3ульф,
ну это ведь хорошо
)
а вообще сайбер это не совсем уж волга то))
тоже самое что называть полностью узбекской машиной - рестайлинговую нексию))))
Ооооооооооооо ! Круто !)) Только теперь понял "глубочайший смысл" этого устройства
)). Вот она - Американская безопастность в действии ! Думаю, автомобиль в Америке (имеется в виду - Себринг конечно, а не Сайбер) получил 6 звезд за безопастность.
)) Или это специально для НАС разработали ?
))
сайбер прилично собран, но эта "приличная сборка" на 580 тык не тянет. Было дело, зашел я в салон , где продают сайберы. Менеджер открыл мне тестдрайвовый экземпляр. Прилично покрашен, все открывается, все работает, все удобно, в принципе, мелочи я особо не рассматривал. Американцы вообще мне не очень нравятся, хотя в комфорте им не отказать. Багажник большой. Одно большое "НО": за такие деньги слишком много альтернатив. Мне 25, типа считаюсь вроде как молодой еще, так вот, кровные 580 тык за него, имхо, многовато. Ну, хотелось бы посвежее что-то и покрасивее (опять-таки, имхо). А вообще, если подходить объективно, то машина просторная, места много, я, как семейный человек, оценил. Покататься не удалось, времени не было. Хрен его знает, как он едет еще. Зато сегодня у нас с супругой 5 лет со дня свадьбы было, слетал на Сивке на дачу и обратно после работы, это 250 километров. Считайте, с 17-30 до полуночи за рулем (час на все такое, плюс загадали желание, ездили искать самое огромное дерево).Приехал обратно в город, еще по центру навернул, уж больно хонда едет хорошо. Не задумываешься о пройденных километрах, просто едешь туда, куда надо и никакой усталости, ничего подобного. Это как старые кроссовки - ноги всунул утром и забыл. Летел обратно, дождь, темно, задумываешься только о том, куда рулить, а не о том, как бы не улететь. Я считаю, что когда день, проведенный за рулем, не считается тяжелым - машина удалась. Может быть, мой водительский уровень не достиг максимума, но у меня нет права на ошибку, у меня дочка растет, поэтому адскую езду не практикую. Кстати, меня тут на форуме китайских авто обложили по полной, что в смысле пассивной безопасности сивка недалеко от амулета ушла. Ржал полдняя, рассматривая фотографии
Как я уже говорил коллективное самовнушение - великая вещь. Если соберется достаточно много народа - владельцев каких - нибудь Черри и накинуться на случайно забредшего к ним владельца Мерседеса, то тот при всем желании не сможет ничего доказать со своей "убогой тачкой" владельцам ТАКИХ КРУТЫХ машин. Психология - интересная вещь))
Но ! Радует другое - никакое самовнушение не увеличит количество л.c. в двигателе, не изменит убогости материалов и "китайской" сборки. Так что любители "пофантазировать" могут заявлять все, что угодно - хоть то, что крестьянская телега - такое же крутое средство передвижения как и японский автомобиль. От этого ничего не изменится. Телега останется - телегой, автомобиль - автомобилем.))
Джексон,
а сайбер и не стоит 580щас честно не знаю, а до лета у них шла акция(просто она чутли не с спервых жней продаж шла) на все машины давали помоему от 80до100тыс скидки. В такую цену имхо можно поздить на сайбере.
апну темку
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/26/1602223
интересно, а если фольксы в Нижнем замутят модель спецом для России типа пассата, по аналогии с калужским поло-седаном, будет ли толк?C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber. Модель просуществовала в производстве всего 2,5 года и так и не стала массовой.
......
Тем временем Минпромторг готовит новые условия работы в России для иностранных автопроизводителей. Новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. А главное, иностранные компании должны создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и осуществлять штамповку кузовов. Если иностранным автопроизводителям не удастся пролоббировать затягивание и отмену предложения Минпромторга о принятии новых условий промсборки, то в России им придется несладко и они будут стремиться заполучить уже существующие здесь производства. При таких обстоятельствах площадка ГАЗа станет желанным приобретением для любой автосборочной компании.
Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW. Дилерская сеть ГАЗа достаточно широка, бренды ГАЗ и Volkswagen хорошо известны на рынке, имеют стабильных приверженцев. Поэтому, если будет анонсировано, что преемник «Газели» построен на основе агрегатов VW, это крайне позитивно скажется при выводе модели на рынок. Кроме этого, поскольку ГАЗ имеет собственное производство автомобильных комплектующих и хорошо развитую сеть поставщиков, то VW будет гораздо легче решать вопросы с локализацией, а для ГАЗ это еще один стабильный источник дохода».
а вообще ВАГ тут сильно развернулся, вот и до Волги дополз.
ИМХО должно пройти много лет чтобы мы смогли воспринимать наш автопром на ровне с иностранными авто.
Cosmet толк будет в любой модели если цена конкурентноспособная, а самое главное отсутствие очередей, сейчас за поло-седан уже очередь на много месяцев, а весной когда пик покупатеской активноси и человек захочет купить авто услышат пугающие слова ваш заказ на сентябрь месяц......и человек начинает метаться между бУ между другими марками......
как раз надеюсь, что кто-то метнётся ко мне)))))))) именно ближайшей весной.
ЗЫ с поло был пиар активный и сама модель вышла на рынок в удачное время, в отличие от ситуации 2-х летней давности. Наверно ещё есть какие-то обстоятельства... по деньгам и по технике, особо вдаваться в подробности было незачем.