New Polo sedan

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 121
  1. #91
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    разница в цене обалденная и седан практичней(у меня сейчас универсал(паркетник), хэч и в прошлом 2 седана я знаю о чем говорю)
    Ты знаешь о чем говоришь... Практичность... Это только в России мода на миниседаны...
    В чем практичность? Только в максимальной длине груза. А я из опыта считаю, что хетч практичней. Например перевозка высоких коробок или велосипеда.
    Еще объясни в чем выше цена обладания? Двигатели на хэтче экономичней, на стоимости ТО разница минимальна (все же не ТАЗ 2107 берешь) =/- 2000 р. (предполагаю). При продаже Фольксы не много теряют.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    з.ы про практичность в хэтче мондео например стиралку перевести удобно, а вот я дверь комнатную умудрился запихнуть в салон причем еслибы машина была на 2-5см короче, а хэтчи короче дверьбы не влезла Правда в городе практичность измеряться вместимостью коляски, а в хэтч она заходит легче.
    Ну у Кепыча есть паркетник. Это вообще то снимает вопрос. Меня больше всего поражает когда семья из четырех человек с маленькими детьми берет малый седан. Вот это ахтунг.
    ЗЫ И тем не менее, считаю хэтч Поло симпатичнее седана.
    ЗЫЫ Как знал, когда Фолькс объявил о разработке спец-седана для России, что тупо к Поло )!(опу прилепят.


  2. #92
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Ты знаешь о чем говоришь... Практичность... Это только в России мода на миниседаны...
    В чем практичность? Только в максимальной длине груза. А я из опыта считаю, что хетч практичней. Например перевозка высоких коробок или велосипеда.
    Еще объясни в чем выше цена обладания? Двигатели на хэтче экономичней, на стоимости ТО разница минимальна (все же не ТАЗ 2107 берешь) =/- 2000 р. (предполагаю). При продаже Фольксы не много теряют.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------


    Ну у Кепыча есть паркетник. Это вообще то снимает вопрос. Меня больше всего поражает когда семья из четырех человек с маленькими детьми берет малый седан. Вот это ахтунг.
    ЗЫ И тем не менее, считаю хэтч Поло симпатичнее седана.
    ЗЫЫ Как знал, когда Фолькс объявил о разработке спец-седана для России, что тупо к Поло )!(опу прилепят.
    Хэч изначально дороже седана - один от 399 другой от 480, хэч на ДСГ седан на автомате(дружбан из офицального сервиса VW настоятельно рекомендовал не брать ДСГ по причине не долгой ее жизни), 1.6 всяко веселее 1.2 и 1.4, экономия бенза брать 1.2 или 1.6 вообще смешно, не ужмемся мы за литр бензина лишь бы в горку толкать не пришлось )) Я хз как вы велосипед в полохэче возите, впихиваете незапихуемое у меня в тупере 2 саба и все багажника нет)))) обсуждение что лучше - дизайн хэча или седана я думаю сведется к моей подписи.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:55 ----------

    к слову о напичке авто - у СР-В напичканый двухзонным климатом, 8ю подушками, круизом и бла бла. и ЕП3 в котором нету нифига кроме кондея и 2х подушек и меня оба авто устраивают на все 100%. так что насчет комплектации Поло еще в раздумиях брать по проще или всетаки фарш

  3. #93
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Ну 2 подушки утраивают очень многих, кого-то и их отсутствие устраивать. Проблема в том, что народ часто не успевает понять "зря он сэкономил" а вот родня в морге успевает...

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Есть очень громадная разница с москвой у нас........я в Москве буквально недели 2 назад катался, накатал 700 км за 2 дня, да я понимаю почему у вас так много битых авто и куча ДТП. у нас же провинция и любая авария с летальным исходом происходит в основном на трассе и они на столько редкие что местные телеканалы обсуждают их по нескольку дней. Наш трафик довольно легкий(я только в москве увидел настоящую многокилометровую пробку), а состояние дорог(маленькое растояние между светофорами, малополсность, выбоены, колеи) не позволяет разогнаться выше 60км у нас только одна дорога 5ти полосная и длинна у нее километров 8. у нас даже ментов в городе нет которые на скорость ловят(главный показатель)! они стоят только на этой 8ми километровой дороге в аэропорт

  5. #95
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    разбитые дороги ? тем более лопнет у фуры ресора выскочит она на 40км.ч под приору 40км.ч мокрого места не оставит. В москве на 10млн водителей 2-3смерти в сутки это можно сказать 0. Все бьются также на трассах.
    просто имхо подушки+esp это не фарш, это необходимость как колеса.

  6. #96
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    прям как в пункте назначения начнется замес сразу ))

    да согласен систем безопасности много не бывает

  7. #97
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    Хэч изначально дороже седана - один от 399 другой от 480, хэч на ДСГ седан на автомате(дружбан из офицального сервиса VW настоятельно рекомендовал не брать ДСГ по причине не долгой ее жизни), 1.6 всяко веселее 1.2 и 1.4, экономия бенза брать 1.2 или 1.6 вообще смешно, не ужмемся мы за литр бензина лишь бы в горку толкать не пришлось ))
    Вообще есть 1,2 TSI и DSG. Технологичность, технологичность...
    Если уж говорить о надежности то статистика 5D на роботах будет примерно та же. Хотя твое, как хондавода, стремление к атмосферникам понимаю.

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Как знал, когда Фолькс объявил о разработке спец-седана для России, что тупо к Поло )!(опу прилепят.
    Нифига, вчера прочитал, что у седана и хетча Поло не так много общих кузовных элементов, даж бамперы передние разные. В Авторевю последнем статья про русПоло. ВВ хочет Логана догнать и обогнать по продажам в Росии.

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    По результатам последнего опроса www.autonews.ru VW Polо на 1-м месте (67%) среди бюджетоиномарок, даж Логан обошел.

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    По результатам последнего опроса www.autonews.ru VW Polо на 1-м месте (67%) среди бюджетоиномарок, даж Логан обошел.
    чем-то нехорошим попахивает.
    мля, я даже не знаю как эта пола выглядит. а лохан очень хорошо представляю

Похожие темы

  1. Civic Si sedan FA5
    от Gantz в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 17:48
  2. Civic D15b2 sedan
    от Deevill88 в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 16:03
  3. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53
  4. civic si sedan
    от raven в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •