А на Мондюка типа в любой деревне запчасти есть? Или от Беларуса подходят?![]()
А на Мондюка типа в любой деревне запчасти есть? Или от Беларуса подходят?![]()
вот полазил на форуме ceedclub и прочитал и дополнил)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/...tml#msg1198708
С "комфортом" кстати смотрю - многим не везет почему - то.......
А все остальное - езжу третий год, и - тьфу - тьфу - тьфу.....о всех описанных несчастиях читал только на форуме......
на то он и комфорт))))
С чего это вы взяли, аналогично юзаю 3 года и о "бедах" читаю на форуме.
Мож просто руки-ноги у владельцев не оттуда растут, особенно, если это первая машина...
Тоже может быть. Уже неоднократно обсуждали - когда люди покупают машину, предназанченную для езды исключительно по городским дорогам (и желательно - хорошим) и начинают на ней ездить "на дачу", где из дорог - только тракторная колея, да и то одна, учавствовать во всяческих гонках, возить на ней тещу 150 кг и прочую мебель, попутно экономя на ТО и прочих радостях жизни автомобиля..........И когда несчастная машина от такого обращения начинает разваливаться - негодуют: "Вот говно - то купили, то же мне "Япония" !........
здарова!докладываю:
я возил в багажнике 600 кг. сначала на дачу 10 мешков цемента притащил в багажнике - это 500кг. потом осмелел и колотого камня на 600кг. нормально так доехал. тормоза только плохие были.
салон за 3.5 года в поном порядке. новые скрипы не появились, зато исчез тот что после установки сигналки меня донимал иногда.
а вот 1-й косяк киа! до 2008 года ставили плохой натяжитель цепи.
иоя 2007 года. однажды утром тихо не завелась. вскрытие показало подклинивший гидронатяжитель и растянутую цепь.клапанам повезло - перескок 4 зуба еще их не гнет
две недели пешком.одно приятно - гарантия. хотя там деталей тыщщи на 2 рублей.
Привет ! Давно не видно было ! Как жизнь, как сам ?))
Удивил. У тебя масса автомобиля - 1305 кг. По идее, по законам физики, автомобиль должен был у тебя "на попа" встать, если ему на заднюю часть 600 кг. добавитьКроме того, настколько я помню, по - моему там максимальная нагрузка вообще порядка 550 кг.............Впрочем, у нас бывает даже то, чего не бывает
))
Вставлю свои 5 копеек. Все ИМХО. У меня японец 2007 года.
Маленький клиренс - вот я че то не пойму. У сида 150 мм, у сивика 145 мм. И что 5 мм спасут?
Ужасная сборка - тут согласен, иногда стыдно, особенно на морозе кого то возить, правда когда прогревается греметь перестает, ну иногда поскрипывает. Достал задний стоп. Скрипит, падла, периодически. Из под пластика ничего не торчит. Но сборка все-таки хреновая. Слив засчитан.
Лилась вода - раза 2-3 была влажная левая стойка лобового, что это хз.
Жуткая шумка - особых отличий от одноклассников не заметил. Очень помогает замена колес на менее шумные.
Гремит защита картера - у меня ее нет, так как нахрен не нужна. Да и кто мешает затянуть болты?
Дерганье машины - хз, у меня ничего не дергается. Иногда первая и значительно реже вторая не хочет втыкаться.
Плохие тормоза - я не спец, но как то сел на хвост А6, а она в пол затормозила, сивик остановился. Так что нормальные там тормоза, да и когда стерлись колодки, поменял их на EBC. Стало еще лучше.
Про плюсы присоединяюсь.
Так что для себя вижу тока из минусов перед сидом - это сборка салона, она действительно хромает. Стоимость: здесь все относительно. Ведь если хорошенько придираться, то и БМВ можно опустить.
А вообще корейцы растут. Через пару поколений, если японцы, не перестанут забивать болт на все, корейцы смогут их уделать.