Рябата - мои тут вроде бы от Форда отказываются, т.к. после подсчета равнозначных комплектаций оказалось что стоимость примерно одинакова. И как в той рекламме - если нет разницы, зачем брать...
Рябата - мои тут вроде бы от Форда отказываются, т.к. после подсчета равнозначных комплектаций оказалось что стоимость примерно одинакова. И как в той рекламме - если нет разницы, зачем брать...
Я не понимаю... О чем вы господа? Радиус больше, но ПРОФИЛЬ ТО МЕНЬШЕ! И в результате все равно размер колеса останется таким же...
Форд ваще не вариант. Независимые эксперты говорят что качество фуфловое.
Здесь как раз и был вопрос про увеличение клиренса используя КОЛЕСА большего диаметра.Сообщение от valerii_belyi
Это возможно. Но, как уже говорилось выше, возникают проблемы с арками и гарантией
Вообщем, расскажу как человек, у которого предыдущая машина была именно FF2 комплектация Trend 1.6 (брал в июле 2005го, 1.8 тогда небыло ещё, первые машины шли 2ух литровые и 1,6 , отъездил на нём 2 года, проблемы были только 1 раз в конце 2го года с трубкой гидроусилителся (менял по гарантии, оказалось дефект всех фокусов 2005го)
По сравнению с цивиком, ФФ2 машина с гораздо большим и просторным салоном, после неё пересев на 8ой цивик (седан) поначалу чувствовал себя неудобно, эта машина расчитана на Американцев, на людей с крупной комплекцией, очень удобный обзор, сидеть просторно (я 187см роста и вес 88 кг, не маленький +) ) Шумоизоляция у них абсолютно одинаковая, по комфорту езды (подвеска и тд) машины тоже прблизительно одинаковые, цивик получается шустрее за счёт более мощного движка, качество пластика на тренде такое-же как на цивике комфорт, на гее такое-же как на элегансе. Несколько раз попадал в экстримальные ситуации, пролетал лежачих полицейских на большой скорости, насиловал по бездорожью, машина просто неубиваемая. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ У НЕЁ из за Русской сборкой, почти у всех кого я знаю из ffclub.ru мучались именно из за горе сборщиков (то провод перегнут, но не в те разъёмы воткнули и тд. жесть полная (но мне повезло) Ещё очень убивает хамское отношение к клиентам самих Форд Мотор Компани (с таким спросом, типа купили машину - и идите на**й) Что-то сделать по гарантии почти нереально (диллеры случаи гарантийными признают, но ждать запчасти приходится месяцами), я ждал колмплект ремней для двигателя и новую трубку 2,5 месяца!!! После рольфа и митсубиши меня это убивало (в рольфе неделя - две, месяц если чё-то реально серьёзное - коробка, с движком чего не так и тд)
Продав её решил купить цивик по нескольким причинам (ещё думал новый ланцер) хотелось автомобиль японской сборки (поэтому и брал седан) , хотелось более мощный двигатель (кстати 2.0 на фокусе убогий, жрёт скотина как 2,4 на японках, лучше берите с 1,, понравился дизайн, в том числе и интерьер, фокус - классика, а тут всё какое-то космическое, и ужасно не хотелось ждать ланцер до следующего года , цивик прождал 2 недели, так как имею завязки у одного из Московских дилеров (ГЫ-ГЫ) , правда пришлось пить за него 2 дня непросыхая +)
Фикус сделан не под американца
Чисто субъективное мнение. Салон у ФФ2 как минимум не больше, если не меньше. Особоенно сзади - там в цивике уж точно больше.Сообщение от DesertFox
покрайней мере он сделан для больших людей, с высоким ростом в европейских\американских автомобилях чувстуешь себя свободнее чем в любой японке (ну SUV типа прадо мы не берём)Сообщение от SDimaK
чисто европейская модель. в америке фикус 2 даже не продаётся. По поводу места:Сообщение от DesertFox
У меня рост 198см. В фикус еле влез, а в сиве вобще кайф.
Ощущения-ощущниям рознь .Сообщение от hond
Мне в фокусе сзади сидеть удобнее . может быть из-за более прямой спинки и более высокой сидушки (для ног стало быть больше места )
ЗЫ . А в 4D сзади удобней лежать![]()