обратная связь на руле лучше чувствуется у ГУРа, а ЭУР зато позволяет в крайнем положении оставлять руль и стартовать без лишних помех. И то и другое требует недолгого привыкания. Такого же привыкания можно добиться от РЕГУЛИРУЕМОГО по своему выбору усилителя, установив на тот режим, который в максимуме ситуаций бОлее удобен.
На сивике есть известная фича с невнятным нулём при рулёжке в плотном потоке на 40-50 кмч, было бы удобнее установить руль в спортивный тугой режим, пусть бы потом при парковке и пришлось маленько попотеть. Или наоборот (ну это будет как сейчас сделано), кому что. Или попробовав этот жёсткий режим в пробочном движении может быть и откажешься от него... главное чтобы был выбор.
Ни из какого поворота не вывалишься при этом.


Ответить с цитированием
))) Так и тут вполне можно эти регулировки в память какую-нить загнать... а то блин всякие чейнджеры с сабами, подогревы многоступенчатые с пятизонными климатами вбухивают в опции, а о гораздо более важном не заморачиваются.


. 200-сильный движок очень достойный, коробка повер шифт пока то же не разочаровала (тупизны нет, передачи перещёлкивает как пулемёт, момент переключения можно отследить только по тахометру).
