Новая IMPREZA хетч образца 2008г.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    134

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    А шо по чём ?
    Интересуюсь не из праздного любопытства . Жена загорелась этой штукой . . . с двумя литрами .
    Говорить - "что б Тебя видеть в зеркало заднего вида "
    ЗЫ . Ведь 4D с "лица" оч-ч-ч-ень красивый , неправда ли

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.10.2006
    Сообщений
    105

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    Ну наконец-то, суба выдала, а то ведь взял сивку вместо субы только из-за их не приглядного интерьера.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    134

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    ВИДЕО с презентации .
    Там на украинском , но понять о чём речь - легко

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    Не скажу что на внешность дурна.Но всеже растеряла фамильную узнаваимость.Заметь я ее на улице не узнал бы в ней субару.Ну никак.А в целом по моему не плохо, если значек и надписи ободрать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    только 2 литра турбо...субару без турбо - шняга

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    красивая кузовщина!

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,817

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    на американском сайте появились и седаны!

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,817

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../09/10/1298207

    Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza

    Фанаты марки мучаются по ночам - им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное - от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных.



    На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек, а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком, оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1-серии, но все равно - о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.

    Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения - желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в старом свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потери репутации.

    Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированые версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело - Impreza будет снова "злой".

    А пока и в Европе и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5 литровый двигатель развиввает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0 литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.

    Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до сотни за паспортные 14,0 секунд, и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку...

    Основное достоинство машины феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышку хуже чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволил изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены автомобиля инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка "железа" потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симулятров - только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.

    Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами 50:50. Кстати механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда вряд ли Вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.

    На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей "зажечь" этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией "Тачскрин", расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо "нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее "старта с пробуксовкой” инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали, кошмар, рамочными.

    Кирилл Орлов

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,817

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    Subaru Impreza 2008 выходит на рынок Европы с 1 сентября

    5-дверный хэтчбек Subaru Impreza 2008 модельного года начинает покорение Европы с 1 сентября. Первыми на рынок выйдут модели с 1,5- и 2,0-литровыми двигателями. В ноябре в дилерских центрах появится более "заряженная" версия WRX с 230-сильным (на 6 л.с. больше, чем у американской версии) турбомотором объемом 2,5 литра. WRX 2008 будет на 30 килограммов легче своего предшественника. До "сотни" автомобиль ускоряется также за 5,4 секунды. Продажи самой заряженной Impreza – WRX STi – начнутся лишь весной следующего года.



    Главными конкурентами новинки станут Honda Civic, Volkswagen Golf и Mazda3. В Японии автомобиль пользуется большой популярностью – за первую неделю Subaru продал 3829 машин. Эта цифра превысила на 150% прогнозируемый уровень продаж за целый месяц.

    В Европе стоимость Impreza с 1,5-литровым мотором составит от 12 495 фунтов стерлингов (около 25 тысяч долларов), с 2,0-литровым двигателем – от 14 995 фунтов (порядка 30 тыс. долл).

    На все модели Subaru дает гарантию 3 года или 100 000 километров пробега.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../08/24/1295577

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,817

    По умолчанию Новенькая IMPREZA хетч 2.0 и 165 л.с.

    Subaru покажет во Франкфурте новый концепт WRC Impreza

    Компания Subaru намерена представить на сентябрьском автосалоне во Франкфурте спортивный концепт WRC Impreza, который построен на базе новой Impreza. Авто, как отмечают в компании, почти идентично тому, что будет выступать в следующем сезоне в чемпионате мира по ралли. Автомобиль представят на автосалоне глава европейского подразделения Subaru Масацугу Нагато (Masatsugu Nagato) и пилот Subaru World Rally Team Петтер Солберг (Petter Solberg).



    Во Франкфурте также пройдет европейская премьера новой Impreza. Авто оснастят 1,5- и 2,0-литровыми двигателями. На мероприятие привезут также обновленный внедорожник Tribeca. Автомобиль появится в европейских дилерских центрах в конце года. Еще одной новинкой станет миникар Justy, который разработан в сотрудничестве с Daihatsu.

    Кроме того, Subaru представит новый горизонтально-оппозитный дизельный двигатель. Им будут оснащать автомобили начиная со следующего года. Его установят под капот, к примеру, электрокара Subaru R1e.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../08/10/1292606

Похожие темы

  1. щетки нового образца на 4D
    от timuruch в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 10:04
  2. Impreza купе
    от TeMHuK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 18:48
  3. Статья в АР type-r, m3MPS, Impreza WRX
    от Gleba в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 11:23
  4. Subaru Impreza WRX 2008 - и седан и хетч!!!
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 18:12
  5. Subaru Impreza & Civic4d
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •