Дааа. Новая джетта секс, не то что нынешняя. Особенно с 2 л дизельком или 2л турбомотором с 200 кобылами. Однако, сдается мне, ценник будет почти как у А4, плюс база будет голая.
Дааа. Новая джетта секс, не то что нынешняя. Особенно с 2 л дизельком или 2л турбомотором с 200 кобылами. Однако, сдается мне, ценник будет почти как у А4, плюс база будет голая.
EURO, при стоимости А4 к примеру 1,3 млн стоимость джетты в 1,17 млн мало порадуетДа и с пассатом конкуренция будет внутренняя. Интересно, как ВАГовцы разнесут по цене джетту и пассат, особенно смотря на цены и комплектации гольфа...
имхо будут продавать джетту по цене старого пассата, новый пассат по цене старого СС
Я думаю джетта будет стоить не дороже гольфа, в нормальной комплектации 900-950
Anton_Nsk,
Хочу CIVIC,
Markus98,
поживем, увидим!
Последний раз редактировалось EURO; 09.02.2011 в 20:17.
ЗаРублем выпустил статейку про джетту, в которой не смог вспомнить наличие напольной педали газа в других авто гольф-класса
А джетта по размерам и правда длинная получилась, на 10 см длинней сивки.
но наша напольная педаль не такая как у бнв, и судя по фотографиям у джетты.
Зарулём продолжать показывать свою неадекватность,т.к. напольная педаль не только в Цивике,но и в Астре преддыдущей. А может и ещё у кого-то...
mushroom, а в чем разница между нашей педалью и бмвшной? чет на картинке педали джетты разницы с нашей не заметил. Мне нравится наша пелаль. Удобней чем обычная, и точно не цепляется за коврики![]()