ну начали уже )))) СРТ абсалютно других денег стоит
а снизили цены это круто) может быть сегодня сьезжю в салон потестдрайвлю ))))
с год назад смотрели как вариант Джипы - Либерти и Компас. не понравилось ни то, ни то. все очень грубо, топорно как-то. комфорта внутри не ощущаешь вообще. в Компасе помню фича порадовала - на крышке багажника изнутри есть колонки и их при открытом багажнике можно откинуть вниз. ну типа приехали с друзьями на природу, шашлыки жарим, музыку слушаем...
если чисто внешне оценивать, то по мне Компас более моложежная модель, Либерти для старшего поколения.
Согласен,Компас молодега,Либерти,более брутальный.В багажнике-это не колонки а буфер,ставят его на макс.комп,фирма Бостон аккустикс.Играет отлично.Подвеска у Либерти хорошая,но вот тормоза полное г...,не тормозит вообще,менял сам тормозные колодки на не оригинал,был ими доволен больше чем оригиналом.Двигатель от Фольца если 140 л.с дизель,а подвеска от митсу какой точно не скажу.Делате выводы,господа))
ну по поводу брутален и молодежен тут у меня лично мнение такое что круглый жип - это городской авто, тем более в этом классевсетаки жип как и например Хтрейл от ниссанов это немножко другое по сравнению с СРВ, грандвитарой и рва4 )
так можно про любую машину начитаться и в результате ничего не купить ибо у всех свои проблемы ))))) ну и раз на раз как говорится
а вот тут поспорил ыб) Хтрейл все таки попроходимее будетеще кстате недалеко в этой ценовой категории есть форестер) у которого вообще замашки на нормальный внедорожник
![]()
Позволю не согласиться. Всё вышеперечисленное плюс фрил2, неоднократно тест-драйвил в разных условиях в течение полугода. Эти "экземмплярчики" не более чем городские
"паркеты" с достаточно ограниченными и скромными возможностями после съезда с асфальта. Пришлось взять полноценный внедорожник.