Ну ладно. Максимальная комплектация Акцента (АТ5) 386 700, Цивика (5D 1,8 Sport АMТ) - 687 736. Делим - 1,778. Почти 2 (не 1,1 же)Сообщение от Dromar
Ну ладно. Максимальная комплектация Акцента (АТ5) 386 700, Цивика (5D 1,8 Sport АMТ) - 687 736. Делим - 1,778. Почти 2 (не 1,1 же)Сообщение от Dromar
Spectra(автомобиль явно классом выше), Aveo, Symbol, фиаты всякии(не силен в них) - цена вообщем очень похожа.Сообщение от Emmuskova
Со списком согласен, но вот Спектра пожалуй даже хуже автомобиль. Приходилось ездить пассажиром в обоих, Акцент производит на порядок лучшее впечатление.
Странно мне спектра больше как раз понравилась, вообщем на вкус и цвет........Сообщение от Dromar
Похожие на акцент АТ5 (автомат 102 л.с., 386 700 руб.) комплектации и цены
AVEO STAR 1,4AT 94 л.с.- 442 100 руб. (больше на 55 400 руб)
Kia Spectra Люкс 101 л.с. (дополнительно есть передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом) - 423 000 руб (больше на 36 300 руб.) Более простая комплектация с автоматом за 409 000; без этого, но и без обогрева зеркал, АБС, колпаков колёс)
Renault Symbol Authentique 1,4 АКП 98 л.с. (без кондиционера, стеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал, регулировки руля по высоте, ABS) - 373 600. Со всем этим (что есть у Акцента), но без ABS плюс ручки и зеркала в цвет кузова, ПТФ, регулировкой вод. сиденья по высоте, указателем наружной температуры и подголовниками задних сидений - 416 000.
Фиат 1.4 COMFORT (ручка 77 л.с.) - 374 000.
Ну и получается, что Акцент - оптимальный вариант с позиции цена-оснащённость (про качество не говорю, не проверяла)
Точно также нет равных Цивику за свои деньги!![]()
![]()
Во тебе не лень.......... Хотя на мой взгляд из списка лучшая спектра: 36 т. рублей разница-у спектры 2 подушки, литые диски, птф, подогрев сидений, плюс она классом все же повыше. По моему разница в 36 покрываетсяСообщение от Emmuskova
Давайте остановимся на том, что Спектра и Акцент наилучшие и примерно равные предложения в данной ценовой категории, выбор мужду ними - на любителя, т.к действительно на вкус и цвет...!!![]()
И вернемся, наконец, к теме топика
![]()
Можно и вернуться, но все забыли про преусловутый Логан из этой категории. Извините что возвращаюсь, но машина в приличной комплектации стоит 320-340 т.р. Я этим летом съездил со своим другом по маршруту Москва-Одесса-Кишинёв и обратно (3,5 т км) - самые лучшие впечатления по всем параметрам. Особенно отмечу, что после 1000 км пути за один раз у меня спина не болела и ничего не затекло.
А вообще у меня сильная головоломка по выбору следующей машины, кандидаты следующие:
- Сивик седан (или МТ за 19900 или топовая за 25000) - т.к. Хонда и движок гуд
- Кашкай в базе за 23000 - т.к. клиренс приличный
- Джаз за 19000 - т.к. симпатяга, всё есть и очень комфортный
- Ниссан Ноте за 18-19000 - рациональный выбор
- Соната (2л, механика, кожа) - т.к. большая комфортная машина, проверенная временем
Сейчас езжу на Альмере 1,5Мкпп Хетч. Очень нравится, за 1,5 года ни одной проблемы.
У друга тоже Альмера 1.5, но седан. За два года ни одной проблемы с ней. Вообще.Сообщение от Koliv
У меня у друга наоборот, у друга на 70 т. пробега кап. ремонт мотораСообщение от valerii_belyi