Prokuror
+1
Мне порой кажется что многие кто пишет что то негативное про сивик на нем толком и не ездили............![]()
Prokuror
+1
Мне порой кажется что многие кто пишет что то негативное про сивик на нем толком и не ездили............![]()
мегалогично)))) в большинстве случаев. Хотя говорили вы не только это.Сообщение от Yo!Nigga!
Хотелось бы обоснованных позиций, а не просто флуда с последующем "включением задней передачи".
Prokuror
Обычно на всех машинах автомат медленее ручки............ (не считая некоторых отдельных аналогов)
Так я вроде о том же, единственный логичный вывод оппонента)))))
Yo!Nigga!-предвзято,предвзято!!Да и другие как то в восторге от фф.
Yo!Nigga! не ты один имеешь счастье познать сравнение.фф2 -70000км , 2года 1 месяц эксплуатации каждодневной.Чем пластик в фф лучше , да дубовый там пластик ,что двери ,что панель.По поводу шумки вопрос неоднозначный , двигатель в фф работает как дизель(урчит).Едет фф задумчиво с сивиком не сравнить.Сверчков и всевозможных скрипов в фф на порядок выше .Не буду говорить о всевозможных поломках -читать устаните, да и много уже написано мой фф не стал исключением.
Чуть мягче сивика , но с оговорками ни на всех ямах , где то подвеска сивика отрабатывает лучше фф.Салон в сивике однозначно просторнее , об этом мне всё время говорят пассажиры с заднего сиденья(часто ездили со мной в фф),багажник больше в фф. Устойчивость в сивике выше.
А вот здесь не согласен , по моему для звука салон ффавтозвук в сивке получится после полкной шумки + обтяжки некоторых панелей кожей.
зы: салон для "звука" в ней очень удачный.
более удачный , много литров в замкнутых пространствах дверей даёт эффект объёмности звука.Я например ставил станд. овалы в передние двери и они там работали на все 100 , мидбас в заднии ,саб в багажник - звуковая сцена получилась спереди , а не сзади как обычно.Хотя в сивике ничего подобного пока не делал , но чисто интуитивно кажется , что в фф салон для этого всё же поудобней.
parrallax
Согласен, что выбор опций на ФФ - это жирный плюс, но я имел в виду штатные магнитолы.
Звук одинаков.
Житель Побережья
Ну хорошо, ФФ с опциями ЕХЕ на 30 т.р дешевле Сивика ЕХЕ, не так уж это много, если учесть, что ФФ собирается у нас и априори должен стоить дешевле.
darth138
+1
такое же мнение про тех кто не ездил\эксплуатировал другие машины,
но имеет представление только по журналам...
nes +1
в целом совпадает и с моим мнением, так как сам ездил на ФФ2 и у трех знакомых ФФ2
parrallax
Так даже те же журналы, я могу найти тест-драйв одной и той же машины и в каждом журнале все будет по разному написано, про эту же машину, ну бред... Я после этого их даж читать не хочу и воспринимать всеръез...... Доверяю восновном европейским тест-драйвам и передачам и то считаю что, и там могут быть не дочеты...... Бывает такое понаписывают что сразу не вооружонным глазом видно что машину пофоткали, разместили фото, но на ней даж толком не ездили............. Называется кто сколько заплатит у того и машина лучше будет......... А зная наш менталитет оно в большинстве своем так и есть...........
Вон дошли до того что уже субару по льду полноприводная рулится хуже матрешки............Это ж скоко ума надо что б такое написать........ Да по сухому можно спорить, но ж не по льду......... Так им надо матрешку вперед выкичить.........
nick76
в FF2 - нет штатной магнитолы, даже в гиевсе за бабло
darth138
а я доверяю в основном себе - и своим ощущениям - ибо машина - это субъектив...
и тока до 100 - объектив
про журнал не переживай так - у авторевю лосиный тест ламборгини проиграла матрешке...
так что уж там тоже субъектива не мало- так что журналы - это тока подача,
а решение и МНЕНИЕ уже наше...
тут просто есть народ который мало того, что сам не пробовал машину в реале,
так еще и журналы плохо читает![]()