Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Вообще если расматривать по классу то весьгольф класс какраз иесть конкуренты сивика,авот еслипо цене(помоему самый важный фактор) то поевляется еще куча вариантов и в других классах.
    З.Ы. Почему то все забывают очень достойного конкурента сивику-АР 147.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    470

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Хлопцы не сорьтесь, сядете за руль CIVICA и забудете про всех конкурентов.....

  3. #3
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    К сожалению, новую сивку я себе никогда не приобрету, так просто не нравится она мне. На мой взгляд сивик хорош только в 5 и 6 поколение все остальное это ширпотреб. Все ИМХО и надеюсь никого не обидел.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Пользуюсь регулярно такси, где Сонаты ходят и уже не раз сравнивал её с Сивиком из-за близости цены. Таксисты, я спрашивал несколько человек, говорят, что проблем с ней нет. Мне, как пассажиру, в ней удобно, но сам не водил. К её моральному устареванию отношусь наоборот позитивно, т.к. 80-90 годы считаю "золотой порой" автомобилестроения.
    В своё время владел Хондой Интегрой и до сих пор считаю её самой интересной из своих машин. И если бы Хонда не изменила своим традициям постройки двигателей (высокая форсировка со "вторым дыханием" на высоких оборотах), то даже не сомневался бы в своём выборе. Сейчас же червь сомнений во мне сидит, к сожалению.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Цитата Сообщение от NS
    В принципе нормальная машина за свои деньги. Из минусов: морально устарела, тагазская сборка сильно так себе, рулится как типичный америкос(очень мягкая), 2,0 АТ не едет(надо брать хотя бы 2,7). На мой взгляд чуток лучше волги и далеко не бизнес класс.
    Кто сказал что ТАГАЗовская сборка так себе? У меня Акцент 2,5 года 22 тыс. км.
    Из проблем: текущие амортизаторы (поменяны по гарантии), дважды не завёлся (один раз лютой зимой подвёл автозапуск двигателя - посадил мне аккумулятор, второй раз просто было -27 и ОЧЕНЬ влажно) и по началу была лёгкая вибрация на ХХ (странно, но после 10 тыс. она пропала). И всё. Больше вообще никаких проблем. И это называется пложая сборка? В чём она выражается?
    Я считаю, что за свои деньги (машина максимальной комплектации с доп оборудованием на 40 тыс. обошлась в 411 тыс. руб.) это просто золото и равных ей нет! Единственное, что огорчает - расход топлива в городе 12-14 л. Но это вечные пробки, автомат, постоянно включённый кондиционер, ближний свет и магнитола. На трассе - 7-8 л.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Emmuskova, возможно Вам просто повезло с конкретным экземпляром Акцента - нельзя же по одному примеру судить о качестве всей сборки Хотя я склонен думать, что Акценты те же собирают нормально - на них же вроде 5 лет гарантию дают, так просто таким не разбрасываются. Но акцент по сути своей является представителем класса B и цена за него 400000 вполне себе на уровне, что дает право ожидать приобрести добротный автомобиль. В это же время Соната явно метит минимум в класс D, если не Е, а по цене как иномарки С-класса, значит в чем-то есть-таки изъян?
    А вообще конкурентом ее явно можно считать хотя бы по ценовому признаку. Не говоря уже о том, что и Соната и Сивик носят общее определение "семейный седан" (вроде как Сивик именно такой )

  7. #7
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Цитата Сообщение от NS
    В принципе нормальная машина за свои деньги. Из минусов: морально устарела, тагазская сборка сильно так себе, рулится как типичный америкос(очень мягкая), 2,0 АТ не едет(надо брать хотя бы 2,7). На мой взгляд чуток лучше волги и далеко не бизнес класс.
    Кто сказал что ТАГАЗовская сборка так себе? У меня Акцент 2,5 года 22 тыс. км.
    Из проблем: текущие амортизаторы (поменяны по гарантии), дважды не завёлся (один раз лютой зимой подвёл автозапуск двигателя - посадил мне аккумулятор, второй раз просто было -27 и ОЧЕНЬ влажно) и по началу была лёгкая вибрация на ХХ (странно, но после 10 тыс. она пропала). И всё. Больше вообще никаких проблем. И это называется пложая сборка? В чём она выражается?
    Я считаю, что за свои деньги (машина максимальной комплектации с доп оборудованием на 40 тыс. обошлась в 411 тыс. руб.) это просто золото и равных ей нет! Единственное, что огорчает - расход топлива в городе 12-14 л. Но это вечные пробки, автомат, постоянно включённый кондиционер, ближний свет и магнитола. На трассе - 7-8 л.
    Но тем не мение у вас были проблемы с авто. Про сборку знаю непонаслышке так как тесно связан в том числе и с Тагазом по работе....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Цитата Сообщение от NS
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Цитата Сообщение от NS
    В принципе нормальная машина за свои деньги. Из минусов: морально устарела, тагазская сборка сильно так себе, рулится как типичный америкос(очень мягкая), 2,0 АТ не едет(надо брать хотя бы 2,7). На мой взгляд чуток лучше волги и далеко не бизнес класс.
    Кто сказал что ТАГАЗовская сборка так себе? У меня Акцент 2,5 года 22 тыс. км.
    Из проблем: текущие амортизаторы (поменяны по гарантии), дважды не завёлся (один раз лютой зимой подвёл автозапуск двигателя - посадил мне аккумулятор, второй раз просто было -27 и ОЧЕНЬ влажно) и по началу была лёгкая вибрация на ХХ (странно, но после 10 тыс. она пропала). И всё. Больше вообще никаких проблем. И это называется пложая сборка? В чём она выражается?
    Я считаю, что за свои деньги (машина максимальной комплектации с доп оборудованием на 40 тыс. обошлась в 411 тыс. руб.) это просто золото и равных ей нет! Единственное, что огорчает - расход топлива в городе 12-14 л. Но это вечные пробки, автомат, постоянно включённый кондиционер, ближний свет и магнитола. На трассе - 7-8 л.
    Но тем не мение у вас были проблемы с авто. Про сборку знаю непонаслышке так как тесно связан в том числе и с Тагазом по работе....
    Ну я тут форум почитала про проблемы с Цивиком. ИМХО с машиной в 2 раза дороже и проблем должно быть в 2 раза меньше, но это же не так. Кроме того, всё это не проблемы, а так, мелкие неприятности. Про сборку - не знаю, не видела процесс изнутри, сужу только по ощущениям от использования машины.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    Цитата Сообщение от Dromar
    Emmuskova, возможно Вам просто повезло с конкретным экземпляром Акцента - нельзя же по одному примеру судить о качестве всей сборки Хотя я склонен думать, что Акценты те же собирают нормально - на них же вроде 5 лет гарантию дают, так просто таким не разбрасываются. Но акцент по сути своей является представителем класса B и цена за него 400000 вполне себе на уровне, что дает право ожидать приобрести добротный автомобиль. В это же время Соната явно метит минимум в класс D, если не Е, а по цене как иномарки С-класса, значит в чем-то есть-таки изъян?
    А вообще конкурентом ее явно можно считать хотя бы по ценовому признаку. Не говоря уже о том, что и Соната и Сивик носят общее определение "семейный седан" (вроде как Сивик именно такой )
    Возможно, мне, действительно повезло с конкретным Акцентом.
    Но на него нет гарантии 5 лет (максимум 3 года или 100 000 км). Насчёт того, какое качество можно ожидать получить за 400 тыс. - по-моему, не очень много автомобилей класса В можно купить за эти деньги при условии, что там будет минимум, но всё-таки элементы комфорта и удобства: АКПП, кондиционер, обогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники. И ещё в эту сумму включить защиту картера, сигнализацию с автозапуском, замки на коробку и капот. Мне не особо много вариантов приходит в голову.
    Поправьте, если ошибаюсь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату

    В 2 раза дороже 411 тысяч - это уже Аккорды, причем совсем не Комфорт

Похожие темы

  1. Вот как надо подорожание обсуждать :)
    от HCN в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •