Большой семейный автомобиль

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    обратная связь на руле лучше чувствуется у ГУРа, а ЭУР зато позволяет в крайнем положении оставлять руль и стартовать без лишних помех. И то и другое требует недолгого привыкания. Такого же привыкания можно добиться от РЕГУЛИРУЕМОГО по своему выбору усилителя, установив на тот режим, который в максимуме ситуаций бОлее удобен.
    На сивике есть известная фича с невнятным нулём при рулёжке в плотном потоке на 40-50 кмч, было бы удобнее установить руль в спортивный тугой режим, пусть бы потом при парковке и пришлось маленько попотеть. Или наоборот (ну это будет как сейчас сделано), кому что. Или попробовав этот жёсткий режим в пробочном движении может быть и откажешься от него... главное чтобы был выбор.
    Ни из какого поворота не вывалишься при этом.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Отсутствие обратной связи в проходимом активно повороте может сыграть с водятелом жестокую шутку. Нет обратной связи - трудно почувствовать угол поворота колёс. Можно руль перекрутить, а при восстановлении устойчивости невнятная обратная связь тоже собьёт с толку. В итоге - в лучшем случае машина на боку в кювете. А если руль регулируется, то ездишь ты, скажем, на спорт-режиме, чувствуешь машину хорошо, всё тебе нравится. Потом дал жене поездить или сам побаловался и поставил руль в комфортный режим и забыл. Поехал поактивнее и в том повороте, который хорошо знаешь, потерял обратную связь, растерялся и вывалился. Это для наглялности. Я об этом писал. Так что ни к чему это. По мне лучше, когда всё понятно и однозначно.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    неее... понимаешь, вот сейчас на сивике с его лёгко-комфортным рулём при ЭУРе чувствуется обратная связь в повороте? Ты сам когда-то писал о своём позднем вхождении в поворот по забывчивости на слишком большой скорости, и лишь порадовался уверенному поведению машины. Точно не стало бы хуже в этом повороте, если регулировка была бы изменена заранее на спортивно-жёсткую.
    Тем более удачен твой же пример с делением одного руля на две семейные половинки. А настройки сидения у вас неужели одинаковые? ведь меняешь, не забываешь... лишь ругаешься на япов, что память сидений не замутили. Меня реально это иногда напрягает, ещё на сервисе бывает собьют - и неизвестно что и на сколько, со своими хоть договариваешься, чтобы только по длине двигали сидуху, ну так к слову ))) Так и тут вполне можно эти регулировки в память какую-нить загнать... а то блин всякие чейнджеры с сабами, подогревы многоступенчатые с пятизонными климатами вбухивают в опции, а о гораздо более важном не заморачиваются.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 17.09.2010 в 16:50.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ...Точно не стало бы хуже в этом повороте, если регулировка была бы изменена заранее на спортивно-жёсткую.
    Тем более удачен твой же пример с делением одного руля на две семейные половинки. А настройки сидения у вас неужели разные? ведь меняешь, не забываешь...
    Не, не так. Для наглядности чуть утрирую. Допустим, есть некий человек, который постоянно ездит со спорт (вариант - супер-спорт) настройками (внятная обратная связь, тяжёлый руль), любит активную езду, иногда проходит веером повоороты. Но его жена ездит на каком-нибудь стандарте или комфорте. В итоге после жены, садясь в машину (бегом, опаздывая, не выспавшись и тд.), вполне можно забыть переключить настройки рулевого и подвески. И в привычном повороте в итоге можно и не поймать машину, тем более, ещё и с разжатыми амортизаторами. Это не то же, что настройки сидений. Сиденья чувствуешь попой, ибо просто физически не сможешь ехать на настройках супруги (у меня напр. именно так). А настройки рулевого попой сразу не прочувствуешь. Короче, резюм - я за стабильность поведения машины. Ручная регулировка тяжести рулевого и амортов - от лукавого. Игрушки это всё типа тех же многодисковых чейнджеров и пятизонных климатиков.

  5. #5
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    кстати да.неплохо бы память сидений сделать, 2позиции. я просто сижу полусогнувшись после жены))) Иначе потом не поймать позицию.... даже жена ругается каждый раз,если сдвинешь сидуху...

  6. #6
    ЯR
    ЯR вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Вчера случайно наткнулся на Крайслер Вояджер, был уверен, что официально в Россию не поставляется и вот на тебе, стоит в салоне. Конечно ценник ещё тот, переваливает за 2м.р., но за то весь америкоский фарш (нет только люка, DVD и навигации), включая электроприводы дверей, багажников и даже сиденья 3-го ряда прячутся под пол сами. Двигатели правда на мой вкус так себе: 3,8бенз - 193л.с., и 2,8дизель - 163л.с..
    Вобщем с начала ручки затряслись (хочу-хочу-хочу), но трезво поразмыслив решил, что всё таки не мой вариант.

  7. #7
    ЯR
    ЯR вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Вобщем купил,
    Большой семейный автомобиль-dscn0315.jpg
    и даже уже успел обкатать.
    Впечатления самые положительные. Если цивик - НЛО, то гелакси - боинг 747. 200-сильный движок очень достойный, коробка повер шифт пока то же не разочаровала (тупизны нет, передачи перещёлкивает как пулемёт, момент переключения можно отследить только по тахометру).

  8. #8
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    поздравляю! Мне s-max очень нравится. но цены большие у них)
    за сколько вышел аппарат?

  9. #9
    ЯR
    ЯR вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    1,520. Собирал под себя. От некоторых "излишеств" отказался, а так почти полный фарш.

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Красивый,и линза в тему!Вроде здоровая машина,а смотрится хорошо!
    Поздравляю!!!

Похожие темы

  1. Семейный бюджет
    от Marabunto в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 08:39
  2. Большой тур
    от yoles в разделе Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:01
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •