встречный вопрос, а как дочерность влияет???
все документы (юр. лицо, реквизиты, адрес и т.д. и т.п.) оформлены на территории РФ и устав у них российский должен быть, и налоги они платят на территории РФ. тогда ничем они от обычного ОАО "Вася Пупкин" не отличаются. поправьте если что не так написал...
все верно dvp говорит. мне эти схемы очень хорошо известны![]()
dvp,
St.Paul,
А вы не путаете?
ВОЗВРАТ НДС при экспорте товаров в данном случае происходит из "таможенных" сумм, то есть экспортного НДС. В нашем случае он вычитается из тех 405 с небольшим тысяч!
я говорю уже про поставку товара внутри страны. посмотрите свои птс и увидите сколько хозяев было у автомобиля и посредников
Charly,
все так, но вы забыли про накрутку дилера уже при продаже внутри РФ, относительно задекларированной на таможне суммы. думаю при учете всех налогов и пошлин, у дилера с каждого автомобиля идет от 10 до 20% прибыли от продажной стоимости в зависимости от класса автомобиля.
20% это минимум. я был свидетелем стоимости автомобиля по договору поставки
я просто 10% пишу для дилеров, которые дружат с головой и понимают, что одно дело получить прибыль единовременно, но продать мало машин изза высокой стоимости итоговой.
или продать машину подешевле (10% прибыли) и соответственно большее количество, но получать прибыль за счет сервисного обслуживания (нормочасы, продажа запчастей и т.д.)
по моему личному мнению второй путь оправданнее, но у нас как всегда все идет своим путем. особенно добивает, что за пошлин стоимость машин ввозимых поднимается чуть ли не вдвое. при этом порш каен в америке считается машиной домохозяек, а у нас супер-пупер...
НО, видимо правительство все же тоже не дураки работают и потихоньку заставляют всех иностранных производителей собирать машины здесь. правда стоимость их как то от этого не особо падает![]()