ИМХО если скидки будут мизерные то смысла покупань под елку новое авто с вином уходящего года не вижу.
Ниссан Теана
Тойота Камри
ММС Галант
Хонда Аккрод
ИМХО если скидки будут мизерные то смысла покупань под елку новое авто с вином уходящего года не вижу.
А я вообще не буду продавать СИВКУ! Нравится она мне, скорее всего подарю сестре! А на Теану буду копить. вот такие пироги
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
А продавать за мизер тоже варик, темболее такая машинка!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Я считаю благородный поступок!
Копи лучше на 3.5 V6 249 л.с т.к двигло с 182 "лосями" под капотом для такой здоровенной баржи просто "овощное". По динамике будет такой же отстой как и "камрюха" если не хуже. Отсутствие регулировки руля по вылету и датчика дождя в бизнес-классе - нонсенс. Слышал отзывы, что существует проблема с DVD и валкая она черезчур. На скорости в поворотах дает крен, можно улететь и не вернуться если ты любитель погонять.
Скажу следующее, брал тест-драйв недавно 2.5 л, машина обновленная, с увеличенным клиренсом 150 мм, по разгону явно быстрее чем камри и быстрее моего нынешнего цивика, не знаю, но там походу за счет вариатора и V6 разгон резвый даже на 2.5 л., на 3.5 будет вообще нормально пулять. По поводу руля, да он регулируется только вверх-вниз, но при этом я быстро подогнал идеальное положение под себя, к слову в пассат сс, я задолбался крутить руль в разные стороны, двигать сиденья, но при этом удобное положение так и не нашел (мой рост 180 см), а датчик дождя это такая фигня, равно как датчик света, круиз и омыватель фар, это такие ненужные приблуды, уж лучше пусть они отсутствуют, чем имеются и включены в стоимость, но ими ни разу так и не придется пользоваться. Во всяком случае на цивике, я ни разу не воспользовался круизом и омывателем фар. Насчет двд, не понял, проблем нет никаких, читает все подряд, но звук качественный достигается только при прослушивании фирменных лицензионных дисков. Сейчас с 2010 года ставят более жесткие пружины и амортизаторы, машина стала жестче, но при этом валкость стала ели заметной. Полный привод не тестил ничего не могу сказать, но в москве мне он ни к чему.
Cмотря с чем сравнивать. Mclaren F1 хоть и сливает Bugatti Veyron "овощем" язык неповорачивется назвать.
http://www.youtube.com/watch?v=ay-HA...eature=related
P.S. "Секси" не показатель несмотря на свои 238 "кобыл". Турбина у него вялая и с низов ни хрена не тянет.
Я бы сказал, что V6 и такой объем двигателя в Е-классе не для гонщиков, а для того, чтобы динамично передвигаться и ускорятся на довольно тяжелом авто особо не накручивая при этом обороты и не насилуя мотор. Гонщикам же куда более интересны небольшие авто и турбовое двигло либо атмосферник V8 от 350-400 "коней" и более.
Sea Wolf,
Опа! А ты на Легенде гоняешь? Поделись впечатлениями
Мои отзывы по "легенде" есть в соответствующей теме. Скажу, одно после недавнего тест-драйва на "финике" FX50S она тоже не валит.