аалекс признавайся что курил?
аалекс признавайся что курил?
уж лутьше курить,чем не знать "!Классиков""!!! короче лошки...хи-хи...Сообщение от ZeVoN
а когда он был адекватен?Сообщение от ZeVoN
Epmak
мне кажется что проблема с насосом надумана и вы очень необъективны - на фокус клубе я и не слышал о такой проблеме,
значит - это, скорее всего, единичный случай. Про множество других проблем и единичных и систематических слышал, а про эту -
нет. Сам за рулем ФФ2 уже почти два года, и машина в полном фарше, так что проблемы допов заводских тоже могу
обсудить + и -.
А по сути вопроса - сам как то в прошлую жару стоял в пробке - под капотом было (борт комп) +46 (темная машина и теплоизляция
с завода, это не шумка как многие думают) и никаких траблов...
Megavolt
если ты покупаешь НОВУЮ машину то путь в "гаражи" разного уровня тебе заказан на два года, или три в зависимости
от длины гарантии и твоего желания ее не терять. я таким сервисом за 2 года пользовался 1 раз - поменять колодки,
теперь внимание вопрос - тот механик их поменять не в силах, или у них в мегафирме нет запчастей на М3\ФФ2\С40 ?
ПРосто такое линейное мнение похоже не от большого опыта, а от первых ФФ1 которые сильно зависили по качеству от
веремени сборки и бригады - прямо скажем были косяки, пока народ на заводе не обкатался.
А про ремонт готов подвергнуть сомнению ширину охвата афто одной фирмой - ибо иметь все диагностические
компы и программаторы для одной фирмы достаточно накладно, а заниматься жестянкой - то это не ремонт БМВ 745Li.
Кстати, вот ситроены очень бояться - тама електроника вообще перемудреная, даже дилеры бояться.
makso
а про надежность хотелось бы заметить что за теже 50-60 тыс у меня ничего не сломалосьсамо... из-за качества...
просто фоксов продано тысяч 300... из них положим есть болезни у 0.5 процента - а это 1500 недовольных, и 300
ругаются на форуме... продолжим - продано сивок новых 30-50 тыс (квота на 2007 год была 15 тыс авто - отсюда очередь)
пусть у них такой же процент отказа - соответственно 150-200 недовольных и 30 на форуме, судя по статистике
получается что частота отрицательных отзывов по цивику на ПОРЯДОК меньше и машина заметно качественнее.
Для информации посмотрите сколько сообщений в день на ффклабе и на этом форуме...
parrallax
Простите, о каких насосах вы говорите? Я лично про насосы не писал. Если Вы имеете ввиду проблему текущей жидкости ГУРа, то на фф-клубе идёт живое флудильное обсуждение проблемы (да и возникает она чаще на 1.6 двигателях), хотя у меня проблем с ним не замечено.
Машинкой доволен полностью, считаю что ФФ серьёзный конкурент сивке, королле, опелю. А то что собирают их в России, не считаю недостатком, ибо происходит тут именно сборка, движки и основные агрегаты не Российские.
Да, мне тоже друг рассказывал, что мастера мицубиши отговаривают покупать машины этой марки, ибо ломаются жутко.
Вообще машина, любая, иномарка и не иномарка это по сути кот в мешке, вполне может не повезти и попасться брак, поэтому и дают на них серьёзные гарантии. Хотя опять же как ездить. У меня была 11-я, 9 лет, замечательная машина, не подводила вообще, и купили её за 2 дня.
Так что если так пораспрашивать человека, который пишет о жутких косяках и разочарованиях в машине, как он на ней ездил, становится страшно (за машину) и одновременно понятно почему такое происходит.
По поводу большей молодёжности цивика так и есть, авто для любителей погонять, сделать кого нить на светофоре и т.д., хорошая внешность, космическая торпедо.
Королла более солидная, спокойная и комфортная.
А фокус считаю серединой между выше обозначенными.
Полностью согласен с parrallax, а если взять короллу, их не мало, но берут их чаще люди, которые по форумам не лазиют, поэтому соответственно не пишут про них, но это не значит, что они не ломаются.
aaleks
.."НЕ СМЕШИ КЛОУНОВ" - это тебя всмысле не смешить?![]()
epmak
сори попутал
про двигло - 1.6 в любом виде с ремнем, 1.8 и 2.0 цепь
А вообще приятно видеть человека с адекватным взглядом
Еще про надежность - вот на цивик клабе тема не сходит с первых строк
про восьмое поколение - что стойки ходят по 15 тыскакой должен я вывод сделать ?
что при 4 людях в машине на больших волнах подвеску пробивает - какой я должен сделать вывод ?
А очень простой - в фф2 подвеска комфортнее и более энергоемка и если ехать на дачу и за 101 км от морквы - то
уж лучше на фокусе. А если нужна рулежка и удовольствие от активной езды - то цивик.
А на кивиках ремень??Сообщение от parrallax
Фру
Цепь.
parrallax
Аналогично!
Тут в деревню ездил, за 350 км от Москвы, хорошо на кануне отъезда поставил защиту картера, чертил ей периодически, но было мягко, комфортно, думаю на сивке не проехал бы.
Причём часто подобные темы страниц эдак от 20, причём по делу максимум на 2-3 набралось бы, остальное флуд, но заметив, осадок остаётся, потом это рассказывается друзьям, друзья своим друзьям уже привнося что то своё, так и распространяются слухи о качестве/некачестве автомобилей.
parrallax
Та все верно Вы говорите, правильно и без фанатизма, фокус немного комфортней сивика это факт, так что е вижу противоречий, про косяки впринцыпе тоже бабка на двое сказала...............