я просто 10% пишу для дилеров, которые дружат с головой и понимают, что одно дело получить прибыль единовременно, но продать мало машин изза высокой стоимости итоговой.
или продать машину подешевле (10% прибыли) и соответственно большее количество, но получать прибыль за счет сервисного обслуживания (нормочасы, продажа запчастей и т.д.)
по моему личному мнению второй путь оправданнее, но у нас как всегда все идет своим путем. особенно добивает, что за пошлин стоимость машин ввозимых поднимается чуть ли не вдвое. при этом порш каен в америке считается машиной домохозяек, а у нас супер-пупер...
НО, видимо правительство все же тоже не дураки работают и потихоньку заставляют всех иностранных производителей собирать машины здесь. правда стоимость их как то от этого не особо падает![]()


Ответить с цитированием
