Во, так что ежели ты эстэт - форд адназначна не бери)
Во, так что ежели ты эстэт - форд адназначна не бери)
Когда-то владел сиеррой. (или она меня.. владела..?Сообщение от alf555
)
Тык вот, на скорости 90 слышу сзади стук и искры...!
Ёпть, думаю... глушак отвалился опять.. торможу, выхожу..
Бензобак! Болтается!
Потом посмотрел конструкцию крепления. Мля! Больше я с фордами не дружу.![]()
[Когда-то владел сиеррой. (или она меня.. владела..?)
Тык вот, на скорости 90 слышу сзади стук и искры...!
Ёпть, думаю... глушак отвалился опять.. торможу, выхожу..
Бензобак! Болтается!
Потом посмотрел конструкцию крепления. Мля! Больше я с фордами не дружу.
[/quote]
А где тогда Форды собирали?
Да в Европе, где ж еще.. не в америках же..
В форде шумка тоже не идеальная. Т ы прокати их на сивике
Покупая то или иное ТС покупаешь заодно определенный набор проблем...
НЕЛЬЗЯ!Сообщение от TeMHuK
Нарушатся показания спидометра и одометра.
Будут задевать передние при повороте, задние при даже не полной загрузке.
Проблемы с гарантией с очень высокой степенью вероятности.
При этом, при варианте больше размер диска/меньше профиль резины, в разы увеличивается вероятность пробоя резины со всеми вытекающими и заметно увеличивается жесткость подвески.
При соблюдении рекомендованых типоразмеров никаких проблем с низкопрофильной резиной не будет.При этом, при варианте больше размер диска/меньше профиль резины, в разы увеличивается вероятность пробоя резины со всеми вытекающими и заметно увеличивается жесткость подвески.
Да, она более жостко едет, но зато какая динамика появляется.
Практика показывает, что проблемы возникают и с резиной и дисками и в результате с машиной в целом.
А если вернуться к теме, то ответ такой: увеличить клиренс сивика путём установки других дисков/резины и не получив при этом дополнительных проблем НЕЛЬЗЯ!
Рябата - мои тут вроде бы от Форда отказываются, т.к. после подсчета равнозначных комплектаций оказалось что стоимость примерно одинакова. И как в той рекламме - если нет разницы, зачем брать...