ну за 390 это конечно хороший вариант, даже за 500тыс думаю для люкса нормальная цена.
SanToS
купивший сайбер на автомате о гонках даже и не думает, да и машинка амереканская в повороты закладывать наверное будет как бегемот.
ну за 390 это конечно хороший вариант, даже за 500тыс думаю для люкса нормальная цена.
SanToS
купивший сайбер на автомате о гонках даже и не думает, да и машинка амереканская в повороты закладывать наверное будет как бегемот.
мне бы очень хотелось испытать ее на этом, но уверен, владелец не даст мне этого сделать.говорит " я подвеску берегу".
помню у него глаза стали по 5 рублей, когда я на сиде не притормаживая по рельсам проехал.он даже сид хотел купить какое-то время глядя как "дед бил - не разбил, баба била - не разбила"
)
а задняя подвеска сайбера - независимая многорычажная, что дает надежду на хорошую управляемость в поворотах.
Опять набеги ино марок )))))))
S_N - это ты курнул наверно что на сиде 1,4 приеру сделал или водила ездить не умел ? у сида 1,4 воопщето 11,6 до сотни а у приеры 11,5 . Мания величия однако - не матиз на таком мона сделать - но не более .
Знайш - тута про сайбер пишут - про корейские помойки ветка ниже . Я понимаю - тебе обидно что купил отстой - но мы то тут причем ?
не. мне про корейские помойки неизвестно. я по ним не лазил.
расскажите как там, а? а потом про японские, которые японии не видели.
у сида ввопщето 109л.с. а у приоры меньше. а есть еще такая вещь как контроллер, управлящий режимами двигателя и коробка. передаточные числа там и все такое.
ок. да. здесь про сайбер.
заявлю, что сайбер лучше цивка потому что он
1. больше.
2. дешевле
3. объем двигателя больше
и по своему я прав!
![]()
Если исходить из логики предыдущего оратора, то Сайбер лучше Сивика, а ТРАМВАЙ - лучше их обоих !!!!
"ГАЗ" готов заменить Volga Siber на модели Opel
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/07/opel/
"Группа ГАЗ", в случае покупки марки Opel консорциумом, в который помимо "ГАЗа" входит Сбербанк и канадско-австрийская фирма Magna International, готова наладить сборку автомобилей Opel в России на собственных производственных мощностях.
конвейер Volga Siber (120 тысяч машин в год) можно будет загрузить полностью. В прошлом году было продано 500 седанов, а с начала 2009 года - 679 машин.
при этом:
в то время как:производственные мощности по выпуску седанов Siber "Группа ГАЗ" купила у компании Chrysler за 200 миллионов долларов
http://auto.lenta.ru/articles/2009/05/05/mondeoplant/
Российский завод "Форд" был запущен в 2002 году - его постройка обошлась в 125 миллионов долларов.![]()
Как сказал Владимир Кучай, на автомобиль предполагается устанавливать трехцилиндровый двигатель, который будет соответствовать нормам «Евро-5». На полную разработку и организацию производства новой модели АВТОВАЗу необходимо в течение пяти лет потратить $1 млрд. Цветочки ваш ФОрд и ГАЗ))))))))))))))
http://www.rostokino-lada.ru/ru/891500/2102/index.htm Старая инфа но всё равно становится понятно что деньги бюджетные ВАЗ не жалеет)