спасибо за интересные ссылки...))) особенно... уважаемый Вами драйв, улыбнул...
некоторые моменты там не соответствуют действительности, в частности пункт
"недоступно"... всё это есть только в комплектации другой
дальше больше... (если уж пошла такая пьянка)... за стоимость одной только камеры заднего вида 217000, в лексусе вы сможете приобрести следующую по "наворотам" комплектацию(относительно сравниваемых), с хай фай музыкой Марк Левинсон, двд, камерой заднего вида ... и т.д.
еще дальше и еще больше... ЭЛЕМЕНТАРНО взял в руки калькулятор, и стал клацать по кнопуськам))) базовая цена 1700 и 1400, в одном столбике есть опция(Лексус) в соседнем $$$ за опцию (Ауди)... каково же было мое удивление, когда я получил итог за АНАЛОГИЧНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ у лексуса 1700 а у ауди уже 1900
вроде не хитрая математическая операция...СЛОЖЕНИЕ ...
PS у ауди только Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3) есть, а у лекса нет (((
в конфигуратор не полез.. извините ..работа)))
про экономичность... у Вас на сивике заявленный расход совпадает с истинным? у меня никогда не совпадал, даже при езде по трассе ))) это про информативность ссылок, данных производителей..
"плюс ауди получится экономичнее. вот так вот."-Ваши слова после рассказа о чиповке... допускаю,что немного не допонял мысль
и наконец 2литра (атмосферник) и 130 кобыл
http://www.audi-vitebskiy.ru/?ob=car...dcarbodytype=5
не придумал![]()
короче каждый остался при своем мнении. я думаю спорить тут бесполезно. каждый выбирает авто для СЕБЯ и по СВОИМ критериям. например для меня камера заднего вида нах не нужна, тем более за 200 тыр, прекрасно обхожусь парктроникома 7 тыр.
если есть желание поспорить, давай в личке, а то нас щас ругать начнут за флуд.
[url=http://forum-lines.ru/]
Парни, что спорить давайте глянем правде в глаза:
- есть яппы, только не для внутреннего рынка, а с левым рулем и фиксированными комплектациями. Маркетологи, для увеличения продаж придумали "Люкс бренды", то есть повесили другой шильдик - и кинулись продавать , параллельно используя массированную рекламу об "имидже" данного продукта.
- а есть реальный немецкие "Премиум бренды", которые готовы предоставить вам любой автомобиль под индивидуальный заказ(гамму двигателей, включая дизельные, широкий выбор дополнительного оборудования, даже индивидуальный цвет кузова). Это как в дорогом ателье - пришел к именитому портному, и пошили тебе костюм строго по индивидуальным меркам и пожеланиям!
Не очень понятно, какой правде и зачем надо глядеть в глаза
Есть авторынок в раше, сформированный так, как он сформирован. Часть марок воспринимаются адекватно мировому восприятию, другие недооценены и представлены слабо. Некоторые переоценены. В последнюю группу все производители и стремятся - меньше затрат и больше прибыль. Это абсолютно естественно. Нахрен надо реношникам доказывать адекватность своего ценника на лагуну (просто к примеру), если её тут не покупают? лучше просто удалить модель из российской линейки, оставив прибыльный логан и кое-что ещё для наполнения шоу-румов.
Следовательно, переоценённые (как правило вследствие усилий пиарастов в наибольшей доле) модели больше других и продаются.
Относится как к хонде, так и к ауди, раз о ней тут речь заходила наиболее часто. Ауди сделана "премиумом" по тем же основным принципам, по которым из тойоты вылез лесус, это если не придираться к деталям истории бренда.
"Премиум" не обязательно = "немецкий", есть американские и английские бренды... итальянские премиумспортбренды, так что ли их можно назвать.... Наверняка возможности hot couture у них не хуже.
Мерс - единственный достойный немецкий премиальщик, с историей и репутацией. Даже бэхи не так давно к ним подтянулись, с немного другим упором в имидже. Про авдю и говорить нечего, совсем молодые.
Байка такая есть: повздорили на дороге две бэхи - сразу пистолеты достают, два мерса - забивают стрелку на вечер в тихом парке с музыкой, две авди - в офисе со своими бухгалтерами
Но в casual всё равно будет ходить бОльшее количество народа, и даже не из-за экономии - ну не нужен фрак для выезда в auchan, мешает он там.
Япы предлагают очень неплохой набор фиксированных опций. В гольфах всяких наоборот раздражает необходимость платить отдельно по сотке долларов за каждую лишнюю кнопАчку. Т.е. япы предлагают весьма привлекательный casual, имея при этом в рукаве и hot couture для любителей выделиться из толпы, который опять же будет подешевле прочих подобных. Ничего плохого в этом нет.
Если размечтаться и позволить себе забыть о прайсах, то например белый А5 в паре с чёрным каем неплохо бы смотрелись в индивидуальном гараже рядом. Вышел утром и думаешь, на чём седня лучше ехать? красота))
Вот при таком раскладе у япов шансов меньше, мне кажется. Все линейки выстроены бОлее приземлённо. Купешек кажется вовсе нет ни у кого, кроссы даже лесусовские немцам проигрывают.
Дизель - это вообще тема не имиджевая, а техническая. Если япы не уверены в качестве своей продукции в сочетании с местной солярой, то и не везут их сюда. Немцы посмелее - ну и на здоровье. Ещё и сервис наверно надо специальной аппаратурой дооснащать... механиков учить...
Ну и... если есть деньги на рашенпремиума-немца, покупай и пользуйся на здоровье, доказывать после покупки на форуме рашенпосредственной хонды, что хонда переоценена больше ауди - глупо Они обе переоценены одинаково. И удовольствие пользования есть как у тех, так и у других. И смысл в покупке есть того и другого.
Вот если бы у меня было много лавандосов, и мне по статусу был необходим солидный авто, то полюбас купил бы немецкий! Мерс s класса или a8. Ну не представляю солидного человека на лексусе... или инфинити.... Нравится, купи как 2е авто. А так, у нас в стране эти марки не катируются.... лоховские они все же. Для тех, у кого денег не хватило на немецкий бренд. Английские бренды, дороже правда, но тоже в почете. А японские пока пас.
Последний раз редактировалось Eurocent; 29.04.2010 в 21:04.