Сложно сказать, тем что другой, не как всеСообщение от TeMHuK
![]()
Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...
Сложно сказать, тем что другой, не как всеСообщение от TeMHuK
![]()
Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...
Если брать новую машину - все равно, какой двигатель. Будь у субары хоть 8-ка, хоть рядный. БУ - другое дело. Но и тут - не вижу проблем. Атмосферные опоозитники ходят по 200 000 (без врак, с враками - "сколько уогдно"). Турбо - имеют проблемы после 120 000 (все цифры - средние), как то - замена турбины (от 30 тыров). Все проблемы турбоаппаратов в основном из-за особенностей их водителей: спокойных мало.
Собственно, вот.
Меня, если честно, больше заботит вопрос устойчивости на дороге, управляемости на ней.
Зарисовка: на ДР Forester-Moscowclub.ru (я там клабмен) мы сняли полосу в Тушино. Был тест-драйв по мокрой ВПП. Ребят, турбофорь с VDC в положении ВКЛ в занос мне сорвать не удалось! (море свидетелей!!!), (без - резина дымилась).
По колейности - как по рельсам: раскачки НЕТ.
Это - полный привод =) Поэтому, когда я читаю про то, как сивик разворачивает на резиновом переезде через трамвайные пути - мне страшно.
Разубедите меня =)))
Вывод: не сравнивайте полноприводные м монопривоодные машины. Это - разные измерения. При всей той любви к великолепным двигателям Хонды =)
Мечтаю о Субаре, на которой бы стоял атмосферник с выходом 100л.с./литр, как на Тайп-Р =)
Почитав форум уважаемых сивиководов, я понял, что список "косяков" новых моделей (про другие не читал) - намного перевплевывает субоские "болячки" =)
Особенно "понравилось" читать про тормоза....
Так или иначе, буду тест-драйвить 5-дверку =) Без этого сказать сложно!
А VTEC не пугает? Оппозитник - совершенно нормальный двигатель. Особой разницы в обслуживании нет. Ходят легенды про свечи и ГРМ, но на самом деле - это от незнания.Сообщение от Santino
Еще случается термо-удар двигателя...Сообщение от TeMHuK
VTEC не пугает почему-то...
А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.Сообщение от Santino
Да! Ребят! Субара - это полная шняга! Внутри у меня даже бутылку некуда воткнуть, и ни одно красиовй лампочки! Снаружи - говно-говном, вечно засматриваюсь на проезжающие мимо RAV-4 с их офигенным дизайном, и каждый раз по пути на работу 142345 раз разглядываю надменно обгоняющие меня Мазды 3 / Мазы 6. Еще бы, ведь эти люди заслужили уважение - они ВЫСТОЯЛИ в очереди за своим верным скакуном, не то, что я, за каких-то там 2 месяца получивший свою старую помойку 2001 года у зажравшегося пиндоса. Мне стыдно смотреть им в глаза.
(Это просто ирония, ребят, не принимайте близко к сердцу =)) )
По делу: дороговизна Субару - это сказки. Если за ней следить и не насиловать, как впрочем и любую машину, ломаться оан не будет. Тысяч до 90-100 - так точно!
Хотя - со своей я натерпелся.
Мой друг на Ouback мчал однажды в сторону Питера, и его ГАЙцы остановили, стандартная в общем-то ситуация на наших трассах.Сообщение от TeMHuK
Он остановился и заглушил двигатель. Больше он не завелся. Совсем не завелся.
Как выяснилось потом, двигатель получил термо-удар от того, что при отключении зажигание все замерло и вентилятор охлаждения двигателя тоже... детали точно сказать не могу, но итог - ремонт двигателя. И что самое любопытное, что авто был абсолютно новым и все отлично работало.
Потом еще не раз про что-то подобное о Субару слышал?
Как владелец и гурман Субару, может, расскажешь, в чем тут фикус? (если не трудно, конечно).
Мне б, откровенно говоря, хотелось бы до конца понять, что могло быть и причем не у одной машины, так сказать, понять причины?
Вообще-то ВСЕ турбированные машины нельзя выключать сразу после отжига. Для этого ставится турботаймер, чтобы турбина могла остыть. Так же летят Ауди ТТ и Эволюшены, проблема не в двигле.Сообщение от Santino
А у меня есть аж два подстаканникаСообщение от Freighter
Прогресс
Никогда не слышал ничего подобного про некий термоударя серьезно!
Обычно при перегретом движке, при выключени зажигания, вентилятор продолжает работать вплоть до охлаждения до приемлемого уровня. Знаяит - дачтик был неисправен.
Потом - у меня датчик температуры на прогретой машине никак не шевелится в процессе. Если машина перегрета была - значит, нуль датчика был смещен, и движка работала в повышенном температурном диапазоне.
Подстаканники у меня тоже есть, выдвижные, а вот места на туннеле под бутылку - нема!