Maxim5555, т.е. тогда каско на сивик в Росно было дороже, чем на БМВ?
А теперь они сменили ценовую политику, как же так =)
Maxim5555, т.е. тогда каско на сивик в Росно было дороже, чем на БМВ?
А теперь они сменили ценовую политику, как же так =)
ReversedMind,
мне вообще до лампочки, что, когда и зачем они сделали, делают и будут делать.
Господа я что-то не понял тема разве про страховку или про сравнение Цивика с БМВ?
Инфинити последние очень симпатичны. Екстерьер классный, салон приятный, мотор урчит красиво(у джипов и кроссоверов)
согласен, им бы только приподнять еще немного планку качества...и разобраться с прожорливостью...и будет совсем айс)))
зы. но в опросе почему-то лидирует Лексус.....
вот тут ты не прав. Америкосы очень беспокоятся по поводу расходов. Причём так было всегда, именно за счёт этого Хонда и развилась так сильно, за счёт рынка США, где ценились экономичные автомобили.
Причём настолько беспокоятся пиндосы, что даже следят за давлением шин очень рьяно. Ведь это влияет на расход, хоть и не значительно.
чот не припомню за последние несколько лет, чтоб на американском рынке было повальное увлечение экономичными авто.....
Хонда - не пример....
БОльшая тройка продает больше авто и все крупнообъемники.....
А столь любимые американцами пикапы - так вообще имеют движки размером с среднее ведро))))
когда хонда только развивалась, многие пророчие в автомобильном бизнесе полный крах, т.к. японских автомобилей хватало. Но на американском рынке Хонда стала очень популярна именно за счёт экономичных движков, на европейском рынке хонда была гораздо менее востребована. И сейчас, для американского рынка все быстрые автомобили стараются комплектовать датчиков давления шин, и именно из-за расхода, а не из-за управляемости и износа резины.
А пикапы не так уж и популярны, разве что среди тех кто что-то перевозит постоянно, но и особого выбора то нету. Меньший двигатель не будет тянуть.