Consumer Reports – журнал Союза потребителей (Consumers Union) США, который изучает качество различных товаров на американском рынке, выпустил свой очередной ежегодный рейтинг оценки надежности для автомобильной промышленности.
Естественно американцы судят о всей автомобильной промышленности только по своему североамериканскому авторынку. Модели на американском рынке, конечно отличаются от европейского, однако интеграция в мировой автопромышленности сегодня настолько велика, что общих узлов, агрегатов, а тем более электронных систем в разных автомобилях достаточно. Кроме того, на американском рынке присутствует немало автомобилей, собранных в Европе и Азии. А европейский рынок, наоборот, подпитывается моделями из Америки. Даже некоторые автомобили немецких брендов едут к нам из Штатов, так как собираются только там.
Рейтинг надежности 2010 года от Consumer Reports очень похож на такой же рейтинг прошлого года. Изменений не много. Азиатские компании вновь во главе класса, американские - понемногу прогрессируют, а немецкие и другие европейские автомобили показывают самые разные результаты.
Не смотря на громадные скандалы последнего года с отзывом миллионов автомобилей марки Toyota, в Штатах этот бренд,
наряду с
Scion и Lexus, по-прежнему является одним из лидеров отрасли по надежности.
Honda и
Acura также причислены к производителям высоконадежных транспортных средств. Японский
Nissan находится в середине списка надежности, хотя пикап
Nissan Titan попал в категорию надежности "ниже среднего", правда остальные машины показали хорошие результаты. Также результат на уровне средней надежности и выше показали все модели бренда Ininiti, что позволило этой компании занять высокое 5 место рейтинга Consumer Reports. Все модели азиатских Subaru,
Hyundai и
Kia показали хорошие оценки. Только Impreza WRX чуть вывалилась за пределы среднего показателя надежности по отрасли.
Американские автомобилестроители в 2010 году стали производить более надежные авто. По крайней мере в реятинге американского журнала, они с каждым годом занимают все более лучшие позиции. На этот раз героем стала марка Cadillac, которая добавила аж 7 мест к своему прошлогоднему результату. Cadillac, хотя его результат все еще на 14% ниже среднего по отрасли, поднялся со дна рейтинга и обошел всех немецких конкурентов. Лучшим из американских брендов остается Ford, который в этом году занимает 10 место в списке надежности и продает не только американские модели, но и завозит из Европы малышку
Ford Fiesta. В общей сложности, около 70 процентов моделей всех брендов General Motors показали средний результат и выше. Почти все модели
Chevrolet получили оценки средней надежности или выше. Бренд Chevrolet, в целом, показал результат на 1% хуже среднего. К сожалению, ни один из продуктов концерна
Chrysler не смогли получить оценку выше среднего. Самым надежным автомобилем концерна можно считать
Jeep Patriot (тот что на наш рынок идет как модель Liberty). Бренд
Chrysler занял последнее 27 место рейтинга надежности с результатом 39% хуже среднего уровня по отрасли.
Надежность для европейских автомобилей всегда была наполнена взлетами и падениями. 2010 год е стал исключением.
Porsche и
Volvo взлетели в рейтинге, каждая на 6 позиций.
Porsche занял второе место рейтинга, а его модель Boester стала абсолютным лидером американского рынка по надежности.
Volvo заняла 8 строчку рейтинга и все ее модели показали примерно одинаковые результаты чуть выше среднего. Бренд
Audi наоборот совершил скачок на 7 позиций вниз и занял предпоследнее место рейтинга с результатом близким к результатам Chrysler. Mercedes-Benz и
BMW также являются одними из худших в штатах по показателям надежности.
Mercedes имеет шесть из 13 моделей с оценкой надежности "ниже среднего", которые и затянули марку вниз рейтинга. Большинство моделей
BMW также оказались хуже среднего, хотя например модель
BMW X3 стала одной из самых надежных на американском рынке.
http://www.autosvit.com.ua/news16356.html