Ездил не давно в салон смотреть эту машину. Внешне большая. Внутри тоже места много. Багажник огромный. Но цена в нужной комплектации приближается к 900к...((
Ездил не давно в салон смотреть эту машину. Внешне большая. Внутри тоже места много. Багажник огромный. Но цена в нужной комплектации приближается к 900к...((
про багажник это ваше отдельная песня выглядит дешманско даж в максимале
Проходя мимо заглянул в слаон фольца... Посидел в джетте...
Смотрится скажем так на любителя, салон отровенно скучный. Никаких более качественный материалов салона по сравнению с нашими не углядел, и пластика жесткого также полно, но может он разве, что где помягче. Сиденья вобще стремные откровенно. Как ни странно но пассат внутри еще хуже из за большого числа серебристых пластиковых вставок, которые точно не в тему.
Если садиться самому за собой то места в джетте поболее чем у нас, но и зато тунель будь здоров какой, втроем сзади точно не сесть будет.
Караче, незачет. За деньги что за нее просят ну его нах....
А что все так эту мягкость пластика обсуждают? Вы когда едите в машине за пластик этот держитесь и кайфуете от его мягкости? Мне вообще пофиг на его мягкость. Главное чтоб визуально красивый был и не скрипел.
Сзади в джетте втроем будут неудобно из-за туннеля, за то вдвоем, очень комфортно, тем более что есть обдув для задних пассажиров и очень много места. Я при своем росте 1.86 сел сам за собой и еще 10 см было до сиденья. В цивике у меня ноги впритык уже.
НУ ДЫК В ЭЛАНТРЕ НОВОЙ НАВОРОТОВ ПОБОЛЕЕ БУДЕТ...идаже обдув есть)))-и цена дещевле почти на 200тыщ-и как не странно отделка басче)
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------
блин помимо того-как пукнул полсидел посмотрел-кто-нить ездил на них?)))...даж я все не могу выкроить время
Наличие мягкого пластика еще ни о чем не говорит - если конструктивно подгонка внутренних деталей салона сделана плохо, будет еще как скрипеть. На Honda CR-V практически весь пластик жесткий,но подгонка отличная и скрипов практически нет. Да и вообще, нет такого понятия "мягкий пластик" - то, что вы можете пощупать снаружи это вовсе не пластик и он на скрипы мало влияет, т.к. внутри деталей все равно используется обычный ABS в качестве каркаса.
На пассате тоже везде мягкий пластик, но даже на новой машине есть скрипы передней консоли ("торпеды"), чему я был весьма удивлен![]()
Катался на джетте 1.4 150л.с.. Движок тянет будь здоров. Бодренько так. Там компрессор и турбина. (На 1.4 122л.с. только турбина). Есть в самом начале маленький провальчик. Но это буквально с холостых до 1500 об\мин. DSG (7 ступеней) немного дергает при трогании и переключении с 1 на 2.. Шумка нормальная, лучше чем в сивке. На вопрос как же зимой быть? маленького объема турбы не греются, менеджер сказал что стоит электропечка. Салон как у всех VW - такое ощущение, что обокрали. Записался на тест 2-й раз, чтобы с супругой съездить, приехали, она села и через минуту вылезла со словами - нет, даже на тест не поеду! не нравится!
Покатался сегодня на Highline (DSG, 150 л.с). Впечатления остались хорошие. Внутри все добротно и цивильно. По мне так лучший вариант до 900 к.