Большой семейный автомобиль

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    речь о понимании сути на основании данных производителя.
    Цитата с форд.ру

    Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также повышает эффективность торможения. Регулировка каждого амортизатора осуществляется пять раз в секунду, что гарантирует максимальный комфорт пассажиров и наилучший контакт с дорожным полотном. Более того, существует возможность самостоятельного переключения режимов работы подвески: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». (Опция) Функция непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС) работает вместе с электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и позволяет уменьшить тормозной путь на неровной поверхности, благодаря работе антиблокировочной системы.

    цитата с ауди.ру

    Искусство динамичной езды. Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
    Автомобиль, настраиваемый под себя. Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.
    С помощью кнопки на центральной консоли водитель выбирает один из трех режимов работы системы Audi drive select® — Comfort, Automatic или Dynamic , при этом характеристики варьируются от высоко комфортных до крайне спортивных. В сочетании с опциональной системой MMI вы можете составлять индивидуальный профиль по своему усмотрению. Характеристики систем, подключенных к системе Audi drive select®, можно настроить в соответствии с личными пожеланиями.
    Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.

    разница есть?

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Есть форд написал "подвеска работает заодно с ESP и улучшает контроль над машиной и есть ручной режим 3х видов"
    Ауди написали "есть 3 режима, контролируются кнопками на панели"

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    у форда я прочитал, что можно заказать опцию ручного выбора работы подвески, которая по умолчанию (при выборе IVDC) и так регулируется по необходимости, по датчикам abs и включению esp.

    у авди я прочитал, что вся система заказывается только в комплекте с изменяемыми характеристиками усилителя руля, изменяемыми по жёсткости амортизаторами и другим диференциалом.

    т.е. платить 44тыр форду вроде бы ни к чему (а может быть и надо - непонятно). Это если усилитель руля уже и так регулируемый (не знаю точно...?)
    Авде платить надо, но понимая весь комплекс изменений и их последствий (нужных или нет - вопрос другой). Можно не платить ничего, получая простую ABS-ESP.

    PS
    кстати, для авди эта приблуда походу лишь на кваке реализуется, если про задний диф речь идёт.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 16.09.2010 в 12:16.

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    у форда я прочитал, что можно заказать опцию ручного выбора работы подвески, которая по умолчанию (при выборе IVDC) и так регулируется по необходимости, по датчикам abs и включению esp.
    там сразу все с кнопками, просто она видимо еще когда нужно отдельно амортизатор может накачать для уменьшения крена. Такое когда просто ездишь почувствовать трудно.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    PS
    кстати, для авди эта приблуда походу лишь на кваке реализуется, если про задний диф речь идёт.
    ну они написали "опционально" по умолчанию регулирует руль, за доп.деньги амортизаторы, а еще за доп.деньги и диф. Просто кому нужен регулируемый руль хз.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Puc
    к теме не относится, и по делам наконец то ехать пора ))) но регулируемое вручную усилие на руле вещь полезная.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    А зачем это регулируемое усилие? ИМХО игрушка, нормального водителя только с толку сбивать будет. Так поедешь активно, забыв, что обратная связь у тебя на минимуме и вывалишься из поворота. Лучше, когда всё стабильно и однозначно.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А зачем это регулируемое усилие? ИМХО игрушка, нормального водителя только с толку сбивать будет. Так поедешь активно, забыв, что обратная связь у тебя на минимуме и вывалишься из поворота. Лучше, когда всё стабильно и однозначно.
    Лучше, когда это автоматически регулируется, как у БМВ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    У БМВ автоматом регулируется "производительность" руля (количество оборотов). Это совсем другое.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    У БМВ регулируется производительность (количество оборотов). Это совсем другое.
    зачем тогда вообще эта приблуда у форда за 44 000 р., если она еще и ручная? Лучше колеса зимние купить и на бензин останется.

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    читаем внимательно... у форда амортизаторы изменяют жесткость, руль ваще классичиский ГУР. Это ауди и другие таким увлекается.

Похожие темы

  1. Семейный бюджет
    от Marabunto в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 08:39
  2. Большой тур
    от yoles в разделе Путешествия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:01
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •