании.
    Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW. Дилерская сеть ГАЗа достаточно широка, бренды ГАЗ и Volkswagen хорошо известны на рынке, имеют стабильных приверженцев. Поэтому, если будет анонсировано, что преемник «Газели» построен на основе агрегатов VW, это крайне позитивно скажется при выводе модели на рынок. Кроме этого, поскольку ГАЗ имеет собственное производство автомобильных комплектующих и хорошо развитую сеть поставщиков, то VW будет гораздо легче решать вопросы с локализацией, а для ГАЗ это еще один стабильный источник дохода».
    интересно, а если фольксы в Нижнем замутят модель спецом для России типа пассата, по аналогии с калужским поло-седаном, будет ли толк?
    а вообще ВАГ тут сильно развернулся, вот и до Волги дополз.

  4. #444
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ИМХО должно пройти много лет чтобы мы смогли воспринимать наш автопром на ровне с иностранными авто.
    Cosmet толк будет в любой модели если цена конкурентноспособная, а самое главное отсутствие очередей, сейчас за поло-седан уже очередь на много месяцев, а весной когда пик покупатеской активноси и человек захочет купить авто услышат пугающие слова ваш заказ на сентябрь месяц......и человек начинает метаться между бУ между другими марками......

  5. #445
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimys Посмотреть сообщение
    и человек начинает метаться между бУ между другими марками......
    как раз надеюсь, что кто-то метнётся ко мне )))))))) именно ближайшей весной.

    ЗЫ с поло был пиар активный и сама модель вышла на рынок в удачное время, в отличие от ситуации 2-х летней давности. Наверно ещё есть какие-то обстоятельства... по деньгам и по технике, особо вдаваться в подробности было незачем.

  6. #446
    Участник
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    NN
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    У меня сивик и сайбер сейчас. По надежности сказать ничего не могу на сайбер - только полгода, зато могу по хонде: проблемный родной акб (основная проблема) и соотв. место под акб, протекающая крыша (!), неработающий замок двери зимой.
    А так, управляемость и расход - основные плюсы сивика перед сайбером. По динамике даже не знаю. Наверное тоже сивик. По сверчкам все одинаково (тоже кол-во после того-же пробега) на сивике может сверчки поприятнее звучат (пластик всетки лучше) ну и двигатель тише на хонде. Но вот по комфорту и удобству - тут сайбер без вариантов, места раза в полтора больше да и сиденья удобнее, ручник ногу не трет. 2 часа за рулем сивика и сайбера просто не сравнимы, после сивика за волгой "отдыхаешь". Конечно это связано и с тем что на сайбере автомат и на сивике механика, но мне упорно кажется что была бы там и там механика - все равно сайбер комфотнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:59 ----------

    Добавлю сравнения по подвеске: жесткость почти одинаковая, у волги чувствуется "ход повески" побольше. Ямы проглатывает лучше волга НО только с прямо поставленными передними колесами. Если у сивика "проглатываемость" ям равномерная что с вывернутыми что нет, то у сайбера с полностью вывернутыми пробивает процентов на 50% больше. В целом на дальние и прямые поездки лучше ездить на сайбере в этом плане, ямы не так замечаешь.
    Разворот: примерно одинаково. У волги колеса больше выворачиваются, но за счет более длинного кузова все равно получаетс примерно также.

  7. #447
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qweqweqwe1 Посмотреть сообщение
    У меня сивик и сайбер сейчас. По надежности сказать ничего не могу на сайбер - только полгода, зато могу по хонде: проблемный родной акб (основная проблема) и соотв. место под акб, протекающая крыша (!), неработающий замок двери зимой.
    А так, управляемость и расход - основные плюсы сивика перед сайбером. По динамике даже не знаю. Наверное тоже сивик. По сверчкам все одинаково (тоже кол-во после того-же пробега) на сивике может сверчки поприятнее звучат (пластик всетки лучше) ну и двигатель тише на хонде. Но вот по комфорту и удобству - тут сайбер без вариантов, места раза в полтора больше да и сиденья удобнее, ручник ногу не трет. 2 часа за рулем сивика и сайбера просто не сравнимы, после сивика за волгой "отдыхаешь". Конечно это связано и с тем что на сайбере автомат и на сивике механика, но мне упорно кажется что была бы там и там механика - все равно сайбер комфотнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:59 ----------

    Добавлю сравнения по подвеске: жесткость почти одинаковая, у волги чувствуется "ход повески" побольше. Ямы проглатывает лучше волга НО только с прямо поставленными передними колесами. Если у сивика "проглатываемость" ям равномерная что с вывернутыми что нет, то у сайбера с полностью вывернутыми пробивает процентов на 50% больше. В целом на дальние и прямые поездки лучше ездить на сайбере в этом плане, ямы не так замечаешь.
    Разворот: примерно одинаково. У волги колеса больше выворачиваются, но за счет более длинного кузова все равно получаетс примерно также.
    Интересно. А можно попросить более детальный отчет? Двигатель, мощность, расход? Чьи агрегаты - коробка, двигатель? Откуда подвеска? Тормозная система?

  8. #448
    Участник
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    NN
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Тут могу сказать только на уровне слухов с форума сайбероводов - "вроде как":
    бампера наши
    оптика наша
    значок газа и решетка радиатора наши
    значок газа на руле наш
    кресла наши
    вроде как с 2010 г. пружины в подвеске наши
    остальное крайслер

    Двигатель 143 ЛС, какая-то мексиканская версия крайслеровского дефорсированный на 92 бензин.

    Расход по паспорту 12 с чем то. Фактически больше.
    Более по технической части наверное не в состоянии что то сказать.

    Недавно небольшой "зимний" минус проявился при пробуксовке даже если машина под совсем небольшим наклоном начинает довольно сильно свозить зад. Если засел то приходиться толкать втроем, один сбоку (чтоб в соседнюю машину по парковке не свезло) другой сзади. Второй раз на сайбере с этим сталкиваюсь за зиму. С хондой вот чтоб так тащило зад при пробуксовкене помню чтоб было. По общей проходимости зимой в целом одинаково, несмотря на то что хонда пониже.

  9. #449
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Дык он вроде как заднеприводной - по этому зад и сносит.

  10. #450
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qweqweqwe1 Посмотреть сообщение

    Двигатель 143 ЛС, какая-то мексиканская версия крайслеровского дефорсированный на 92 бензин.
    Он не дефорсировоный,большинство амеровских движков под 92,щас все движки ихние в мексике делают.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Дык он вроде как заднеприводной - по этому зад и сносит.
    Переднеприводной он.

Похожие темы

  1. GAZ Siber (пара вопросов - переспективы)
    от Odax в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •