Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Santino
    Freighter
    Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
    Апозитник, откровенно говоря, пугает...
    Двери без "рамок" - радуют.
    Люблю Хонду!
    А чем оппозитник пугает?
    Сложно сказать, тем что другой, не как все
    Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.11.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Если брать новую машину - все равно, какой двигатель. Будь у субары хоть 8-ка, хоть рядный. БУ - другое дело. Но и тут - не вижу проблем. Атмосферные опоозитники ходят по 200 000 (без врак, с враками - "сколько уогдно"). Турбо - имеют проблемы после 120 000 (все цифры - средние), как то - замена турбины (от 30 тыров). Все проблемы турбоаппаратов в основном из-за особенностей их водителей: спокойных мало.
    Собственно, вот.


    Меня, если честно, больше заботит вопрос устойчивости на дороге, управляемости на ней.
    Зарисовка: на ДР Forester-Moscowclub.ru (я там клабмен) мы сняли полосу в Тушино. Был тест-драйв по мокрой ВПП. Ребят, турбофорь с VDC в положении ВКЛ в занос мне сорвать не удалось! (море свидетелей!!!), (без - резина дымилась ).
    По колейности - как по рельсам: раскачки НЕТ.
    Это - полный привод =) Поэтому, когда я читаю про то, как сивик разворачивает на резиновом переезде через трамвайные пути - мне страшно.
    Разубедите меня =)))

    Вывод: не сравнивайте полноприводные м монопривоодные машины. Это - разные измерения. При всей той любви к великолепным двигателям Хонды =)
    Мечтаю о Субаре, на которой бы стоял атмосферник с выходом 100л.с./литр, как на Тайп-Р =)
    Почитав форум уважаемых сивиководов, я понял, что список "косяков" новых моделей (про другие не читал) - намного перевплевывает субоские "болячки" =)

    Особенно "понравилось" читать про тормоза....

    Так или иначе, буду тест-драйвить 5-дверку =) Без этого сказать сложно!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Santino
    Freighter
    Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
    Апозитник, откровенно говоря, пугает...
    Двери без "рамок" - радуют.
    Люблю Хонду!
    А чем оппозитник пугает?
    Сложно сказать, тем что другой, не как все
    Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...
    А VTEC не пугает? Оппозитник - совершенно нормальный двигатель. Особой разницы в обслуживании нет. Ходят легенды про свечи и ГРМ, но на самом деле - это от незнания.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Santino
    Freighter
    Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
    Апозитник, откровенно говоря, пугает...
    Двери без "рамок" - радуют.
    Люблю Хонду!
    А чем оппозитник пугает?
    Сложно сказать, тем что другой, не как все
    Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...
    А VTEC не пугает? Оппозитник - совершенно нормальный двигатель. Особой разницы в обслуживании нет. Ходят легенды про свечи и ГРМ, но на самом деле - это от незнания.
    Еще случается термо-удар двигателя...
    VTEC не пугает почему-то...
    А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Цитата Сообщение от Santino
    Еще случается термо-удар двигателя...
    VTEC не пугает почему-то...
    А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
    А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.11.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Да! Ребят! Субара - это полная шняга! Внутри у меня даже бутылку некуда воткнуть, и ни одно красиовй лампочки! Снаружи - говно-говном, вечно засматриваюсь на проезжающие мимо RAV-4 с их офигенным дизайном, и каждый раз по пути на работу 142345 раз разглядываю надменно обгоняющие меня Мазды 3 / Мазы 6. Еще бы, ведь эти люди заслужили уважение - они ВЫСТОЯЛИ в очереди за своим верным скакуном, не то, что я, за каких-то там 2 месяца получивший свою старую помойку 2001 года у зажравшегося пиндоса. Мне стыдно смотреть им в глаза.


    (Это просто ирония, ребят, не принимайте близко к сердцу =)) )


    По делу: дороговизна Субару - это сказки. Если за ней следить и не насиловать, как впрочем и любую машину, ломаться оан не будет. Тысяч до 90-100 - так точно!

    Хотя - со своей я натерпелся.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Santino
    Еще случается термо-удар двигателя...
    VTEC не пугает почему-то...
    А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
    А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.
    Мой друг на Ouback мчал однажды в сторону Питера, и его ГАЙцы остановили, стандартная в общем-то ситуация на наших трассах.
    Он остановился и заглушил двигатель. Больше он не завелся. Совсем не завелся.
    Как выяснилось потом, двигатель получил термо-удар от того, что при отключении зажигание все замерло и вентилятор охлаждения двигателя тоже... детали точно сказать не могу, но итог - ремонт двигателя. И что самое любопытное, что авто был абсолютно новым и все отлично работало.
    Потом еще не раз про что-то подобное о Субару слышал?
    Как владелец и гурман Субару, может, расскажешь, в чем тут фикус? (если не трудно, конечно).
    Мне б, откровенно говоря, хотелось бы до конца понять, что могло быть и причем не у одной машины, так сказать, понять причины?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Цитата Сообщение от Santino
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Santino
    Еще случается термо-удар двигателя...
    VTEC не пугает почему-то...
    А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
    А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.
    Мой друг на Ouback мчал однажды в сторону Питера, и его ГАЙцы остановили, стандартная в общем-то ситуация на наших трассах.
    Он остановился и заглушил двигатель. Больше он не завелся. Совсем не завелся.
    Как выяснилось потом, двигатель получил термо-удар от того, что при отключении зажигание все замерло и вентилятор охлаждения двигателя тоже... детали точно сказать не могу, но итог - ремонт двигателя. И что самое любопытное, что авто был абсолютно новым и все отлично работало.
    Потом еще не раз про что-то подобное о Субару слышал?
    Как владелец и гурман Субару, может, расскажешь, в чем тут фикус? (если не трудно, конечно).
    Мне б, откровенно говоря, хотелось бы до конца понять, что могло быть и причем не у одной машины, так сказать, понять причины?
    Вообще-то ВСЕ турбированные машины нельзя выключать сразу после отжига. Для этого ставится турботаймер, чтобы турбина могла остыть. Так же летят Ауди ТТ и Эволюшены, проблема не в двигле.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Цитата Сообщение от Freighter
    Да! Ребят! Субара - это полная шняга! Внутри у меня даже бутылку некуда воткнуть, и ни одно красиовй лампочки!
    А у меня есть аж два подстаканника Прогресс

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.11.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

    Никогда не слышал ничего подобного про некий термоудар я серьезно!

    Обычно при перегретом движке, при выключени зажигания, вентилятор продолжает работать вплоть до охлаждения до приемлемого уровня. Знаяит - дачтик был неисправен.

    Потом - у меня датчик температуры на прогретой машине никак не шевелится в процессе. Если машина перегрета была - значит, нуль датчика был смещен, и движка работала в повышенном температурном диапазоне.

    Подстаканники у меня тоже есть, выдвижные, а вот места на туннеле под бутылку - нема!

Похожие темы

  1. щетки нового образца на 4D
    от timuruch в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 10:04
  2. Impreza купе
    от TeMHuK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 18:48
  3. Статья в АР type-r, m3MPS, Impreza WRX
    от Gleba в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 11:23
  4. Subaru Impreza WRX 2008 - и седан и хетч!!!
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 18:12
  5. Subaru Impreza & Civic4d
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •