нашел только это
одно преимущество - 6-АКПП
пысы: у меня предвзятое отношение к КИА, если кореец, то лучше Элантра J4(имхо)
Последний раз редактировалось Чудик; 12.02.2011 в 01:36.
я сивку взял случайно.. да и просто был стереотип такой же как и многих. что мол вот хонда это круто... вот и купил.. токо понял что всё это глупости.ничего круто в этой машине и нет. и цена не оправдывает себя и переплчивать за бренд это тупой понт.. поэтому хонду я думаю себе большене возьму.. я предпочитаю соотношение цен-качество. а корейские машины очень надёжные и собирают их в европе а не у чурок как на 4d
Олег я думаю он зря это написал, с другой сторы есть люди которые примерно моего мнения о цивике). Ты удивлен, но таких много.
Лично мое мнение по поводу серато, не дотягивает машинка до того же цивика, внешне она маленькой кажется, щас вроде коробки новые стали ставить, но все-таки посидел я в ней и уж слишком там все как то не знаю даже как, дерьмо короче)
Я вот щас в астре чувствую себя выше япов типа цивика, в уж корейцы не машины вообще))
Последний раз редактировалось Markus98; 15.02.2011 в 23:33.
Так в том и дело, что несмотря на то, что Солярис вполне прилично собран, но менять на него свой 3-летний Сивик даже мысли не появилось, тк авто на класс ниже, меньше, теснее, с непонятной по тестам ЕСП и тд. Но то, что это достойный конкурент тому же ФВ Поло седан, факт.
Чудик,
Да, погорячился на счет корыта
Короче, прокатился я на солярисе (комплектация комфорт, АТ).
Повторюсь, сейчас у меня Civic Coupe VII 2004 на автомате.
При моем росте 187 см сидеть в нем достаточно удобно. Правда вот сзади водителя места остается не так уж и много. Коленки заднего пассажира упираются в водительсоке кресло (если оно до отказа отодвинуто назад). Динамика соляриса по сравнению с моей хондой, мягко говоря, неочень. При выжиме педали акселератора "в пол" разгоняется не ахти как резво. Если на хонде автомат переходит в режим kick-down и машинко прям выстреливает вперед, то солярис этим похвастаться не может. Скорость набирает очень неторопливо.
Управление мне показалось сносным. Достаточно легко управляется это чудо корейского автопрома, собранное в Питере. Но, на мой взгляд, слижком уж чувствительный руль...
Что реально подкупает в этом авто, так это куча всяких приятных опций за небольшие деньги (я имею в виду солярис в комплектации Family, при стоимости 603 килорубля).
Сразу могу сказать, что если кто захочет сейчас заказать этот автомобиль, то придет он только к августу (это мне в салоне манагер сказал).
Да, кстати, спросил у манагера, сколько примерно будет стоить техобслуживание... Он не смог ответить на этот вопрос. Это я к тому, что вполне возможен такой вариант, что сама машина вроде и стоит не дорого, но в итоге за эксплуатацию придется выкладывать ощутимые суммы. Надо же салонам как-то бабки зарабатывать...
так что вот так....